Vitaly писал(а):Я просто фигею.
Не нужно фигеть. Почитайте про принцип работы радиобрелков сигнализаций - станет понятно, что у Вас выпал случай один на 2 в большой степени.
Заводская сигнализация VW Group не очень интелектуальна и использует довольно простые алгоритмы.
Попробую объяснить простыми словами:
Так совпало, что радиомодули брелков имеют один ID на Вашей машине и в авто в салоне. ID к сожалению не уникален, но вероятность получить 2 брелка с одинаковым ID по близости крайне мала.
Помимо ID брелка используется специально сгенерированое число при посылке команды. Алгоритм генерации этого числа зависит от ID брелка и фукция генерации этого числа одинакова в брелке и блоке сигнализации.
Если число переданное брелком при послыке команды не совпадает с числом вычисленным блоком сигнализации - команда игнорируется. Количество генерируемых чисел тоже ограничего. И могло так совпасть, что помимо ID радиоблока совпало и текущее число в последовательности.
P.S.
Бывают ситуации когда брелок и блок сигнализации рассогласованы (генерируют разное число). Для этого и предусмотрена процедура согласования брелка и сигнализации. После открытия замка ключом и нажатия кнопки на брелке - блок сигнализации запоминает текущее значение сгенерированого числа и при последующих командах правильно его пересчитывает.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).