Когда меняли подвеску, детально изучил всё днище..
так вот лямбда-зонд стоит ДО катализатора!!!
следовательно нет никаких проблем с установкой пламегасителя или установки спортивного катализатора под Евро 2 или Евро 3...всё равно наши заводы будут производить топливо соответствующее нормам Евро 3 после 2011 года...а то и позже...
с РБК-сайта:
Согласно документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу будут предъявляться следующие требования: для бензина стандарта "Евро-2" массовая доля серы - 500 мг/кг, "Евро-3" - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), "Евро-4" - 50 мг/кг, "Евро-5" - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта "Евро-2" будет производиться до 31 декабря 2008г., "Евро-3" - до 31 декабря 2009г., "Евро-4" - до 31 декабря 2012г.
Как результате можно ожидать:
- не бояться что катализатор посыпится (от нашего топлива)
- решить вопрос с троганием на еврочетырезадушенном двигателе
- спокойно сделать чип-тюнинг...ну не верю я, что наш современный двигатель 1,8TSI всего на 10 л.с. мощнее предыдущего...
ВАШЕ мнение господа!!!