forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - комплектация по VIN в хитрых словах

комплектация по VIN в хитрых словах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Пн, 23 ноя 2009, 17:17

Zustus писал(а): Понимаю что много, но буду очень признателен если кто подскажет. Или подскажет где осведомиться.

Попроси расшифровку на английском и все вопросы пропадут.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение AnKor » Пн, 23 ноя 2009, 17:23

Там перевод кое-где очень корявый, так что можно не обращать внимания :)
Ну и во вторых штука универсальная, так что некоторые коды для Шкоды могут означать совсем не то, что там написано.
Поясню про некоторые из тех, что были у меня.

2. 2W3 Дистанц. отпирание крышки топл. бака (где кнопка?)
Кнопки нет и не будет :)
Такой фичи нету.
4. 4N1 Обтянутая кожей передняя панель (вот это вообще мистика! где?)
Может это кожаный пакет так обозвали. Панель естественно пластиковая.
8. 9JD Прикуриватель вместо розетки с крышкой спереди (это чего, компрессор предохранитель выбивать будет?)
Есть комплектации для некурящих и там видимо просто розетка. На практике без разницы.
9. 9U1 Контроль износа торм. колодок (что, есть такая лампа? или как обычно лампа ручника при понижении уровня тормозухи?)
Вроде есть, х.з. как устроено.
10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
Просто не думай об этом, хотя такого я ещё не видел :)
11. QG1 Продление интервала ТО (а говорят 15 тыков)
В России на QG1 походу все дилеры забивают. Обсуждалось много раз.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zustus » Пн, 23 ноя 2009, 17:34

AnKor писал(а):Там перевод кое-где очень корявый, так что можно не обращать внимания :)
Ну и во вторых штука универсальная, так что некоторые коды для Шкоды могут означать совсем не то, что там написано.
Поясню про некоторые из тех, что были у меня.

2. 2W3 Дистанц. отпирание крышки топл. бака (где кнопка?)
Кнопки нет и не будет :)
Такой фичи нету.
4. 4N1 Обтянутая кожей передняя панель (вот это вообще мистика! где?)
Может это кожаный пакет так обозвали. Панель естественно пластиковая.
8. 9JD Прикуриватель вместо розетки с крышкой спереди (это чего, компрессор предохранитель выбивать будет?)
Есть комплектации для некурящих и там видимо просто розетка. На практике без разницы.
9. 9U1 Контроль износа торм. колодок (что, есть такая лампа? или как обычно лампа ручника при понижении уровня тормозухи?)
Вроде есть, х.з. как устроено.
10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
Просто не думай об этом, хотя такого я ещё не видел :)
11. QG1 Продление интервала ТО (а говорят 15 тыков)
В России на QG1 походу все дилеры забивают. Обсуждалось много раз.


Спасибо большое!

Добавлено спустя 55 секунд:

Romanchikov писал(а):
Zustus писал(а): Понимаю что много, но буду очень признателен если кто подскажет. Или подскажет где осведомиться.

Попроси расшифровку на английском и все вопросы пропадут.


У кого, если не секрет? В ETKe можно взять?
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение MaoSan » Пн, 23 ноя 2009, 17:45

Zustus писал(а):...
10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
...

Правильно будет так:
M92 - 4-cyl. gasoline engine 1.8 l/112 kW 16V turbo FSI, homogeneous Base engine is TJ2/TE6
-4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1.8 l/112 кВт 16V турбо FSI, гомогенный, Основной двигатель - TJ2/TE6.
Про "турбо FSI" - правильно понимать, как "турбо TSI".

Перевод в русском варианте, которые делает "ETKA_VIN_RUS" - НЕ ТОЧЕН! Я у себя делал так - взял оригинальный файл из ETKA и по кодам сопоставлял с русским вариантом..., там где явно бредятина - использовал переводчик!
Кстати, Всем! Перевод на русский делается не все позиции и часть из них вообще просто пропускается, например, у меня вообще не перевелись эти позиции и перевод их делал сам:
B4G - Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts
-Набор Составных частей B4G, выполняя тип транспортного средства для России, различных частей
GP3 - Vehicles with special upgrade measures
-Транспортные средства со специальными мерами по модернизации
TE6 - 4-cylinder gasoline engine 1.8 l unit 06J.3
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.8 l unit 06J.3
1PF - Standard wheel bolts
-Стандартные болты на колеса
7MG - Emission standard EU5
-Экологическая безопасность EURO-5
7TK - Decorative inserts
-Декоративные вставки
Так, что - рекомендую каждому взять оригинал из ETKA и русский вариант и сделать их сведение в любом текстовом редакторе, типа MS Word, WordPad или NotePad(Блокнот) или любом другом для Вас удобном... Согласен - долго и муторно, но в награду - Вы получаете более достоверную информацию по Вашему VIN'у!

В итоге, когда забирал машину, то точно знал, что секреток нету, потому, что:
1PF - Standard wheel bolts .
Zustus писал(а):У кого, если не секрет? В ETKe можно взять?

Там же где Вы взяли русскую расшифровку... - в той же теме.
Я обычно отсылаю два варианта - один оригинал из ETKA в pdf, второй - расшифрованный на русском в txt. Сжимаю WinRAR и заливаю на файловое хранилище и кидаю ссылку в ЛС.
Вам - сделал и отправил в ЛС!
Последний раз редактировалось MaoSan Пн, 23 ноя 2009, 18:26, всего редактировалось 4 раз(а).
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Kruif » Пн, 23 ноя 2009, 18:02

[quote="AnKor"]Там перевод кое-где очень корявый, так что можно не обращать внимания :)
Ну и во вторых штука универсальная, так что некоторые коды для Шкоды могут означать совсем не то, что там написано.
Поясню про некоторые из тех, что были у меня.


10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
Просто не думай об этом, хотя такого я ещё не видел :)


У меня в VIN нового суперба тоже было слово Ford, голову не ломал, просто забил, пришла 1.8 ТСИ
Kruif
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 15:27

Сообщение Rama » Пн, 23 ноя 2009, 18:17

Kruif писал(а):
AnKor писал(а):Там перевод кое-где очень корявый, так что можно не обращать внимания :)
Ну и во вторых штука универсальная, так что некоторые коды для Шкоды могут означать совсем не то, что там написано.
Поясню про некоторые из тех, что были у меня.


10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
Просто не думай об этом, хотя такого я ещё не видел :)


У меня в VIN нового суперба тоже было слово Ford, голову не ломал, просто забил, пришла 1.8 ТСИ


у меня такое было)))) сказали не обращать внимание... главное в самом начале расшифровки вина было написано Модель двигателя : CDA .... тоесть 1.8тси :)
Шкода Октавия FL 1.8TSI на палке. Элеганс. Серый антрацит. Продана :(
Форд Мондео ST220 ... зачётно едит :), продан.
Шкода Октавия Tour 1.8Т, AUM, 2009 год. Едет))), продана. Шкода Суперб 1.8Т 2006 Комфортно едет))), продан.
Аватара пользователя
Rama
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 9:39
Откуда: ЯМАЛ г.Губкинский

Сообщение Zustus » Вт, 24 ноя 2009, 10:26

MaoSan писал(а):
Zustus писал(а):...
10. M92 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 2_3 Л/106 КВТ (16 КЛ.) Ford MVEG2 (вот здесь мне мозг разорвало в разные стороны)
...

Правильно будет так:
M92 - 4-cyl. gasoline engine 1.8 l/112 kW 16V turbo FSI, homogeneous Base engine is TJ2/TE6
-4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1.8 l/112 кВт 16V турбо FSI, гомогенный, Основной двигатель - TJ2/TE6.
Про "турбо FSI" - правильно понимать, как "турбо TSI".

Перевод в русском варианте, которые делает "ETKA_VIN_RUS" - НЕ ТОЧЕН! Я у себя делал так - взял оригинальный файл из ETKA и по кодам сопоставлял с русским вариантом..., там где явно бредятина - использовал переводчик!
Кстати, Всем! Перевод на русский делается не все позиции и часть из них вообще просто пропускается, например, у меня вообще не перевелись эти позиции и перевод их делал сам:
B4G - Component parts set, complying with vehicle type for Russia, various parts
-Набор Составных частей B4G, выполняя тип транспортного средства для России, различных частей
GP3 - Vehicles with special upgrade measures
-Транспортные средства со специальными мерами по модернизации
TE6 - 4-cylinder gasoline engine 1.8 l unit 06J.3
- 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1.8 l unit 06J.3
1PF - Standard wheel bolts
-Стандартные болты на колеса
7MG - Emission standard EU5
-Экологическая безопасность EURO-5
7TK - Decorative inserts
-Декоративные вставки
Так, что - рекомендую каждому взять оригинал из ETKA и русский вариант и сделать их сведение в любом текстовом редакторе, типа MS Word, WordPad или NotePad(Блокнот) или любом другом для Вас удобном... Согласен - долго и муторно, но в награду - Вы получаете более достоверную информацию по Вашему VIN'у!

В итоге, когда забирал машину, то точно знал, что секреток нету, потому, что:
1PF - Standard wheel bolts .
Zustus писал(а):У кого, если не секрет? В ETKe можно взять?

Там же где Вы взяли русскую расшифровку... - в той же теме.
Я обычно отсылаю два варианта - один оригинал из ETKA в pdf, второй - расшифрованный на русском в txt. Сжимаю WinRAR и заливаю на файловое хранилище и кидаю ссылку в ЛС.
Вам - сделал и отправил в ЛС!


Спасибо, я пошел за переводчик)
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

cron