forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
viewtopic.php?p=374000#p374000
viewtopic.php?p=1560941#p1560941
viewtopic.php?p=1590678#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alex.m177 » Чт, 25 апр 2019, 23:05

Вот и мне пришла пора. 98тыс, 2011 июль. ППД. Зад присел от груза и времени, передняя правая стойка сопливила еще с 50й тысячи. И вытекла к 98й. Т.к. в авто не один, + груз кг 40 всегда и клиренс имеет значение, поставил назад пружины Lesjofors 4285734 и оставил сток амортизаторы ППД. Зад стал , как на новой, жесткость таже. На перед поставил сразу все новое , Лемфердер опоры, пыльники сакс, отбойники ваг ппд и стойки сакс 311863. У них чашка под пружину ниже ппд...JD на 5мм, шток длиннее где-то на 2,5 см. Пружина по-сравнению со стоковой ппд стойкой разжалась на 2см. После установки ЦСКА то же, что и было. Но ударная жесткость исчезла, валкости не появилось. Мелкие неровности в кузов меньше передаются, на больших плавнее.общее впечатление: пособраннее, более эластично, нет толчков по переду. Прошел уже 1000км, зад обселся, перезатянул. развал показал минимальный уход по схождению спереди, зад вернулся к показателям пробега 50тыс. Доволен очень. При смерти задних стоек, тоже поставлю сакс.
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
Alex.m177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 10:20

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexavr » Вт, 17 дек 2019, 13:24

Всем привет, такое ощущение что пора менять передние опоры и стойки.
Прочитал кучу всего, и до сих не могу определиться - хочу подешевле и по мягче.
Самый недорогой вариант нашел Meyle аммо - вот думаю не потекут через год?
Что по вашему мнению оптимально выбрать?
На ппд пофигу главное помягче.
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Sonata 5 2005 2.7 GLS, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4
И снова она Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 18 дек 2019, 12:58

Для выбора - только читать отзывы тех, кто аморты менял. Врядли кто-то проводил эксперименты по установке и сравнению разных стоек амортизаторов, а со временем впечатления забываются.
Сам менял перед на Каябу (купил по акции очень дешево), зад - Кони Street. На момент замены перед тоже взял бы Кони, но Каяба уже давно лежала в гараже.
Пишут, что Каяба жесткие, но я не понял. :)
Заметный эффект дает замена пружин на Евро. Думаю, что эффект мягкости идет от пружин (тоньше пруток - мягче пружина), а задача амортов стабилизировать прижим колеса к дороге, устраняя подпрыгивания.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexavr » Чт, 19 дек 2019, 9:19

Если я правильно понял, то при выборе Евро пружин ( например Kilen ), становится 50мм вместо 55 и соответственно нужно уже подбирать Аммо под Евро.
Очень хвалят Boge aka Sachs, якобы они мягкие. KYB, Bilstein жесткие говорят.
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Sonata 5 2005 2.7 GLS, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4
И снова она Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 19 дек 2019, 11:47

50 и 55 мм - это диаметр аммо, они от пружин не зависят. 50 - у моторов 1.4 и 1.6, 55 - у 1.8 и 2.0.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11583
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение alex_spb87 » Чт, 19 дек 2019, 14:21

Всем привет!
Потек правый пер. амморт. 1.8т дсг7, подобрал

амортик 317575 — бывший 317873, чуть короче стока
801038 — опорники, махну, чтобы потом не лазить
900136 — комплект отбойников, не уверен что верный номер, тк их 4 вида.
по пружинам решил взять LESJOFORS
4085718 — пружины перед РС
4285728 — пружины зад РС

Правильно ли все подобрал? Реально очень мало информации по авто 1.8т на дсг7, кругом мкпп
alex_spb87
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2014, 16:25
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Андрей1777 » Вс, 05 июл 2020, 12:15

Подскажите пожалуйста, калужанка 1,8 tsi, заводской ппд, требуется поменять задние амортизаторы, решил ставить kayaba excel-g, но так и не могу понять какую модель ставить KYB Excel-G 349137 или KYB Excel-G 344459 ?
Андрей1777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2020, 12:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вс, 05 июл 2020, 14:30

Ответ в шапке темы. Прочтите, прежде чем клонировать сообщения в разных темах.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11583
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Андрей1777 » Ср, 08 июл 2020, 14:41

В шапке темы нет ответа или я что-то не понимаю!? У меня пружины заводские ППД, вот хочу понять подойдут ли мне мне амортизаторы KYB Excel-G 344459, так они были давно уже куплены!? Вопрос возник из-за того что в техподдержке на сайте KYB заявляют, что если пружины ППД, то ставит нужно KYB Excel-G 349137. Прошу помощи, т.к. нужно конкретно определиться с выбором...
Андрей1777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2020, 12:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение aleks511 » Вт, 24 ноя 2020, 15:33

Добрый день! Подскажите советом, имею автомобиль Октавию А5 9 года, кончились задние амортизаторы, пружины целые, нареканий на их работу нет. Вопрос заключается вот в чем, как мне сказал продаван в магазине, у меня стоит пакет плохих дорог и амортизаторы на него стоят на порядок дороже чем от обычной европейки, он посоветовал мне взять от обычной европейки, можно ли ставить эти амортизаторы на пружины ППД, будут ли они нормально и долго работать или идея так себе?
aleks511
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2020, 15:28

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение к.юрич » Пт, 27 ноя 2020, 17:45

aleks511 писал(а): от обычной европейки, можно ли ставить эти амортизаторы на пружины ППД, будут ли они нормально и долго работать или идея так себе?
Monroe 23987 можно поставить на ППД, больше 100 тыс на таких проехал, все ок. А оригинал раза в два дороже, но не на порядок...
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Владимир60 » Ср, 09 дек 2020, 9:40

Ставил оригинал два года назад, левый задний практически был заклинивший на морозе, стучало жутко. Было чуть дороже Саксов.
Этим летом поменял переднюю подвеску- передние рычаги с шаровыми, наконечники, верхние опоры в сборе и аммо (их взял оригинальные). На шток амортизатора выточили и напрессовали втулки высотой 10 мм, отчего шток просел под опорой чуть ниже, и это дало запас на ход отбоя (у меня ППД). Оставшейся длины резьбы оказалось достаточно для затяжки гайки на штоке. Эффект от доработки заметен- стуков на отбое спереди почти не стало. Жаль, что сзади такой вариант не прокатывает- резьбовой конец штока коротковат, а крепление верхней опоры дурацкое, привалочная поверхность опоры в арке под углом к штоку.
(То ли дело было в Пассате В5- там плоскость крепления опоры штока была перпендикулярна штоку; подложил под опору проставки и она опустилась; болты крепления подлиннее, и вот тебе нормальный ход амортизатора даже при приподнятом задке (этакий ППД на европодвеске), 10 лет и 120 тык без нареканий). На Октавии не прокатывает :(
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вт, 06 апр 2021, 18:21

Примерно 30 тыс. км назад менял подвеску на ЕВРО, ставил новые рычаги, шаровые, сайлентблоки и т.д., выбирал не оригинал, то что считалось хорошим качеством.
Сегодня диагностика показала, что опоры амортизаторов скрипят, стойки стабилизатора TRW, передние и задние сайлент-блоки рычагов (рычаги Sidem), сайлент-блоки задних рвчагов - на замену.
Заодно на замену все опоры двигателя, он реально гуляет, и сайлент-блоки подрамника решил заменить.
Притом сервис рекомендует оригинал там, где есть возможность, Лемфердеры уже не того качества как раньше.
Вот такие дела. Думаю, что на ровных дорогах такого бы не случилось...
Но глядя на ценник новой машины, не готов платить столько за новую.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение stas141730 » Ср, 07 апр 2021, 14:50

Ха, а в "оригинальной" коробочке лежит деталь какого производителя?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Лобня, Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Чт, 08 апр 2021, 9:09

Угадывание кто делает оригинал и покупка деталей этой фирмы перестало работать.
Такое впечатление, что для оригинальных деталей делают отдельную партию улучшенного качества. Возможно что конвейерные детали более лучшего качества, чем те, что продаются как "оригинал" в виде запчастей.
Похоже на сговор как с лампами накаливания, чтобы не было "вечных" деталей.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 11