forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.9 TDI c DSG едет ли?

1.9 TDI c DSG едет ли?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение imp® » Чт, 03 июл 2008, 11:10

KAZAK писал(а):
imp® писал(а):
даже в Москве дизельную Шкоду днем с огнем не сыскать на тест-драйве, так что это неудивительно.
Даже подумать не мог что так бывает.


долгое время в России дизельные машины были непопулярны, соответственно такие машины завозятся только под заказ.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение AlexLion » Сб, 05 июл 2008, 10:25

Уже почти собрался на тестдрайв Окты с дсг, но пока времени нет. А вопросы есть:

1. Правда ли что с горки скатывается при отпущенном тормозе и дергается при нажатии на газ?
2. Бестолково (дергано) ведет себя на "парковочных" скоростях?

Как вообще ведет себя под сброс газа, сильно ли дергается при переключении вниз? Действительно ли настроена больше на экономию и каков реальный расход? газ+тормоз в "D" = лонч контрол?

Вобщем, в первую очередь, конечно, интересно, насколько дсг приближается к гидротрансформатору по комфорту. Хочется здоровой овощной жизни с дизелем и афтоматом ;)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение SergDN » Вс, 06 июл 2008, 1:21

1. а какая машина не скатывается с горки при отпущеном тормозе? :) разве что доставить держатель на уклоне... но он к дсг отношения не имеет... при нажатии на газ не дергается, хотя если топнуть как следует, то 2.0tdi рвет с места...
2. прекрасно ведет себя на парковке, мягко и аккуратно подъезжает при отпущеной педали тормоза... паркуюсь по парктронику, обычно без педали газа...

под сброс газа ведет себя нормально, есть моменты когда получается "пинок под зад" но такое было и на гидротрасформаторных атоматах... она обучаемая и подстраивается с переключением... и вы определитесь что хотите - драйва или овощной жизни...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение speed » Вс, 06 июл 2008, 2:45

по моему там чтобы не катилась назад с горки есть какая-то штука. только вроде бы она не идет в базовой комплектации.
speed
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 1:09

Сообщение imp® » Вс, 06 июл 2008, 9:32

AlexLion писал(а):Уже почти собрался на тестдрайв Окты с дсг, но пока времени нет. А вопросы есть:

1. Правда ли что с горки скатывается при отпущенном тормозе и дергается при нажатии на газ?


у меня с горки не скатывается, т.к. в базе был удерживатель на склоне. при нажатии на газ не дергается.

2. Бестолково (дергано) ведет себя на "парковочных" скоростях?


на парковочных скоростях ведет себя адекватно - парковаться удобно.

Как вообще ведет себя под сброс газа, сильно ли дергается при переключении вниз? Действительно ли настроена больше на экономию и каков реальный расход?


в режиме D тормозит двигателем или переходит вверх - в зависимости от условий движения. переключение вниз обычно проходит незаметно, за исключеним режимов типа кик-даун - тут конечно ощущается рывок. на экономию настроен режим D - мотор не крутится выше 4000, при спокойном педалировании рано переключается - до 2000. в режиме S двигатель крутится до 4500 и при переключениях обороты не опускаются ниже 2000 - т.е. под педалью всегда максимум момента. я 99% времени езжу в D - средний расход 7-7.5л/100км.

газ+тормоз в "D" = лонч контрол?


не проверял, т.к. цена приобретенного опыта может быть слишком высокой, а мануал насчет этого ничего не говорит.

Вобщем, в первую очередь, конечно, интересно, насколько дсг приближается к гидротрансформатору по комфорту. Хочется здоровой овощной жизни с дизелем и афтоматом ;)


режим D это обеспечит.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение AlexLion » Вс, 06 июл 2008, 9:56

imp®, SergDN, спасибо, что прояснили!
Скажите, а как точно называется доп, не позволяющий откатываться назад? Или это привилегия L&K вообще?..

зы.: да, расход впечатляет! :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение SergDN » Вс, 06 июл 2008, 11:30

AlexLion писал(а):Скажите, а как точно называется доп, не позволяющий откатываться назад? Или это привилегия L&K вообще?..

зы.: да, расход впечатляет! :)


Ассистент въезда на гору (вкл. ESP)
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение AlexLion » Вс, 06 июл 2008, 18:14

Ага, нашел.. да, как я и подумал, базовое оно только для L&K.. для Ambiente нужно заказывать его вместе с ESP, итого 18тыр в кассу... ну это вобще без комментариев, вопрос в другом:

Он отключается при отключении ESP?

зы. сорри, это уже немного офф..
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19