Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Dima 81 писал(а):17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...
Evgenii писал(а):12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные
SergaD писал(а):Стоимость оборудования 2100 Евро, стоимость газа у нас 0,59, бензин 1,30. Фирма изготовитель BRC считается одной из лучших. Дополнительно делаю страховку стоимостью 100 Евро в год на случай если с мотором что, так как гарантию изготовителя потерял
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Dima 81 писал(а):17-я тыща... А вообще тем несколько уже было. да и окупаемость у нас раньше 50 тыс это точно. У меня средний пробег на газу - 1,1 р на 1 км (город +трасса), бензин точно не мерял по рублям. Подозреваю что экономия с 1 км примерно 80коп-1рубль. Оборудование BRC 28 тыс рублей, т.е. тыщ за 30 км (+/-) - окупиться, плюс меньше грязи в двигателе, масло сливаю через 10 тыс почти не потемневшее, свечи ходят дольше, работает на газу мягче. Ну как то вот так...
Масло говорят можно и реже менять, так как загрязняется оно от бензина и всяких там примесей, чего в газу наблюдается гораздо меньше. А как у тебя сейчас с расходом и слыхать ли инжекторы при открытом капоте? Разницы в работе мотора не заметил вообще, но вот компьютер показывает повышенный расход примерно процентов 20 возможно изза потери мощности,чего я не заметил но теоретически есть.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:Evgenii писал(а):12000 на газу полёт нормальный, ощущщения только положительные
У тебя такой же движок как у меня. Как с расходом и мощностью?
gsa писал(а): Может это в Украине такой газ, а в России и Германии с ним лучше.
gsa писал(а):Ни одни газовики толком настроить газ не могут,
по крайней мере в Киеве, крутят этот газ, настраивают,
после 1-2 тысяч - лампа опять загорается.
Декодер писал(а):с газом одна проблема
не во всех странах одинаковые штуцеры заправки
на сколько я знаю в той же Польше система отличается от Германии
VIF_ писал(а):ИМХО.
И все же ДВСы изначально спроектированные для работы на бензине с определенными свойствами, на газе будет работать в не самом оптимальном режиме, но с другой стороны понятно, что всегда должен присутствовать здоровый компромисс, между экономий, мощностью, ресурсом и экологией.
Недавно был пробег Пассат ВАГа с ТиСиАй двс специально спроектированным для работе на сжиженном газе, в конструкции двигателя были применены существенные изменения, в том числе и измена форма камеры сгорания.
На мотор БСЕ(MPI) ВАГ официально объявил о возможности установки оригинального газового оборудования.
SergaD писал(а):В субботу переделал я свою двухмесячную Шкоду 1.6MPI на газ...Есть ли у кого опыт и какие будут мнения?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20