Вчера отвезла машину на очередное ТО к официалам (ТО4, пробег 45тыс, авто 2012 г.в.). И в процессе ТО выяснилось, что "продавилась" сливная пробка в масляном поддоне. Поменяли пробку, не помогло, масло начало подтекать (до ТО нареканий не было, проблема выяснилась после замены масла). Всё описанное - со слов сервис-менеджера. В итоге меня пытались уговорить на то, что мол поддон тонковат, вот и со временем произошла такая проблема, надо его менять, а новые поддоны идут с усилением в этом проблемном месте.
Пока машина у дилера, жду заказанный новый поддон. И у меня возникли вопросы - в данном случае, если до ТО никаких подтеканий не было, а после замены масла проблема возникла - это действительно не ошибка сервисной бригады? Просто беглым гуглом не увидела массовую проблему с этими поддонами, и что их срока жизни хватает только на 3-4 слива масла, после чего требуется замена.
Как мне поступить?