Мне 1,6 хватает вполне. И на трассе тоже.
Коробка сделана удачно, пуляет на второй до 80 в городе легко, ничего шлифовать не будет, т.к. стоит антибукса. Правда по пробкам такскаться мне больше на фильке нравилось - эта медленно ездить не любит
На обгон на трассе идти -подоткни третью - что страшного-то? И уверенно обойдешь любую фуру. Не сильно пуляет , когда больше 130, пожалуй - а оно надо тебе? Опасно так гонять-то.
Шумоизоляция движка хорошая - если пересесть с нее на фокус какой -так там просто рев стоит. Первое время постоянно на тахометр смотрел - обкатка ведь, а адекватного рева нету...
Зато расход просто радостный - долго удивлялся, сравнивая с филькой карбюраторной. При спокойной езде зимой! на 92! можно вполне в городе в 10-ку укладываться (при умеренной загрузке улицы, конечно) . Знакомые на новом "Лачетти" жалуются на неуемный аппетит - по трассе и немного в городе средний расход 10-ка - куда годится! Просто в городе меньше 12 не получается.
Но! на 92 подстукивают пальцы при резом газе.
Иногда на любом бензине при рваном городском движении движок на холостых еле заметно подтраивает - прогазуешь на трассе - все ОК. Сервисники ничего сказать не могут. Что-то с качеством смеси + свечи, т.к. в морозы этого нет, а наблюдается только при плюсовой погоде и еще после замены свечей какое-то время не троила вообще. А может и безин виноват, конечно российский. Заправляюсь только "Татнефть", т.к. у меня карточка.
Свечи 30000 отходили на ура, никаких проблем не было.
В любом случае считаю двигатель удачным, действительно доплачивать по 20 $ за лошадь и иметь более капризный движок смысла не вижу никакого.
При любом раскладе этот восьмиклапанник не уступает всяким там корейским и прочим 16-ти клапанникам, а проще и потому надежнее.
Да, на volksvagen.msk.ru уже появился мануал по его ремонту