vlavr » Ср, 22 июн 2022, 22:22
Вот что нашел в Интернете.
1. Подсос воздуха во впускной коллектор.
2. Уменьшение производительности топливного насоса.
В инжекторных двигателях, как правило, топливные насосы должны обеспечивать давление в рампе не менее 3 Бар, а во многих современных движках на порядок выше. Поэтому такие двигатели особенно чувствительны к параметрам топливного насоса.
3. Неправильная работа регулятора давления в рампе. Если регулятор давления формирует низкое давления в рампе, количество топлива, проходящего через форсунки, может значительно уменьшаться, что приводит к понижению отношения топливо/воздух.
4. Засорение и износ форсунок. В этом случае может уменьшаться количество топлива во время впрыска в отдельно взятых цилиндрах.
5. Засорение топливной системы, фильтров.
6. Неправильная работа датчиков кислорода, давления, массового расхода воздуха. Это может быть причиной неправильного определения качества смеси. Например, датчики работают таким образом, что при правильном отношении топливо/воздух показывают, что смесь обогащенная. Система управления двигателя, полагаясь, что смесь богатая, искусственно ее обедняет. Самое опасное в этом случае, что ошибка P0171 может не диагностироваться, а смесь действительно бедная. Наиболее действенный способ диагностики обедненной смеси – проверка качества нагара на свечах зажигания. Он может иметь коричневато-серый оттенок.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.