Beatoom писал(а):Кстати, на счёт контроля электроникой момента запуска. Бывали моменты, когда я отпускал ключ зажигания раньше, чем слышал заведённый двигатель. Получалось так не специально, а когда торопишься, как-бы всё из рук валиться, как-будто срывается ключ из пальцев. Так вот, движок не всегда так запускался, а если и запускался, то было слышно, что старается запуститься из последних сил, либо заглохнет.
Теперь всегда завожу чётко, слушая двигатель. Да и в мануале написано, что нельзя пытаться заводить заведённый двигатель, иначе чревато выходом из строя стартера. А если бы это действительно контролировала электроника, то она уж явно не дала сделать так.
Вот вы описываете примерно то, что я собственно описал изначально, и по моему вниманию к проблеме дело не в том, что вы рано ключ отпускаете, попробуйте обратное - не отпускать его, и увидите, точнее услышите, что никакой реакции, стартер довольно быстро перестает крутится не смотря на положение ключа. Как я подозреваю электроника отключает его, чтобы не повредился, при наступлении некоего события (считая что двигатель запустился). Т.е. я бы именно хотел чтобы стартер продолжал крутится пока держу ключ (или пока действительно не запустился двигатель, а не сделал вид) и это бы привело к уверенному запуску не смотря на присутствующую неисправность (например конденсат в топливной системе, как подсказывают товарищи), а не из последних сил
