
Заранее благодарен за совет.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grave_Digger писал(а):То что ты описал картину апокалипсиса - это хорошо. Теперь бы побольше технических подробностей.
Зы. может получил гидроудар? http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/26 ... %80%D0%B0/
besxoy писал(а):забор воздуха не с спереди а в крыле, поэтому вредли вода попала в цилиндры. да и выше колеса я так понимаю не заезжали?
тогда и гидроудара не было никакого. сушите, заводите:)) если будет молчать тащите на диагностику ваг ком сразу скажет что мешает.
и если не секрет расскажите каким ходом заехали и какая была глубина?
drugStar писал(а):Grave_Digger писал(а):То что ты описал картину апокалипсиса - это хорошо. Теперь бы побольше технических подробностей.
Зы. может получил гидроудар? http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/26 ... %80%D0%B0/
Ну, до апокалипсиса нам еще идти и идти веселым шагом, а насчет гидроудара - не дай бог конечно, сегодня буду проверять - отпишусь. А по ссылке к сожалению без пароля не зайти((.
_Wolf_ писал(а):скорее всего усилитель искры на катушке . катушку на диагностике не покажет. по сопротивлению тож будет звонится нормально.
проходил уже через это .
_Wolf_ писал(а):Искра точно хорошая? или еле еле шьет?
Simon_Grapes писал(а):Жаль что при работе двигла не проверили генератор - его могло банально залить водой и коротнуть. Если бы было у Вас пуско-зарядное устройство - в миг определили бы.
BABAH писал(а):Нет, ну у него мотор то крутит, искра вроде есть. Генератор то при чем? Тут дело в каком-то датчике ИМХО.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4