forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принцип действия ASR, обсуждение системы

Принцип действия ASR, обсуждение системы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: ASR на блоке без ESP и принцип действия.

Сообщение gunn » Вс, 10 фев 2013, 22:54

winride писал(а): ребяты,вот единственный правильный пост в теме)
или многие думают что считают бымтрее даже простого калькулятора?
ну зачастую действительно разгонишься быстрее с отключенным антибуксом, в том числе и на снежной каше.. .вопрос квалификации водителя...

а про калькулятор забавно, есть люди которые перемножают 4-х и тд значные числа, быстрее, чем кто-то наберет первое четырехзначное число на калькуляторе :D

обыграть АБС не каждому дано, профессионал может обыграть ЕСП...

учитываем одну штуку, всех этих электронных помощников могут обыгрывать профи с большой буквы, а не среднестатистический водитель...

при торможении на дуге и при срабатывании АБС авто будет управляем, при отсутствии АБС и специальных навыков есть шанс, что авто уйдет с траектории, дай бог, чтоб без последствий, да и навыки не всегда смогут помочь, ширины дороги просто не хватит... за примерами далеко ходить не надо, если профи раллисты убираются с дороги, с кувырками, обниманиями деревьев и тд...

з.ы. для примера, матч Каспаров против ПК, вроде как показателен, с другой стороны, говорят, что комп заточили против Каспарова... а с каким нидь Анандом он мог и не справиться :)
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение crocodile » Пн, 11 фев 2013, 8:44

winride писал(а):в экстренной ситуации некогда думать логически,а все подобные системы именно на это и рассчитаны.

Все правильно, поэтому надо нарабатывать рефлексы многочисленными тренировками )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение pappi » Пн, 11 фев 2013, 11:52

раллисты на других скоростях убираются, они все время на пределе идут. у них задние тормоза раньше схватывают, подвеска другая.....в общем другая история немного.
но про рефлексы правильно, все, что отработано - сработает в любой ситуации.
что касается ускорения, трогание с места - частный случай, при разном сцеплении под правой и левой сторонами - система не до конца отрабатывает. разницу мог бы отработать диф, если бы он был, теоретически может отработать система, диф изображающая, подтормаживая колесо. а так на выходе имеем неприятный результат - хотим ускориться, добавляем газ, колесо одно срывается, на него система реагирует, убавляет газ...
на дуге зимой не уверен. при трогании с места по прямой очень четко чувствуется, почти слышится, этакий щелчок-ударчик, срабатывает симуляция дифа, машина не то чтобы полетела, но бодренько уходит.
Octavia RS TDI 2.0 REVO DSG-6 2009
Fabia RS 1,4TSI DSG-7 2011 сменил на побольше
Аватара пользователя
pappi
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб, 24 сен 2011, 17:12
Откуда: Espoo

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Universal » Пн, 11 фев 2013, 13:37

Кто понимает, почему рекомендуется отключать ASR при езде с цепями противоскольжения?
Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN (0AF)), 01.01.2012>>, 49 500
Аватара пользователя
Universal
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 19:33
Откуда: г. Москва

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение MiStar » Пн, 11 фев 2013, 14:39

Universal писал(а):Кто понимает, почему рекомендуется отключать ASR при езде с цепями противоскольжения?


По моему мнению, это связано с большой неравномерностью движения на цепях, что будет приводить к некорректной работе системы, и попыткам "душить" двигатель - там где в этом нет необходимости.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение crocodile » Пн, 11 фев 2013, 16:46

Universal писал(а):Кто понимает, почему рекомендуется отключать ASR при езде с цепями противоскольжения?

там где одевают цепи противоскольжения, по-видимому без них ехать уже нельзя.
Обычно с ASR и цепями противоскольжения ухудшаются тяговые свойства в снегу. Это доказано опытным путем в процессе тестирования цепей. Так же наблюдаются проблемы с АБС.
http://www.shina.ru/infa_2012_11_14.shtml
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Carbon » Пн, 18 фев 2013, 8:43

http://youtu.be/ei5B7jc5SAI вытащил с отключенной ASR
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение L-bou » Вс, 24 фев 2013, 20:53

Для себя ASR считаю полезной, хотя и не идеальной системой. Свою т.з. готов аргументировать.

На авто сатмосферными двигателями тяга нарастает плавно и при некотором опыте можно добиться наиболее эффективного разгона на скользком покрытии за счет точной работы педалью газа. Сам прежде ездил на таких авто, но отсутствие на них антипробуксовочных систем не напрягало вообще.

В случае с турбированным двигателем, как сейчас, в момент включения турбины тяга нарастает лавинообразно и ведущие колеса очень резко срываются в букс. Чуть убавил газ, пробуксовка прекращается, но и разгона ожидаемого не получаешь. Чуть добавил - опять резкий букс и интенсивность разгона снова падает. ASR в этой ситуации обеспечивает импульсную пробуксовку и наиболее эффективный разгон. У меня при всем желании и всей имеющейся сноровке так не получился. При том, что больше 10 лет каждый день за рулем.

Помогла ASR, хоть и вкупе с EDS, на бездорожье, когда объезжая 50-ти километровую пробку на М7 перед новым годом по марийским деревушкам за пару километров до выезда на трассу объездная дорога резко кончилась и перешла в колею, по которой Беларусь на тросе тащил Газель. Сглотнув слюну, отчаялся на штурм. Чиркая днищем и отчаянно хрустя тормозами, авто выбрался-таки на противоположную вершину. Не будь ASR, бешенно буксующие колеса тут же зарылись бы в снегу.

Carbon писал(а):http://youtu.be/ei5B7jc5SAI вытащил с отключенной ASR

Чтобы ВЫТАСКИВАТЬ тягой авто в скользком повороте, нужны раллийные шины, вылет шипов у которых 4.5мм. Так что на этот раз тебе считай повезло, но больше так не ездий. Мы еще хотим читать твои посты долго и счастливо.

А ежели погонять невмоготу - выезжай на треки, например здесь viewtopic.php?f=6&t=51383&start=135
L-bou
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2012, 11:44
Откуда: Казань

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Carbon » Вт, 26 фев 2013, 8:01

дА, вот пришлось немного погонять, двигатель был опечатан, нужно было таким образом масло сжечь, но теперь уже все позади, поршня новые и никуда спешить не надо. А на треки я выезжаю частенько, вот только шины да, гражданский шип. Но и там я отключаю ASR.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: ASR на блоке без ESP и принцип действия.

Сообщение vi-rs » Вт, 26 фев 2013, 9:46

crocodile писал(а): vi-rs - типичный задавака,

знаете меня чтобы делать такие выводы? посмешили
crocodile писал(а): на замерах с профессиональным оборудованием, сольет и ASR`у и ABS`у.

при замерах до 100 км/ч ASR слил 0,6 сек. При включенной ASR 9.7-9.8 сек. При отключенной лучший результат 9,1.
Замеры делал для себя, просто интересно было...не по кукушки как некоторые мерят.
Если нужно могу фото выложить замеров.
1.4 FL А5, на мешалке, прошит APR
"Ты должен!" - убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен - в уголовном. Остальное на мое усмотрение!
vi-rs
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб, 14 июл 2012, 8:07
Откуда: Белгород

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Евгений_163 » Чт, 28 фев 2013, 9:48

Кнопка отключения ASR- вторая после кнопки подогрева сидений, которую я нажимаю после запуска двигателя. Отключаю ее зимой всегда, и даже тогда, когда приходится выбираться из сугроба. Абсолютно бесполезная функция, мешает при быстрых перестроениях с ускорением и в других похожих ситуациях. Вот функция стабилизации во время сноса - это другое дело, выручает в сложных ситуациях. Но и с ней у меня был случай, когда не сумел газом вытянуть машину из заноса, т.к. я вроде как на газ нажимаю, а она , наоборот, притормаживает нужное колесо. Понятно, конечно, что она работает в пределах законов физики, но все-таки... В итоге, аккуратненький съезд в кювет по пенькам свежеспиленных деревьев, замена практически всех узлов передней подвески и по кузову ремонт небольшой. Было, правда, это на Авенсисе, а не на Шкоде, но принцип работы этих систем у всех одинаковый.
Евгений_163
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2013, 10:33

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение InterPaul » Чт, 28 фев 2013, 12:29

Зато функция помогает при трогании на железных плитах - которые на перекрестках между трамвайных рельс встроены. За эту зиму уже раз пять наблюдал когда чел пытается при повороте налево быстренько тронуться чтобы проскочить и как шипы веером из под колес во все стороны вылетают...
У одного "струя" была судя по длине-длительности шипов в 12...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение MELNIK » Чт, 28 фев 2013, 21:50

23.02.13 температура на улице минус 5, подъём на даче вверх по обледенелой дороге. Передо мной пришлось вдвоем ( с пассажиром Пассата) толкать вверх 70 метров 3-й или 4-й Пассат на шипованной резине. Шипы фрезеруют лед впустую - машина тормозится и останавливается если её прекращали толкать. Пассат вытолкали, он уехал и остался я один на один с обледенелой горой. А выезжать на гору надо с правым крутым поворотом - заранее не разгонишься. Думал заночую на даче на своих липучках Континенталь если Пассат с шипами пришлось вдвоем толкать. Но ничего подобного, на удивление поднялся в гору без проблем. Тут два объяснения или от шипов на льду толку нет, а липучка много эффективнее (и не зря в большинстве стран Европы шипы запрещены) или помогла подняться в гору по льду ASR.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение gunn » Чт, 28 фев 2013, 22:18

Carbon писал(а):http://youtu.be/ei5B7jc5SAI вытащил с отключенной ASR
развязка варшавка мкад, тока почему так резко передумали? :D ... ехать вправо? :roll:
только, имхо, аср, здесь не при чем, авто тащили не газом,и антибукс здесь ну никак не мешал... все имхо, но на видео видна потеря скорости после того как потащило зад, есп была на авто?
Евгений_163 писал(а):Кнопка отключения ASR- вторая после кнопки подогрева сидений, которую я нажимаю после запуска двигателя. Отключаю ее зимой всегда, и даже тогда, когда приходится выбираться из сугроба. Абсолютно бесполезная функция, мешает при быстрых перестроениях с ускорением и в других похожих ситуациях. .......
не боитесь при перестроении и ускорении попасть на неоднородное покрытие и поставить авто боком, или вообще юлой пройтись? :(
в наших условиях, с колейностью, неоднородностью покрытий и тд, имхо, нужная вещь, причем вкупе с есп...
спорить не хочу, где то здесь гуляет видео со шкодой крутившей жука на скоростях за... и чудом просто убравшейся в кювет, никого не прихватив...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Принцип действия ASR, обсуждение системы

Сообщение Carbon » Пт, 01 мар 2013, 8:21

gunn писал(а):развязка варшавка мкад, тока почему так резко передумали? :D ... ехать вправо? :roll:
только, имхо, аср, здесь не при чем, авто тащили не газом,и антибукс здесь ну никак не мешал... все имхо, но на видео видна потеря скорости после того как потащило зад, есп была на авто?

Она самая, мне на М2 надо обычно, на варшавку больше не езжу, задрали своим ремонтом.
 Скрытый текст
Как писал выше валил на все деньги, жег масло. А дело было так:
Жигуль увидел что его слева джипик подпирает и он ушел правее передо мной, чем сократил мне "угол обстрела". Потом вижу лед, сброс газа, машина начинает идти боком, 3 передача, газ дал примерно в полпедали, пробуксовка была, подозреваю что левое колесо так и зацепилось за асфальт. Так что не знаю, возможно АСР тут бы и не помешала.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248