forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 2.0TDI или Skoda Octavia 2.0TDI DSG ???

Skoda Octavia 2.0TDI или Skoda Octavia 2.0TDI DSG ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Skoda Octavia 2.0TDI или Skoda Octavia 2.0TDI DSG ???

Сообщение Yellosax » Чт, 14 дек 2006, 21:22

Так вот теперь у меня дилема, есть в наличии 2 машины обе 2.0 ТДИ элеганс ,но на одной автомат DSG и контроль курса плюс подогрев сидений и стоит это всё на 3300 доларов дороже.
Вот и вопрос взять автомат на 3300 дороже или механику, не хочу потом жалеть.
Дайте совет пожалуйста
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Сообщение Petruchio » Пт, 15 дек 2006, 0:04

C автоматом однозначно!
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение RiPP » Пт, 15 дек 2006, 0:34

Брать автомат или механику - это,мне кажется,личное,потому как зависит от того что вы от машины хотите...

Лично я бы взял механику...по натуре своей я такой,что с автоматом "от нечего делать" усну за рулем... Хотя DSG очень даже хорош...,и обслуживание его будет,я думаю,недешевым
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

.

Сообщение Alex0312 » Пт, 15 дек 2006, 0:49

///
Последний раз редактировалось Alex0312 Ср, 26 мар 2008, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex0312
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2005, 10:30
Откуда: Москва

Сообщение Dante » Пт, 15 дек 2006, 4:21

НУ начнём с того, что DSG - это не автомат (гидротрансформатор), а преселективная механика с двумя сцеплениями (хоть и имеет автоматический режим).

Гениальная штука! ИМХО она стоит того!
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение AlexLion » Пт, 15 дек 2006, 15:17

Подогрев сидений! Это главное 8) А к автомату привыкнуть можно, я думаю...
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение AMP » Пт, 15 дек 2006, 19:10

На 2.0 TDI тока DSG вроде и ставицца. Пожалуй, самое глупое немецкое изобретение за последние лет 20.

Я бы однозначно брал 2.0 FSI с обычным Типтроником.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Yellosax » Сб, 16 дек 2006, 1:32

Я специально покатался на одинаковых 2.0 ТДИ с автоматом и механикой. Не знаю на сколько объективно ,но механика мне показалась резвей и большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой. Да и всётаки 2.0 ТДИ шумноватый мотор, не тише чем 1.9ТДИ старый,ну может чуть чуть. Да и как я посмотрел что моя комплектация дороже Тоура 1.9 ТДИ акционного на 12000 доларов !!!!! Ого не мало получается 32500 против 21000. Вот и думай потом на столько ли лучше А5 чем Тоур это конечно грубо комплектация разная но цифра не радует.
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Сообщение Mad-Max » Сб, 16 дек 2006, 1:34

однозначно DSG!!!!!
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Shamil » Сб, 16 дек 2006, 9:20

Yellosax писал(а):... и большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой..


А разве это не характерно для всех дизелей?
Shamil
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 15:20

Сообщение shura » Сб, 16 дек 2006, 11:03

Yellosax писал(а):большой недостаток механики в том что первая и вторая передачи слишком короткие и приходится часто дёргать ручкой.

На сколько я понимаю, первая никогда и нигде для езды не предназначена - только для трогания. Тронулся, включил вторую и езжай... ИМХО это + т.к. судя по твоей логике - третья длинная? Ну дак это-ж хорошо?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Yellosax » Сб, 16 дек 2006, 12:46

Я знаю что первая передача служит для троганья с места ,но тут она очень уж короткая и вторая тоже , я поездил на разных авто были и дизеля и бензин и очень много машин 12 я сменил и ездил почти на всех распространённых марках так что сравнить могу.
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Сообщение Yellosax » Сб, 16 дек 2006, 13:27

Я тут только что посмотрел Хонду Акорд так она стоит тех же денег что и моя комплектация только мотор 2.0 бензин 155 сил, есть все теже примочки даже больше ,автомат , климат, датчик дождя,кожаный мультируль,музыка последних трёх в октаве нет. Я думаю что Акорд получше А5 будет
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

Сообщение SergDN » Сб, 16 дек 2006, 14:38

Аккорд ваще классная машинка, а если добавить тройку тысяч, то вообще в топе можно взять... только таскают их быстрее чем успевают нажать на кнопку сигналки... и дизелей у них нет...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Yellosax » Сб, 16 дек 2006, 18:47

Я только сегодня поговорил с знакомым у него акорд 2.0 на автомате говорит в городе кушает от 12 до 14 литров а по трассе от 10 до 12 литров. Хотя когда покупао обещали 8-10. Это много мне не нравится. Хоть она и красивее и аккуратнее сделана.
Yellosax
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 05 ноя 2006, 12:06

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12