forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Чт, 15 апр 2021, 0:07

Владимир, да везет Вам!
А я все мучаюсь с тормозилками.
И задний левый тоже перебирал, полностью.
Полагаю крышку/корзинку/колокол механизма ручника внутри цилиндра Вы вкрутили?
 снимок
Изображение


А с передними сейчас такая беда:
 торм.диск
Изображение

И это при том, что поршень в суппорте нормально ходит, нормально выдавливается/вдавливается и поверхность хорошая. Поршень живой.
 поршень
Изображение

Правда может быть смазки нет. За 10 лет смыло тормозухой.
Плюс пальцы и их втулки менял.
Вообще хз что происходит. :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Владимир60 » Чт, 15 апр 2021, 8:34

В задних суппортах поршни вкрутились довольно легко приспособлением, главное, пройтись по кромке пыльника и отделить его аккуратно от проточки в поршне, иначе пыльник перекрутит и может порвать.
Фото поршня вызвало мысли о перегреве суппорта. Как правило, поршни стальные, а рабочая поверхность (наружная цилиндрическая часть) хромированная, светлая. У Вас похоже на побежалость от перегрева. Может, стоит поискать ремкомплект суппорта, включая резинки и новые поршни? заодно проверить отверстие в суппорте под поршень на предмет коробления нутромером в разных точках -может быть овальность из-за перегрева. Холодный поршень при сборке ходит легко, а при нагреве?
Диск в таком состоянии просится под замену, либо, если есть запас до минимально допустимой толщины, в проточку. Но тут могут возникнуть проблемы с последующим его торцевым биением, при способе со снятием и проточкой на токарно-винторезном станке (точность оправки у токаря, остаточная деформация самого диска и его базовой поверхности и т.п.). Избавляет от этого, в теории, способ проточки на машине, когда диск остается на ступице. Но тут все упрется в изношенность станочка для проточки, качество резцов, квалификацию исполнителя. Лучший вариант- замена дисков с колодками.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение dimmon » Сб, 17 апр 2021, 22:22

Моей скоро 9 лет.
Снова надо будет тормозузу менять и провести ТО тормозам. Эффективность что то мне не очень нравится.
А на следующий год если не раньше светит замена дисков.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shinatut, Yandex [Bot] и гости: 8