forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Сб, 08 июн 2024, 10:55

Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bolshcoy » Вс, 09 июн 2024, 7:52

dimmon писал(а):Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?

Двигатель 1.6 MPI, бензин, при первом запуске приходиться нажимать, иначе с третьего раза заводиться. Форсунки ставил на стенд, наполняемость равномерная, после проверки на герметичность три из четырех были запотевшие.
bolshcoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 8:55

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 10 июн 2024, 18:45

Не пинайте это моё мнение:
Если форсунки не льют и ошибок в системе нет и ремень ГРМ выставлен верно то первый совет смените заправку.
Те заправляться топливом от другого поставщика.
Проверить работает ли клапан адсорбента и не забит ли сам абсорбер.
Объясню почему - педаль в пол идёт большая подача воздуха и авто заводится сразу, а если нет то не с первого раза.
Те при долгом простое двигателя во впуске скапливаются пары топлива а при старте двигателя Форсунки добавляют ещё топлива и соотношение топлива в смеси становится больше, двигатель не запускается.
Или топливо содержит примеси (народ пишет о газовом конденсате в бензине) который может быть причиной вашей проблемы, по этому посоветовал сменить заправку.
Ну и ещё надо проверить давление в топливной рампе.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Надеюсь когда разбирали коллектор и чистили дроссель все резиновые прокладки поменяли?
Их 8 в коллекторе и 1 перед дросселем.

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Ещё вопрос
Какие свечи стоят и когда менялись?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18