forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Сб, 08 июн 2024, 10:55

Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bolshcoy » Вс, 09 июн 2024, 7:52

dimmon писал(а):Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?

Двигатель 1.6 MPI, бензин, при первом запуске приходиться нажимать, иначе с третьего раза заводиться. Форсунки ставил на стенд, наполняемость равномерная, после проверки на герметичность три из четырех были запотевшие.
bolshcoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 8:55

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 10 июн 2024, 18:45

Не пинайте это моё мнение:
Если форсунки не льют и ошибок в системе нет и ремень ГРМ выставлен верно то первый совет смените заправку.
Те заправляться топливом от другого поставщика.
Проверить работает ли клапан адсорбента и не забит ли сам абсорбер.
Объясню почему - педаль в пол идёт большая подача воздуха и авто заводится сразу, а если нет то не с первого раза.
Те при долгом простое двигателя во впуске скапливаются пары топлива а при старте двигателя Форсунки добавляют ещё топлива и соотношение топлива в смеси становится больше, двигатель не запускается.
Или топливо содержит примеси (народ пишет о газовом конденсате в бензине) который может быть причиной вашей проблемы, по этому посоветовал сменить заправку.
Ну и ещё надо проверить давление в топливной рампе.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Надеюсь когда разбирали коллектор и чистили дроссель все резиновые прокладки поменяли?
Их 8 в коллекторе и 1 перед дросселем.

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Ещё вопрос
Какие свечи стоят и когда менялись?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 16 июл 2024, 10:53

Все доброго дня.
В центральном регионе жара держится не первую неделю.
У нас местами датчик показывает +40,5.
Взял за правило мыть каждый год радиатор кондея (без снятия).
В салоне комфортно на второй скорости вентилятора при включенном кондее когда за бортом +36 и выше.
На третьей скорости уже прохладно, при условии что в авто 2 человека.
Так же раз в 2 года перезапоавляю кондей.
В этом году при промывке радиатора куча грязи вытекла, хотя пробеги в основном трасса.
Всем удачи и мира.
Любое и обслуживайте своих красавиц вовремя.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Ср, 17 июл 2024, 9:28

Да мне бы тоже надо помыть радиаторы у нас просят за это 10- 12тр..
Поменял ремень ГРМ пробег 115 т км, при осмотре оказалось что он в хорошем состоянии нет ни трещин, да вообще какого либо износа. Мог бы и дольше проходить, но по регламенту на 120 т.км положено менять. Обошлось в 30 т р. заодно поменяли ролик натяжителя ремня генератора,подозреваю что просто для цены, хотели и ремень поменять я отказался, потому что полгода назад сам его менял, он почти новый. Так же сгнили оба щитка, передние грязезащитные тормозов, заменили 4 т.р..
Масло тоже Мобил 1 и сам заменил, заодно и все фильтра. Мотор работает хорошо масло почти не ест. Расход бензина средний 5.5- 6 л на 100км, по трассе так ваще около 4л. на 100км.
Снял защиту картера, думаю в такую жару мотор скажет спасибо, езда в общем по хорошим дорогам и асфальту.
Удивила резина , износ минимален, стоит уже 6 сезонов, и если пробег летом 8-9 ткм то прошла около 50 т км Йокогама блю еарт с машиной шла с завода, по началу хотел ее продать, но такие покупатели клоуны попадались что решил отказаться от этой затеи и поставил ее себе и очень доволен в целом, хотя и есть претензии по шуму и сцеплению на грунте.
Надо сход развал сделать на всякий случай, задняя ось точно не в норме, впереди делал 10 т.км назад немного исправили, ушел за 100 т км то, .вполне нормально.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14