MrRustam » Пн, 30 май 2022, 15:22
Увидел пост и решил отписаться по теме. Думал что у меня случай уникальный и не стал создавать тему.
Меня постигла такая же учесть месяц назад на пробеге 200тыс км. авто 2009 года 1.8 ТСИ. авто без ГБО.
На ходу лопнула нижняя муфта идущая к печке и весь антифриз за пару секунд вытек сопроводив свой выход белым паром. Сразуже на приборке загорелся и запищал индикатор уровня ОЖ. Стрелка температуры постепенно поползла вверх. Благо дело было в городе и до конца поездки оставалось 2км. Доехал своим ходом не доводя стрелку температуры до красной зоны (останавливался пару раз тк. на хлостом ходу стрелка возвращалась к 90). Дальше эвакуатор, и в сервис. Поехал к ОД. там в условиях сервиса меняют вместе с патрубком (цена вопрроса на апрель 2022 - 15тыс.руб.). Но фланец можно поменять отдельно т.к. сидит на быстрозажимном хомуте.
Когда я попросил ОД поменять и верхний фланец для профилактики мне ответили что в этом нет необходимости. В резульате был поменян только нижний. с тех пор проехал 2тыс км все норм.
Если пробег у вас уже не детский и есть время\желание\средства, то рекомендую менять от греха подальше!
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.