forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение МаймунаВеришвило » Вт, 12 апр 2016, 19:23

А у меня на ауди а4 1,8Т была похожая проблема - на холостых ровно работает, а в разгон дёргает. Катушка! Васей прозвонил на ошибки - показало пропуск зажигания в одном цилиндре. Делай диагностику.
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП 2012г. DynaTek
Аватара пользователя
МаймунаВеришвило
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 13 июн 2015, 10:00

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Aivs » Ср, 13 апр 2016, 23:54

Катушку на всякий случай купил и топливный фильтр взял, после шнурком прочитал ошибки:
P2293 - Fuel Pressure Regulator 2 Performance
Большая вероятность, что топливный насос. Эхх, говорил же Димон не ездить с пустым баком - насос перегревается.
Посмотрим, что скажут в vag-s.

Добавлено спустя 16 часов 50 минут 29 секунд:
ТНВД заменили :(

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:
На сервисе говорят, что предотвратить это нельзя.
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 14 апр 2016, 17:24

Aivs писал(а):ТНВД заменили :(
На сервисе говорят, что предотвратить это нельзя.

Но продлить его жизнь можно, если кататься не "на последних каплях".
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Aivs » Чт, 14 апр 2016, 21:37

Последнии капли бензина думаю в первую очередь должны влиять на насос в баке, а к тнвд топливо то всегда подается в полном объеме. Так что врят ли тнвд накрылся из-за езды с малым количеством топлива.
После замены тнвд откатал уже 50 км, летает что надо.
Aivs
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 14 апр 2016, 23:12

Aivs писал(а):Последнии капли бензина думаю в первую очередь должны влиять на насос в баке, а к тнвд топливо то всегда подается в полном объеме. Так что врят ли тнвд накрылся из-за езды с малым количеством топлива.
После замены тнвд откатал уже 50 км, летает что надо.

Если ЭЦН (ТННД) нечего подавать и он начинает хватать воздух из пустого бака, то откуда на ТНВД, который стоит после ТННД, будет "подаваться бензин в полном объеме" (с)? Где логика? :shock:
Тем более, что в ТНВД бензин работает не просто как ОЖ (в случае с ТННД), но и как смазывающий агент пары трения "поршень-корпус насоса". Поэтому КМК для него отсутствие бензина еще более критично, чем для ТННД.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Рывки при разгоне

Сообщение Кост@ » Ср, 04 май 2016, 16:44

Добрый день.
Пересмотрел несколько веток в разных форумах, но ответов не нашел.
Проблема следующая, в сильный дождь по трассе или после мойки при наборе скорости от 1,5 тыс./об. начинаются рывки.
Ехать можно переключая плавно передачи в пределах 1-1,5 тыс./об, временами ускоряется до 2 тыс./об, но потом провал и соответственно рывок.
Иногда после нескольких рывков подряд выскакивает временная ошибка EPC
На холостом ходу работает ровно, без нареканий. Прогазовки тоже без проблем. Расход в норме.
Еще раз отмечу, что проблема возникает только когда сильная влажность, и имеет временный характер! Т.е. спустя какое то время, например наследующий день или даже спустя несколько часов ташниловки (6 передача 70 км/ч) после дождя, машина едет абсолютно нормально, что исключает бестолковые выводы типа: плохого бенза, подхвата турбины, работы дроссельной заслонки, подсоса воздуха и т.д.!
И тут на днях помыв двигатель, проблема проявилась. Логично предположить что дело в разъемах, в электрике.
Проверил все видимые разъемы, пошевелил все провода - проблема пока сохраняется. Очень хочется найти болячку, но вот куда смотреть?! помогайте!
Skoda A-5(II) 1,8tsi, МКПП, Elegance
Кост@
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:42
Откуда: Пермь

Нужна помощь - двигатель BZB

Сообщение Karly » Ср, 27 июл 2016, 12:52

Octavia A5, Движок BZB, пробег 120к, масложора практически нет, чип REVO (с чипом езжу года 3)
Ощущение - что ускакали половина лошадей, раньше в букс уходила на первых двух передачах, сейчас даже на первой не может.
Двигатель работает ровно, турбина свистит, расход бензина - как и прежде.
Тяга пропала на низах (до 3к), после 4х тысяч вроде бодренько, но не как раньше.
Лью g-drive 95/98 всю жизнь. ТО всегда по регламенту, недавно проходил. Все фильтры меняны.

Читал про датчики на входе/выходе турбины, может ТНВД, может катализатор...
Из прежнего опыта с официалами связываться нету ни желания ни денег, они диагностировать и чинить не умеют. Только ошибки считывать...

У меня есть VCDS, могу снять логи какие нужно, но сам в них нифига не понимаю, кто может помочь разобраться и продиагностировать?
Мне бы еще знать какие показатели конкретно надо снимать :(
1,8 tsi + 6мех + Рево st.1
Karly
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 26 янв 2013, 9:59
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение vital407 » Вт, 02 авг 2016, 12:42

Уже недели три как перестала ехать на низких до 2200 -2400 оборотов, как будто держат. Потом, по достижении этих оборотов, происходит пинок и начинает бодро разгоняться. Также начал отчетливо слышать что-то типа свиста турбины на небольших оборотах, раньше такого не было. Две диагностики (одна из них у дилера) ничего не показали, ошибок нет.
Воздушный фильтр свежий, сетка в ТННД чистая. ТНВД как сказал дилер в норме.
Куда копать?
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение vital407 » Пн, 08 авг 2016, 8:02

Раскопал, мужики на драйв2 помогли. Проблема была в клапане байпаса N249 - он залип в открытом положении.
У меня был клапан на замену - поменял. Машина поехала.
А5 FL 1.8 6МКПП элеганс антрацит
A7 FL 1.8 DSG style черно белый
Аватара пользователя
vital407
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 13:50
Откуда: Кузбасс

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 08 авг 2016, 8:59

vital407 писал(а):Раскопал, мужики на драйв2 помогли. Проблема была в клапане байпаса N249 - он залип в открытом положении.
У меня был клапан на замену - поменял. Машина поехала.

Да, тоже неделю назад поменяли на сервисе. Но только мой не залип, а порвалась резиновая мембрана. Оригинальный Part No. - 06H145710D.
Ошибка присутствовала - недостаточное давление наддува, но чек при этом не загорелся. Симптомы такие-же - недобор мощности, но т.к. была рваная мембрана, то недобор чувствовался на больших оборотах.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 08 авг 2016, 15:42

Тезка, а где этот клапан стоит? Ты оригинал ставил или аналог?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Slonson » Вс, 30 окт 2016, 23:56

Такая же хрень с разгоном, только ошибок нет, и в логах все нормально. Уже в запой хочу от безысходности. Все только руками разводят.
Slonson
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 22 июл 2012, 21:20

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17