forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Сб, 30 май 2020, 21:37

Вам, правильный ответ дал Лемигов А.А.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 30 май 2020, 22:03

какое ценное замечание на шкодовском форуме.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение andvitmat » Сб, 30 май 2020, 22:18

Это не замечание, а согласие с ответом опытного человека! Или Вы ищете ,везде ,ответ на свой вопрос?! Кому не доверяете?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Пн, 01 июн 2020, 15:41

я ищу ответ во всех возможных источниках.
доверять или не доверять - с этим вопросом веры нужно идти только в церковь. :mp_pop:
все остальные вопросы получают более-менее правдоподобные ответы лишь в ходе дискуссии мнений различных специалистов и продвинутых любителей.
:daz:
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 25 июл 2020, 18:10

Свеча четвёртого цилиндра постоянно со следами масла. СновА первоначальная замена была на 59700 км - на выкрученной свече масло. Теперь на 94 ткм произвёл вторую замену свечей. Выкрученная четвёртая свеча опять в масле, блин. :(
Масложора не наблюдается.
Куда копать, что делать? Раскоксовку?
:Search:
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Ср, 29 июл 2020, 21:07

Резьба, или электрод?
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Пт, 07 авг 2020, 21:55

резьба, дружище.и на электродах нагар небольшой чёрный. не рыхлый.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Сб, 08 авг 2020, 9:19

Масло на резьбе считается признаком задубевших маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Если масложора нет, то некритично.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 08 авг 2020, 20:29

неужели на таком малом (94 ткм) пробеге маслосъёмные колпачки выходят из строя?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение AleksZ » Сб, 08 авг 2020, 22:51

Пока нет масложора, лучше обойтись малой кровью: меняйте колпачки, не лишним будет прочистка-раскоксовка, а то как я, попадёте на замену колечек,а всё начиналось как у Вас,с 4 цилиндра на пробеге 124т.к. вроде. Мои сообщения тут есть в теме.
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Вт, 11 авг 2020, 21:48

Вместе с заменой маслосъёмных колпачков - какие дополнительные работы стоит произвести заодно?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 19 авг 2020, 21:06

К впускному коллектору 4 целиндра идёт патрубок от сапуна, он спрятан под основным патрубком сапуна. туда Через него может попадать масло на свечу 4 целиндра
Патрубок тонкий сразу его не увидишь.
Фотки увы нет.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение jingvar » Пт, 21 авг 2020, 23:58

Ну тогда это обьяснет почему у меня иногда засирает свечку 4го, с последущим заливом свечи.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Сб, 29 авг 2020, 19:46

Я собирался снимать крышку клапанов тк потеть начала, надо резинки на болтах менять. Но скорее всего отложу эту процедуру на некоторое время, возможно до весны.
Как буду делать посмотрю и этот патрубок и сапун.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пт, 07 май 2021, 20:45

1000 км назад заменил сальники клапанов.
Родные за 133 с лишним тыс. были дубовые болтались вверх вниз на направляющих ход до 2х мм и в диаметре более 6 мм.
Вся процедура заняла 7.5 часов. Делали первый раз не спеша. Пока разбирали впуск и голову успел переобуться.
Потом все делали в 4 руки.
Сальник распредвала одевали на снятый распредвал с помощью термоусадки (сальник был без оправки). Было страшно когда после посадки сальника он болтался. Но спустя 5 минут уже такого не было. Пока все собрали прошло 1.5 часа. Сразу запустили двигатель, масло из под распредвала не помогало. Потом ещё 3 дня проверял - сухо.
Пока все хорош, по расходу масла говорить ещё рано. Но машина стала заметно бодрее.
Самая дорогая вещь заказанная для ремонта -танаэробный герметик, рисковать не стал взял оригинал. После обычных герметиков голову можно выбрасывать.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Да забыл написать - сапун и клапан чистые, под патрубком сапуна есть маленький патрубок он без хомута и идёт сразу во впуск.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31