forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с предохранителем на аккумуляторе

проблема с предохранителем на аккумуляторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблема с предохранителем на аккумуляторе

Сообщение Денис007 » Пн, 28 май 2007, 14:27

Друзья!
Авто у меня OKTAVIA 1,8T, 2001 год
На улице жарко и без климата стало не как!
Ехал по трассе, загорелась лампочка аккомулятора, затем зажглась ABC, потом лампа аэрбега, вобщем остановился и залез под капот: левый предохранитель (железная вставка) сплавилась! См. фото.
Изображение
Уже было такое, только тогда полностью сел аккомулятор и из-за этого пришлось перепрошивать авто, поскольку слетела прога.
В кабине иногда щелкает , с того ни с сего, реле поворота-аварийки, щелкает , но не моргает (когда включаю по необходимости, реле работает исправно), может это как то связано?? К стати, как достать это реле, может оно просто не исправно и требует замены?
На фото видно как оплавился предохранитель. Временно, я замкнул черный провод на клему аккомулятора.
Что все это значит? И как проверить тестером , может у меня где то короткое?
Заранее спасибо.
Денис007
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 15:10

Сообщение wladimotor » Пн, 28 май 2007, 14:55

Насколько видно из представленного фотоматериала, сама плавкая вставка цела! 99%, что это произошло из-за плохого контакта, гайка была не затянута.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Денис007 » Пн, 28 май 2007, 15:01

Да, может быть. Затягивал не я, и даже не проверил((
Я хочу купить новый Блок предохранителей. А если это не из-за "не затянутости" гайки? Как можно проверить правильность напряжения?
Спасибо.
Денис007
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 04 май 2007, 15:10

Сообщение hip » Пн, 28 май 2007, 15:13

Денис007 писал(а):Да, может быть. Затягивал не я, и даже не проверил((
Я хочу купить новый Блок предохранителей. А если это не из-за "не затянутости" гайки? Как можно проверить правильность напряжения?
Спасибо.

Вам перед заменой коробки предов надо проверить АКБ и генератор под нагрузкой.
По аварийке - 99% переключатель поворотов, а не реле аварийки.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение wladimotor » Пн, 28 май 2007, 15:17

Напряжение в сети конечно проверить стоит, д.б. не более 14 вольт. Если контакты надежные, то при увеличении тока в цепи (например при кз) сгореть должна только плавкая вставка (в этом идея предохранителя). Если при всех включенных потребителях она не сгорает и не греется, то все ок.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение tutu947 » Пн, 28 май 2007, 15:28

Если уВас было бы короткое замыкание , то при подключении черного провода к "+" -ой клемме полетели бы ну очень большие искры.По хорошему надо проверить все электрические соеденения потребителей которые сидят на этом предохранителе(визуально) и если надо то их подтяруть(и клеммую плаку под рулевой колонкой).А то что щелкает реле поворотов ,то это какой-то потребитель с плохой массой пытается запитаться через массу реле поворотов поскольку своя масса у него имеет большое сопротивление.
tutu947
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Ср, 29 ноя 2006, 14:43
Откуда: Москва,СЗАО

Сообщение andreyKaluga » Пн, 01 дек 2008, 13:07

Вчера случилась такая же беда как и у Дениса 007, хотелось бы узнать в чем была причина, плохой контакт ? и не повторялось ли это?
Аватара пользователя
andreyKaluga
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 8:09
Откуда: Калуга

Сообщение orikato » Пн, 01 дек 2008, 13:25

Шелканье у меня тоже было! В сырую погоду. Я особо на это не обращал внимание. А однажды начал заводить авто и вдруг не заводится ничего не включается. Заглянул под капот а там минусовая клема болтается затянул её вроде пока все ок! И шелканье пропало
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение holy-FZI » Пн, 01 дек 2008, 16:52

недавиче как в пятницу обьездил пол москвы в поисках этой площадки для предохранителей (что на АКБ, у меня оплавился предохранитель вентиляторов охлаждения радиатора)... работа + зап части в пеликане встали в 2600... (со скидкой)... в чём причина неисправности я не нашёл... короче видимо всплыл шкодовско-электричесский вирус))) Да кроме вентиляторов из-за плохого контакта у меня отказал АБС... с заменой площадки всё заработало...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение andreyKaluga » Пн, 01 дек 2008, 17:10

Только что из сервиса, сказали это болезнь Шкод, плавятся из за плохого контакта, заказал новую площадку 2400р.
Аватара пользователя
andreyKaluga
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 8:09
Откуда: Калуга

Сообщение holy-FZI » Пн, 01 дек 2008, 17:12

+1 к списку болячек наших красавиц(((( просьба добавить во все системы)))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение Skea » Вт, 02 дек 2008, 10:57

Да, было такое :)
Пока нашёл, что это предохранители, перебрал гену :)
Болезнь шкод :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Druid » Пн, 05 янв 2009, 13:05

Было такое дело по лету, проблема оказалась в плохом контакте между вот тем черным проводом от генератора и контактом под болтик. Сам тоже и гену перебрал, пока не померил падение напряжения между самим проводом и разъемом. Решение было простым, отрезал етот контакт, разжал его, зачистил, почистил проводок, зажал все ето великолепие и кинул на прямую на АКБ. Все провод больше не греется и зарядка в норме.
Аватара пользователя
Druid
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Ва-ся » Пн, 05 янв 2009, 16:33

Druid писал(а):Было такое дело по лету, проблема оказалась в плохом контакте между вот тем черным проводом от генератора и контактом под болтик. Сам тоже и гену перебрал, пока не померил падение напряжения между самим проводом и разъемом. Решение было простым, отрезал етот контакт, разжал его, зачистил, почистил проводок, зажал все ето великолепие и кинул на прямую на АКБ. Все провод больше не греется и зарядка в норме.


..."напрямую" зря конечно... если пробьёт диодный мост генератора, то и аккумулятору конец будет... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Sogder » Вт, 06 янв 2009, 18:10

Ребята спасибо....Сегодня проверил,бл гайки незатянутые!!!! :evil:
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7