AlexLion писал(а):Уже почти собрался на тестдрайв Окты с дсг, но пока времени нет. А вопросы есть:
1. Правда ли что с горки скатывается при отпущенном тормозе и дергается при нажатии на газ?
у меня с горки не скатывается, т.к. в базе был удерживатель на склоне. при нажатии на газ не дергается.
2. Бестолково (дергано) ведет себя на "парковочных" скоростях?
на парковочных скоростях ведет себя адекватно - парковаться удобно.
Как вообще ведет себя под сброс газа, сильно ли дергается при переключении вниз? Действительно ли настроена больше на экономию и каков реальный расход?
в режиме D тормозит двигателем или переходит вверх - в зависимости от условий движения. переключение вниз обычно проходит незаметно, за исключеним режимов типа кик-даун - тут конечно ощущается рывок. на экономию настроен режим D - мотор не крутится выше 4000, при спокойном педалировании рано переключается - до 2000. в режиме S двигатель крутится до 4500 и при переключениях обороты не опускаются ниже 2000 - т.е. под педалью всегда максимум момента. я 99% времени езжу в D - средний расход 7-7.5л/100км.
газ+тормоз в "D" = лонч контрол?
не проверял, т.к. цена приобретенного опыта может быть слишком высокой, а мануал насчет этого ничего не говорит.
Вобщем, в первую очередь, конечно, интересно, насколько дсг приближается к гидротрансформатору по комфорту. Хочется здоровой овощной жизни с дизелем и афтоматом
режим D это обеспечит.