AK.76 » Вт, 25 окт 2016, 12:45
Я за мондео, эксплуатировал Мондео III 2.0 MT 2004, IV 2.0 MT 2011, сейчас купил А5 FL 1.6МТ, с ней и сравниваю.
- у 4 моньки в начальной комплектации Trend есть много всего приятного, что в октавии доступно только в средей комплектации
- монькина шумка лучше, впечатление что в А5 ее нет после моника
- размер салона в моньке больше, сидишь кум-корелем, места очень много, заднее сиденье супер диван - мечта секс маньяка, в октавии правая нога в панель упирается, меньше места (тут понятно D класс больше С класса)
- качество материалов салона в моньке лучше октавии
- подвеска на 4 очень удачная и прочная (до 150тыс не смотреть), в 3 монике подвеска лучше рулится но менее прочная чем в 4(перебрал на 130 тыс км), подвеска у октавии энергоемкая, хорошо отрабатывает стыкаи, но все таки рулиться похуже на скоростях выше 120км/ч, да и на 80тыс км уже спупичный подшипник загудел
- монька машина для трассы, по городу трудновато парковать баржу с низким клиренсом, тут октавия выигрывает, по бордюрам можно покататься
- октавия бесспорно выигрывает по багажнику
- динамику двигателей сравнивать некорректно, честно говоря думал что октавия 1.6 будет овощем, оказалось неплохо едет по городу, разгоняется бодренько - приятно впечатлило (у жены полуседан 1.6АТ - вот это овощь, всегда в спорт режиме, все равно тупо и расход при этом 16 л), в моньке 2.0 задушен, как и на октавии до 3тыс оборотов вялый, но прошивка добавляет динамики с низов, очень заметно, как у октавии еще не знаю, буду "курить" чип тюнинг 1.6 BSE
- расход, пока не заметил разницы по городу, что монька, что октавия рисуют мне 11-12 л на сотню
- в моне 2.0 Duratec цепной - ездит до 250-300тыс км без обслуживания, в октавии 1.6 BSE ременной - регулярная замена ремня, если смотреть вложения в эксплуатацию до 150тыс км - монька выйграет, если до 300 тыс км - примерно одинаково
обязательно доолню или изменю написанное как покатаюсь на октавии