forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Экран для снижения температуры впуска

Экран для снижения температуры впуска

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Экран для снижения температуры впуска

Сообщение RandomXP » Чт, 18 дек 2014, 22:34

Сегодня 3 часа провёл в пробке и наткнулся на интересную проблему.

Начну с того, что при продолжительном стоянии в пробках двигатель начинает сильнее вибрировать.
Да и разница в тяге между 95 и 98 ым начинает становиться очевидней.
Летом понятно - и так жарко, интеркулер плохо продувается и воздух на впуске горячий.

Но вот сейчас +3, а проблемы те же.

Провёл диагностику - по датчику температура воздуха +65°С ! Это после 2ух часов толкания, не сильно быстрее пешехода.
Доехал до офиса, открыл капот, решил посмотреть, что же так греет воздух.

Интеркулер тёплый, но никак не горячий, а вот патрубок, который идёт от фильтра к турбине даже трогать сложно - он обжегаючи горячь.

Интересно и поведение температуры, когда на холостых газу даёшь - она тут же падает, градусов на 10.

Причём, проехал потом участок без пробок, остановился, смотрю температуру +39°С. Нажимаю на газ, обороты 3000, температура падает резко до +30°С.

Проблема в том, что патрубок проходит прямо над выпуском и очень сильно разогревается. Встал вопрос его термоизоляции.

Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.

Посоветуйте пожалуйста термоленту и тепловой щит, может у кого есть опыт подобной доработки?

Добавлено спустя 17 часов 6 минут 25 секунд:
Нашел интересный термоэкран BSH
Изображение
Изображение
(взял от сюда http://www.drive2.ru/l/2108802/)
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

Сообщение Pringles » Сб, 20 дек 2014, 0:40

RandomXP писал(а):Нашел интересный термоэкран BSH

На первый взгляд напоминает материал, которым прикрыт салонный фильтр :wink:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

Сообщение RandomXP » Сб, 20 дек 2014, 19:11

Заказал этот щит, обещают недели через 3 привезти, цена вопроса - ;65

Как получу и поставлю, будет понятно, стоящая ли вещь.

Теперь надо ленту найти.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

Сообщение Alike » Вс, 21 дек 2014, 17:49

RandomXP писал(а):Сегодня 3 часа провёл в пробке и наткнулся на интересную проблему
Думаю поставить дополнительный тепловой щит между патрубком и выпуском и обмотать термолентой сам патрубок.

Что тогда делать , в регионах где летом днем в тени + 46 а ночью + 38 :crazy:
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Температура на впуске 1.8 CDAB

Сообщение RandomXP » Вс, 21 дек 2014, 23:18

Alike писал(а):Что тогда делать , в регионах где летом днем в тени + 46 а ночью + 38 :crazy:


Возможно в таких регионах нужно использовать спец версии авто "для ближнего востока" ))
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение InterPaul » Пн, 22 дек 2014, 7:42

Тема про экран хорошо расписана на драйве, много народу его ставила.
По факту - слабое утешение. Если нужно кардинальное изменение температуры - замена интеркулера.
С экраном можно выиграть 3-5 градусов, вряд ли больше.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение vs1980 » Пн, 22 дек 2014, 10:12

Интересная тема поднялась.
Были мысли самому попробовать наколхозить, в два слоя металлический экран + асбест.
Сама проблема проявляется приблизительно так: постояли на месте, пытаемся разогнаться мотор задыхается, ехать тяжело; прокатились, остановились и тут же поехали снова - всё в порядке, бежит легко. Правильно описываю?
InterPaul не соглашусь, патрубок нагрет ещё до интеркулера, на самом впуске, по этому экран должен помочь. Тут идея чтобы турбина цепляла всё таки прохладный воздух, а не нагретый. С нагретым эффективность не та.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение Novый » Пн, 22 дек 2014, 10:49

На самом деле тут 2 проблемы:
1. Впуск берет часть воздуха из подкапотного пространства
2. при толкотне в пробках часть тепла от радиатора ОЖ будет передаваться к интеркулеру, несмотря на молотящие вентиляторы....

ТО, что небольшая часть патрубка низкого давления, что проходит над выпуском - практически ничего не решает.... ИМХО... сколько там литров проточного воздуха "греется" ?
Смотреть нужно на сторону "высокого "давления... А точннее - на интеркулер и чистоту в меж-радиаторном пространстве.....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение RandomXP » Пн, 22 дек 2014, 11:25

Проблема специфичная, одного щита естественно мало - надо пластиковый воздуховод хорошенько обмотать.

Хочется сделать не колхоз, а чтоб и смотрелось приятно и эффект дало.

Сама проблема проявляется приблизительно так: постояли на месте, пытаемся разогнаться мотор задыхается, ехать тяжело; прокатились, остановились и тут же поехали снова - всё в порядке, бежит легко. Правильно описываю?

Именно так.

InterPaul писал(а):Тема про экран хорошо расписана на драйве, много народу его ставила.
По факту - слабое утешение. Если нужно кардинальное изменение температуры - замена интеркулера.
С экраном можно выиграть 3-5 градусов, вряд ли больше


Интеркулер, как я писал, довольно прохладный относительно патрубка над выпуском. Да и резкое снижение температуры, если просто газануть, говорит о запасе по потенциалу охлаждения.
Видимо - придется термолентой все патрубки на впуске обмотать.

В принципе, забор воздуха на А5 конструктивно сделан грамотно, осталось минимизировать набор температуры на всех участках.

Другой вопрос - от чего греется патрубок над выпуском - если от контакта с "холодной" частью турбины, то термоизоляция только хуже сделает, а если от окружающего воздуха - тогда поможет.
Нужно пробовать и смотреть на результат.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Novый писал(а):
vs1980 писал(а):Смотреть нужно на сторону "высокого "давления... А точннее - на интеркулер и чистоту в меж-радиаторном пространстве.....


Так у меня проблемы, когда до буста еще далеко - холостые и где то до 1700 оборотов - как только идет нормальный поток воздуха - температура резко падает.
Там патрубок, градусов до 80 греется - при малом потоке - около холостых, небольшие подгазовки, чтоб тронуться и поехать со скоростью 5-7 км/ч , воздуха проходит очень не много, проходит не быстро.
Как результат - воздух успевает нагреться до очень приличной температуры.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение Novый » Пн, 22 дек 2014, 11:43

RandomXP писал(а):Так у меня проблемы, когда до буста еще далеко - холостые и где то до 1700 оборотов - как только идет нормальный поток воздуха - температура резко падает.
Там патрубок, градусов до 80 греется - при малом потоке - около холостых, небольшие подгазовки, чтоб тронуться и поехать со скоростью 5-7 км/ч , воздуха проходит очень не много, проходит не быстро.
Как результат - воздух успевает нагреться до очень приличной температуры.


Я уже понял, что проблемы в "атмосферном" режиме....
Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение vs1980 » Пн, 22 дек 2014, 11:47

Novый писал(а):Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?

а есть фото этой дырки? где она? я просто не заметил её.
Octavia 1.8 TSI 6AT
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение RandomXP » Пн, 22 дек 2014, 11:58

Novый писал(а):Я уже понял, что проблемы в "атмосферном" режиме....
Может для начала, попробуйте закрыть заднюю "дырку" во впуске, чтобы воздух не засасывало из подкапотного пространства, пока Ваш термоэкран к Вам едет?


Спасибо за совет, как раз на праздниках будет время покопаться.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение Novый » Пн, 22 дек 2014, 12:09

vs1980 писал(а):а есть фото этой дырки? где она? я просто не заметил её.

Откройте капот, найдите впуск, (над радиатором с водительской стороны), присядьте загляните в него..... Очень желательно в светлое время суток или с освещенным моторным отсеком :)
РасскАжите, что Вы там увидели ? :)

P.S.
Только не рекомендую преодолевать водные препятствия с закрытой "задней дыркой" :) Можно воды в цилиндры набрать....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение AlexSuba » Ср, 24 дек 2014, 9:35

Ещё важно что бы радиаторы были чистые.
Они снаружи могут быть чистыми, а соты и между радиаторов есть грязь..
У меня в+30 такая температура на впуске, радиаторы недавно мыл.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Экран для снижения температуры впуска

Сообщение spion30 » Ср, 24 дек 2014, 11:49

Установка экрана возможно зимой зла и не принесет - а вот летом турбина перестанет отдавать тепло . Считаю что обмотка выпуска и чехол для турбины - это лучше чем поставить полку которая нарушит нормальную циркуляцию под капотом . Возможно лучше фольгированным скотчем ( алюминеевым для кондиционерови систем вентиляции ) обмотать трубу или сменить ее на нержу или алюминьку . http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... _iqurw_8_Q Вот субаряне обсуждают http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95192 И вот на драйве - с видео если в предыдущей не открылось что то https://www.drive2.ru/b/288230376151756853/ . Радиатор чищу вот такой штукой - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/219 ... 9/BC60679F - грязи стекает тьма - главное смывать напором но не керхером - соты загнет сразу . Растояние между бампером и решетка в нем же позволяют сделать все без разбора - мухи растворяются :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 228