forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение ШЕФИК » Ср, 29 авг 2007, 19:48

Я, если правильно понимаю, то этот двигатель снимать с производства не собираются в отличии от fsi. Неплохо зарекомендовал себя временем. На модели А4 с двигателем 1.6 многие жалуются на трудности при трогании с места. Говорят на низах нет тяги, глохнет на подъёмах, а если поддать газку, то шлифует. На А5 другая коробка передач. Может это тоже не мало важно?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение Романыч » Сб, 15 сен 2007, 22:02

Уже два года езжу по городу, проблем нет, ДВС 1,6MPI перешел по наследству от мамы-VW, правильно сказали ест бензин 91-95 при нашем качестве бензина в самый раз-ДВС не страдает, а следовательно на карман не нажимает. При заправке теряем немного мощности, а на 95 все в норме. FSI любит только 98, на 95 идет, но признайтесь господа (владельцы FSI серии) на душе кошки скребутся когда с места, резко - звук г-р-н секундный, ну очень неприятный (для тех кто сильно любит автомобили). Та же самая история как в MPI при заправке 92.
Если любишь скорость то 1,6 не для Вас. Данный ДВС для спокойной, комфортной езды по дорогам.
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение АндрейЛ » Вт, 18 сен 2007, 7:52

Мне 1,6 хватает вполне. И на трассе тоже.
Коробка сделана удачно, пуляет на второй до 80 в городе легко, ничего шлифовать не будет, т.к. стоит антибукса. Правда по пробкам такскаться мне больше на фильке нравилось - эта медленно ездить не любит :D
На обгон на трассе идти -подоткни третью - что страшного-то? И уверенно обойдешь любую фуру. Не сильно пуляет , когда больше 130, пожалуй - а оно надо тебе? Опасно так гонять-то.
Шумоизоляция движка хорошая - если пересесть с нее на фокус какой -так там просто рев стоит. Первое время постоянно на тахометр смотрел - обкатка ведь, а адекватного рева нету...
Зато расход просто радостный - долго удивлялся, сравнивая с филькой карбюраторной. При спокойной езде зимой! на 92! можно вполне в городе в 10-ку укладываться (при умеренной загрузке улицы, конечно) . Знакомые на новом "Лачетти" жалуются на неуемный аппетит - по трассе и немного в городе средний расход 10-ка - куда годится! Просто в городе меньше 12 не получается.

Но! на 92 подстукивают пальцы при резом газе.
Иногда на любом бензине при рваном городском движении движок на холостых еле заметно подтраивает - прогазуешь на трассе - все ОК. Сервисники ничего сказать не могут. Что-то с качеством смеси + свечи, т.к. в морозы этого нет, а наблюдается только при плюсовой погоде и еще после замены свечей какое-то время не троила вообще. А может и безин виноват, конечно российский. Заправляюсь только "Татнефть", т.к. у меня карточка.
Свечи 30000 отходили на ура, никаких проблем не было.
В любом случае считаю двигатель удачным, действительно доплачивать по 20 $ за лошадь и иметь более капризный движок смысла не вижу никакого.
При любом раскладе этот восьмиклапанник не уступает всяким там корейским и прочим 16-ти клапанникам, а проще и потому надежнее.
Да, на volksvagen.msk.ru уже появился мануал по его ремонту :)
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение IgorM » Вт, 18 сен 2007, 8:06

Свежее с volkswagen.msk.ru:
Двигатель 1,6 / 75 кВт (BGU) Руководство по ремонту (rus.)
http://volkswagen.msk.ru/
Аватара пользователя
IgorM
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 16:43
Откуда: Moscow

Сообщение izik2 » Вт, 18 сен 2007, 8:55

ШЕФИК писал(а):Я, если правильно понимаю, то этот двигатель снимать с производства не собираются в отличии от fsi.


Слухи были только относительно 2-х литрового FSI.
Сказки про ненадежность 1.6 FSI сильно преувеличины.
Из опыта эксплуатации собственной машины: свечи первый раз поменяли на 60 тыс. И жалоб на двигатель за этот период у меня не было. Стараюсь заправлять на BP. 98-ой лил только во время обкатки + еще пару тыс.км. Особой разницы после перехода на 95 не заметил. Зимой проблем с заводом, даже -35, небыло.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение ШЕФИК » Чт, 08 ноя 2007, 21:29

Господа! После продолжительного владения автомобилей с двигателем 1.6 MPI измнилось ли ваше мнение к нему? Не хочется ли авто с 1.8 TSI или, наоборот 1.4 ? Оправдал ил он ваши надежды?
Аватара пользователя
ШЕФИК
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 21:05

Сообщение DmitriyK » Пт, 29 фев 2008, 16:08

Люди добрые, проясните ситуацию. Я тут читаю и не могу понять. У меня 1.6 MPI. Купил в конце октября этого года, б.у, 40000 пробега. Расход смешаный 11-12 литров. Сперва я думал, ну мол зима, работает печка, зимняя резина, почти всегда со светом приходится ездить. А тут читаешь, разговариваешь, у людей 7-9 литров максимум. Вот собрался на копьютерную диагностику. Поделитесь мнением в чем прычина такого большого расхода? Ведь машина позиционируется как экономная... :)
Аватара пользователя
DmitriyK
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 19 дек 2007, 10:54
Откуда: Калининград

Сообщение Андрей_79 » Пн, 03 мар 2008, 12:01

DmitriyK писал(а):Люди добрые, проясните ситуацию. Я тут читаю и не могу понять. У меня 1.6 MPI. Купил в конце октября этого года, б.у, 40000 пробега. Расход смешаный 11-12 литров.

возможно, конечно что-то и не в порядке, но: от стиля езды зависит, и от топлива, или например, на холодном завёл-поехал, так если сразу в пробку встал, не в пробку, а в "очередь на работу" :lol: , так расход литров 15 думаю будет.... :wink: :roll:
по своему опыту: сейчас пробег 65 тыщ. и расход примерно 9 литров в среднем, ну утром до работы поменьше - 7,5 : по городу + по мкаду+ ещё чуть по городу, вечером пробки 8-9-10 даже бывает, да и ещё как давить.....
По поводу шумки: почти два года и к этому времени появилось много посторонних свистиков-шумов от ветра в районе дверей, а на новой машине этого не было, а мотор слышно по-моему только после 4000 примерно, но это меня вполне устраивает, хотя естественно хотелось бы полной и абсолютной тишины :D
Для сравнения, меня подвозили на новой зафире на заднем сиденьи, так сравнить такую машину можно только с прыгающей табуреткой и ваще по-моему очень некомфортно: шума более чем предостаточно........
Skoda OCTAVIA FL 1,6 MPI capuchino - продана
теперь superb 1,8tsi dsg7 elegance 2013 candy white
В *** ХС 199 Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
Аватара пользователя
Андрей_79
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 29 авг 2006, 9:42
Откуда: Россия, Москва, Площадь Ильича

Сообщение Капучино » Ср, 05 мар 2008, 1:28

ШЕФИК писал(а):Господа! После продолжительного владения автомобилей с двигателем 1.6 MPI измнилось ли ваше мнение к нему? Не хочется ли авто с 1.8 TSI или, наоборот 1.4 ? Оправдал ил он ваши надежды?


Владею 1.6 МПИ механика, у жены гольф5 1.6 МПИ автомат.
Когда покупал машины разница 2 недели ориентировался на показатель 102 л.с., дешевизну, простота, экономичность. По прошествию вемени могу сказать, что я себе подобную афту с подобным двигом никада больше ни куплю. Я не "шумахер", но отсутствие силового запаса под педалью это кошмар! Жена так же плюеться от недостатка тяги тогда когда она реально нужна. Во многих изданиях авто журналов пишут якобы машина просыпаеться когда стрелка тахометра переваливает за 3500 об/мин. могу с полной уверенностью заявить БРЕД!!! а после 5000 об/мин. ваще непонятно машина становиться тупая как осел, да еще и рев двигателя... и это все в городе на скоростях от 60 до 110.
Я бы подождал 1.4 ТСИ 140 л/с ездил на Туране разница с 1.6 МПИ ощутимая, расход одинаковый, транспортный налог не намного выше... есть над чем подумать
Аватара пользователя
Капучино
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 1:09
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 05 мар 2008, 4:48

Извените, но человеку мощности всегда хватать не будет. по крайней мере после того когда прокатишся на более мощной машине. Вообще разгонная динамика декларируемая производителем это хорошо, но понятнее и с практической точки зрения важнее к примеру время необходимое для обгона автобуса гормошки со скорости 45 км.ч , или фуры со скорости 120км.ч . Т.е. то, с чем практически приходится сталкиваться.
Посему про дв 1.6 (77квт, Ромстер АКПП) с автобусом всё в полном порядке, с фурой бывает лучше, но в целом нормально.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Vital_TDI » Ср, 03 сен 2008, 10:59

Вчера ночью ехал продолжительное время за А5, у которой на шильдике MPI было написано. 12км от Железки до МКАД и километров 15 по МКАД.
Что могу сказать. В спокойном темпе (в нормальном человеческом темпе, без спортивных стартов и проч) машинка вполне даже едет. Меня на разгонах ни капли не напрягала, я даже слегка приотставал. На МКАДе вышли на режим 130...140, тоже без проблем. Потом добрый водитель уступил 5й ряд, чтобы я его обогнал... при скорости 140 и прямо рядом с постом ГАИ, пришлось повисеть сбоку пока проехали, потом притопить до 160 - но это уже дорого стоит по штрафам.

Сложилось такое впечатление. MPI вполне даже едет и до 120-130 не напрягает. Не знаю как водитель выкручивал передачи и т.п., но не мешал. После 130 теперь ездить стало очень дорого, а значит смысл в повышенной мощности ставится под вопрос.

Вот такое мнение.

P.S. а еще с ХондойЦивиком-седан 140л.с. вчера стартовали со светофора. Уделал я его своими 140л.с. дизельными. Причем 2 раза. Причем точно соревновался.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение А5ТЫЧ » Ср, 03 сен 2008, 11:25

Да хватает его 102 кобыл за глаза, для нормальной комфортной езды Москва - дача ни кого не напрягаешь. да и где вы видели чтоб на дачу поток больше 120 катился. И катиться он такой плотностью что в шашки по нему играть, только нервы рвать. Да и за 16 лет стажа нагонялся уже, теперь все больше к комфортной ненапрягающей езде склоняешься. А для сего движки этой за глаза хватает.
А5ТЫЧ
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:50

Сообщение serdg » Чт, 04 сен 2008, 18:43

Позавчера на "Каширке" немного "спешил" в сторону области-180км/ч и в принципе ещё был запас(конечно если попался "свистулькиным" то дороговато обошлось-бы,-но сам факт!).MPI 1,6- 92бензин.
serdg
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 18:09
Откуда: Моск.обл.

Сообщение KGB » Чт, 04 сен 2008, 20:39

1.6 MPI за глаза по городу, но на трассе немного не хватает.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение Robbin » Чт, 04 сен 2008, 20:56

KGB писал(а):1.6 MPI за глаза по городу, но на трассе немного не хватает.

Смотря для чего. Для отжига - наверное да. А для уверенной езды вполне хватает.
Я довольно долго отъездил на 1.6 (сколько - в подписи), причем треть пробега по трассе. Дискомфорта не ощущал.
Впрочем, все зависит от манеры езды. Мне, например, хватало.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15