forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Сб, 08 июн 2024, 10:55

Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение bolshcoy » Вс, 09 июн 2024, 7:52

dimmon писал(а):Какой двигатель?
Газ или бензин?
При первом запуске педаль в пол нажимаешь?
Форсунки проверяли на герметичность?

Двигатель 1.6 MPI, бензин, при первом запуске приходиться нажимать, иначе с третьего раза заводиться. Форсунки ставил на стенд, наполняемость равномерная, после проверки на герметичность три из четырех были запотевшие.
bolshcoy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 12 май 2013, 8:55

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 10 июн 2024, 18:45

Не пинайте это моё мнение:
Если форсунки не льют и ошибок в системе нет и ремень ГРМ выставлен верно то первый совет смените заправку.
Те заправляться топливом от другого поставщика.
Проверить работает ли клапан адсорбента и не забит ли сам абсорбер.
Объясню почему - педаль в пол идёт большая подача воздуха и авто заводится сразу, а если нет то не с первого раза.
Те при долгом простое двигателя во впуске скапливаются пары топлива а при старте двигателя Форсунки добавляют ещё топлива и соотношение топлива в смеси становится больше, двигатель не запускается.
Или топливо содержит примеси (народ пишет о газовом конденсате в бензине) который может быть причиной вашей проблемы, по этому посоветовал сменить заправку.
Ну и ещё надо проверить давление в топливной рампе.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Надеюсь когда разбирали коллектор и чистили дроссель все резиновые прокладки поменяли?
Их 8 в коллекторе и 1 перед дросселем.

Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 56 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Ещё вопрос
Какие свечи стоят и когда менялись?
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 16 июл 2024, 10:53

Все доброго дня.
В центральном регионе жара держится не первую неделю.
У нас местами датчик показывает +40,5.
Взял за правило мыть каждый год радиатор кондея (без снятия).
В салоне комфортно на второй скорости вентилятора при включенном кондее когда за бортом +36 и выше.
На третьей скорости уже прохладно, при условии что в авто 2 человека.
Так же раз в 2 года перезапоавляю кондей.
В этом году при промывке радиатора куча грязи вытекла, хотя пробеги в основном трасса.
Всем удачи и мира.
Любое и обслуживайте своих красавиц вовремя.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Ср, 17 июл 2024, 9:28

Да мне бы тоже надо помыть радиаторы у нас просят за это 10- 12тр..
Поменял ремень ГРМ пробег 115 т км, при осмотре оказалось что он в хорошем состоянии нет ни трещин, да вообще какого либо износа. Мог бы и дольше проходить, но по регламенту на 120 т.км положено менять. Обошлось в 30 т р. заодно поменяли ролик натяжителя ремня генератора,подозреваю что просто для цены, хотели и ремень поменять я отказался, потому что полгода назад сам его менял, он почти новый. Так же сгнили оба щитка, передние грязезащитные тормозов, заменили 4 т.р..
Масло тоже Мобил 1 и сам заменил, заодно и все фильтра. Мотор работает хорошо масло почти не ест. Расход бензина средний 5.5- 6 л на 100км, по трассе так ваще около 4л. на 100км.
Снял защиту картера, думаю в такую жару мотор скажет спасибо, езда в общем по хорошим дорогам и асфальту.
Удивила резина , износ минимален, стоит уже 6 сезонов, и если пробег летом 8-9 ткм то прошла около 50 т км Йокогама блю еарт с машиной шла с завода, по началу хотел ее продать, но такие покупатели клоуны попадались что решил отказаться от этой затеи и поставил ее себе и очень доволен в целом, хотя и есть претензии по шуму и сцеплению на грунте.
Надо сход развал сделать на всякий случай, задняя ось точно не в норме, впереди делал 10 т.км назад немного исправили, ушел за 100 т км то, .вполне нормально.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 03 авг 2024, 19:31

1.6 BSE 148ткм 2013 -- начал потеть маслом впускной коллектор. Перед поездкой в сервис хочу купить весь комплект нужных прокладок/колечек. Где посмотреть список артикулов? Спасибо!
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 07 авг 2024, 14:52

Патрномера не подскажу их можно на драйв2 посмотреть по двигателю, для шкод Ауди и врагов с этим движком номера прокладок одинаковые
Обязательно заказать прокладку под дроссель, 4 прокладки на соединение ресивера и впускного коллектора и 4 прокладки на соединение впускного коллектора с головкой.
Так же если будешь снимать форсунки то 8 колечек уплотнительных, верхние и нижние разные.
Также на впускном сверху есть грибок он сверху по центру под пробкой с двумя отверстиями (иногда под пробкой потет, но я вскрыл промыл его и назад поставил).
Снизу на впускном коллекторе есть мембрана которая изменяет длину впускного коллектора из под нее тоже может потеть. Но менять её геморрой, да и оригинальной мембраны в зипе нет. Но если заморочился то можно купить неоригина и через танцы с бубном её поменять.
Я себе ставил все прокладки кортеко, пока жалоб нет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Это то что быстро нашёл
Прокладки для впускного коллектора
низ corteco 026269H 4
И верх corteco 450104H 4
Прокладка дроссельной заслонки, ELRING, 655790
Последний раз редактировалось dimmon Ср, 07 авг 2024, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Ср, 07 авг 2024, 18:22

СПАСИБО, дружище!
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 07 авг 2024, 21:36

Если есть возможность заказывайте оригинал, он иногда бывает по адекватной цене.
Сам недавно столкнулся, пыльник наружного шруса gkn стоил дороже оригинала ваг и доставка оригинала быстрее была.
В итоге взял оригинал.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение Jenya1980 » Вс, 05 янв 2025, 12:56

Добрый день
Автомобиль Шкода Октавиа а5. При прогреве до расхода 0,7 литров в час, вдруг резко увеличивается расход топлива до 1,2 литров в час
После того как поедешь и потом остановишься, то машина работаешь стабильно. В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 22 часа 10 секунд:
Обнаружил, что это включается вентилятор. Почему на не прогретой машине он включается?
Jenya1980
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:31

Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение Robbin » Чт, 09 янв 2025, 8:37

Мотор-то какой?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11650
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Re: Непонятная работа двигателя на холостом ходу

Сообщение NNB73 » Пн, 13 янв 2025, 20:02

Очень похоже на подсос воздуха во впуск. Было тоже самое, поменял все резинки в пуском коллекторе + резинку дроссельной заслонки. Дефект больше не проявляется.

Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Вентилятор работал или нет, не заметил.
Шкода Октавия А5 1,6 MPI 2008г Амбиент+климат
Аватара пользователя
NNB73
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2014, 12:42
Откуда: Ульяновск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron