Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
warcrafter писал(а):просто интересно были косяки какие из-за саляры нашей.
  Ауди B4 с пробегом в 350+ тысяч и он не жрал масла вообще! Хотя дизель же должен поджырать. Причём в РФ этот ТДИ отходил 150+ тык на нашей саляре.  ( + это значит сколько смотан пробег неизвестно. Турбина РОДНАЯ! )warcrafter писал(а):Ауди B4 с пробегом в 350+ тысяч и он не жрал масла вообще! Хотя дизель же должен поджырать.
  и лишний раз не крутить двигатель до ограничителя) масло не уходит.
 .
 , косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится - т.е. если заводить и не трогать педаль газа, то сразу заглохнет, на второй раз все оки, если же добавить газа после того как схватило то тоже все ок.  
ElvisV8 писал(а):Пробег 900, косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится - т.е. если заводить и не трогать педаль газа, то сразу заглохнет, на второй раз все оки, если же добавить газа после того как схватило то тоже все ок.
ElvisV8 писал(а):косяк один (или так и должно быть?) - по утрам (машина стоит в гараже) не с первого раза заводится
warcrafter писал(а):Зато после их замены
это те что по 400 бачков каждая ?
 )Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10