ИМХО. Самый экономичный был при скорости максимум 70км/ч. Обороты в районе 2000.
Едешь быстрее расход растет.
На 6АКПП с движком 1.8TSI 70 км\ч это около 1500 или менее оборотов)
На круизе мин. расхода (особенноо на горной, холмистой месности) добится не получится. Токо нога. Устает, пользуйтесь на равнине. Получится как и писали 6,5 при включ кондиц. радуйтесь.
А на весь маршрут по 7,5 л закладывайте точно. Экономию себе в плюс.
Рассчитываю в среднем на 8 литров на сотню с учетом обгонов, остановок и проездов населенных пунктов.
Ребята....вы чего тогда не покупаете себе электромобили или газ не ставите???неужели если на сто км вы потратите на литр больше=32рубля от этого что то изменится??это не значит же что теперь надо ездить 70-80 на современных авто...при 2000оборотах на 5ой передачи-вы представляете какая нагрузка идет на кривошипно-шатунный механизм....
Продуть движок, дав ему 5-6 тыс оборотов (например на обгоне) думаю иногда полезно) И смажется все и нагар слетит, а после немного оттормозиться движком - и катализатор продует))
Да и самому приятно почувствовать мощь движка, хоть и довольно сильно задушенного нормами евро)
Я ж как любой нормальный русский люблю быструю и динамичную езду)))
Но другое дело, когда едешь с семьей и на дальняк.
А еще где-то читал, что движок 1.8TSI в сравнительных тестах показал наименьший расход в определенных условиях. Может быть тут:
http://octavia-skoda.narod.ru/osnova/mo ... aviya.htmlКстати, ездил недавно на форд фокус 2 универсал с движком 1.4 литра МКПП - очень экономично получилось при движении 80 км\ч (расход примерно 4,5 литра на сотню - проверял по одной и той же заправке до полного бака)