Страница 1 из 2

проблема с предохранителем на аккумуляторе

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 14:27
Денис007
Друзья!
Авто у меня OKTAVIA 1,8T, 2001 год
На улице жарко и без климата стало не как!
Ехал по трассе, загорелась лампочка аккомулятора, затем зажглась ABC, потом лампа аэрбега, вобщем остановился и залез под капот: левый предохранитель (железная вставка) сплавилась! См. фото.
Изображение
Уже было такое, только тогда полностью сел аккомулятор и из-за этого пришлось перепрошивать авто, поскольку слетела прога.
В кабине иногда щелкает , с того ни с сего, реле поворота-аварийки, щелкает , но не моргает (когда включаю по необходимости, реле работает исправно), может это как то связано?? К стати, как достать это реле, может оно просто не исправно и требует замены?
На фото видно как оплавился предохранитель. Временно, я замкнул черный провод на клему аккомулятора.
Что все это значит? И как проверить тестером , может у меня где то короткое?
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 14:55
wladimotor
Насколько видно из представленного фотоматериала, сама плавкая вставка цела! 99%, что это произошло из-за плохого контакта, гайка была не затянута.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 15:01
Денис007
Да, может быть. Затягивал не я, и даже не проверил((
Я хочу купить новый Блок предохранителей. А если это не из-за "не затянутости" гайки? Как можно проверить правильность напряжения?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 15:13
hip
Денис007 писал(а):Да, может быть. Затягивал не я, и даже не проверил((
Я хочу купить новый Блок предохранителей. А если это не из-за "не затянутости" гайки? Как можно проверить правильность напряжения?
Спасибо.

Вам перед заменой коробки предов надо проверить АКБ и генератор под нагрузкой.
По аварийке - 99% переключатель поворотов, а не реле аварийки.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 15:17
wladimotor
Напряжение в сети конечно проверить стоит, д.б. не более 14 вольт. Если контакты надежные, то при увеличении тока в цепи (например при кз) сгореть должна только плавкая вставка (в этом идея предохранителя). Если при всех включенных потребителях она не сгорает и не греется, то все ок.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 15:28
tutu947
Если уВас было бы короткое замыкание , то при подключении черного провода к "+" -ой клемме полетели бы ну очень большие искры.По хорошему надо проверить все электрические соеденения потребителей которые сидят на этом предохранителе(визуально) и если надо то их подтяруть(и клеммую плаку под рулевой колонкой).А то что щелкает реле поворотов ,то это какой-то потребитель с плохой массой пытается запитаться через массу реле поворотов поскольку своя масса у него имеет большое сопротивление.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 13:07
andreyKaluga
Вчера случилась такая же беда как и у Дениса 007, хотелось бы узнать в чем была причина, плохой контакт ? и не повторялось ли это?

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 13:25
orikato
Шелканье у меня тоже было! В сырую погоду. Я особо на это не обращал внимание. А однажды начал заводить авто и вдруг не заводится ничего не включается. Заглянул под капот а там минусовая клема болтается затянул её вроде пока все ок! И шелканье пропало

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 16:52
holy-FZI
недавиче как в пятницу обьездил пол москвы в поисках этой площадки для предохранителей (что на АКБ, у меня оплавился предохранитель вентиляторов охлаждения радиатора)... работа + зап части в пеликане встали в 2600... (со скидкой)... в чём причина неисправности я не нашёл... короче видимо всплыл шкодовско-электричесский вирус))) Да кроме вентиляторов из-за плохого контакта у меня отказал АБС... с заменой площадки всё заработало...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 17:10
andreyKaluga
Только что из сервиса, сказали это болезнь Шкод, плавятся из за плохого контакта, заказал новую площадку 2400р.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 17:12
holy-FZI
+1 к списку болячек наших красавиц(((( просьба добавить во все системы)))

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 10:57
Skea
Да, было такое :)
Пока нашёл, что это предохранители, перебрал гену :)
Болезнь шкод :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 13:05
Druid
Было такое дело по лету, проблема оказалась в плохом контакте между вот тем черным проводом от генератора и контактом под болтик. Сам тоже и гену перебрал, пока не померил падение напряжения между самим проводом и разъемом. Решение было простым, отрезал етот контакт, разжал его, зачистил, почистил проводок, зажал все ето великолепие и кинул на прямую на АКБ. Все провод больше не греется и зарядка в норме.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:33
Ва-ся
Druid писал(а):Было такое дело по лету, проблема оказалась в плохом контакте между вот тем черным проводом от генератора и контактом под болтик. Сам тоже и гену перебрал, пока не померил падение напряжения между самим проводом и разъемом. Решение было простым, отрезал етот контакт, разжал его, зачистил, почистил проводок, зажал все ето великолепие и кинул на прямую на АКБ. Все провод больше не греется и зарядка в норме.


..."напрямую" зря конечно... если пробьёт диодный мост генератора, то и аккумулятору конец будет... :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 18:10
Sogder
Ребята спасибо....Сегодня проверил,бл гайки незатянутые!!!! :evil: