forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 01 сен 2012, 8:40

встречался уже,у одних есть у других нет такого. про цивик,там 5 ступка. по поводу миллиона рублей и комфорт,не знаю как для Вас,а для меня это большие деньги,до этого была мазда 3 которая стояла в 2 раза дешевле,так там переключения были вообще не заметны и соответственно комфорта выше,соответственно когда берёшь машину за большие деньги то и ожидаешь от неё большего комфорта,кстати помойму ложку дёгтя тут ещё электронная педаль играет

p.s. это уже другая ветка,но всё же напишу,по гарантии за пол года я уже на шкоде обращался 3 раза,на мазде за 4 года 0,честно говоря очень неприятно,что европейские авто стали менее надёжные.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 01 сен 2012, 9:30

Ну в том-то и дело. Для владельца машины за 5 млн, кажется, что за 1 млн машины не будут комфортными. Соотв. все недостатки её он спишет на стоимость в один млн. рублей. Мол, что ожидать от миллиона. Поэтому стоимость машины с комфортностью связана лишь относительно.
Я бы сказал, что в наше время не только авто, а все товары выпускать, чтобы они работали много лет для производителей не выгодно. И соотв. закладывать туда повышенную надёжность нет необходимости. Отъездит гарантию, а дальше... Есть даже большая статья на эту тему. И это касается всех производителей в т.ч. Европейских. Стоит также отметить, что коробка здесь японская, а не европейская.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 01 сен 2012, 13:25

так они и гарантийный срок без поломок отьездить не могут. коробка японская,производитель знает что она слабая и косячная,однако она уже столько лет выпускается и не меняется,а там бы поставили айсину ультиматум или исправляйте или больше не будем закупать у Вас,да и могли бы уже найти другого производителя коробок,не один айсин их делает

тут 2 года и то не дают насладиться машиной,постоянно чтото ломается и это вызывает мнимость потихоньку
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Сб, 01 сен 2012, 18:23

Ральф я с вами на счет коробки не соглашусь, коробка норманая, если бы косяк был массовый с коробасом тут было бы куча негативных отзывов. Как бы пробег у меня 14000 км и проблем с коробкой нет, кроме того разговаривал со знакомым на счет чипа данной связки,он сказал можешь смело чиповать проблем не будет. Кроме того он говорит что им стали возить блоки с помощью которой можно поднЯть момент до 300 нм и лошадей до 170-180 лошадей без вскрытия блока правда стоить эта фишка будет около 30000 рублей. Тестировали на суперб работает шикарно и без последствия для дсг.
Последний раз редактировалось Nepster Пн, 03 сен 2012, 5:35, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Сб, 01 сен 2012, 19:10

ну не знаю,если на 1.6 102л.с. коробка в среднем живёт до замены плиты 100т.км,то тут и момент выше и двигатель мощнее и тем более чиповать не стоит ИМХО.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Сб, 01 сен 2012, 20:00

RALF писал(а):ну не знаю,если на 1.6 102л.с. коробка в среднем живёт до замены плиты 100т.км,то тут и момент выше и двигатель мощнее и тем более чиповать не стоит ИМХО.

Какой плиты? Это только коробки на шкоду такие проблемные. У меня сейчас фф2 пробег 100уже перевалил коробка работает, масло не менял не разу.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Сб, 01 сен 2012, 22:14

Известно, что эта замена временная. Что DSG вернётся.
И в этом случае Вы предлагаете производителю найти нового поставщика, с которым он никогда не работал.
А эта целая проблема для производителя и с чем они столкнутся в новых коробках никому не известно.
Они ставят проверенное решение, тем более когда это временно. Оно и понятно.
Я тоже считаю, что коробка вполне нормальная и давно обкатанная. Её ставили и на ФФ и на Ауди.
Переключение с 2 на 3, которое заметнее других не вызывает у меня никакого дискомфорта.
На мой взгляд автомобиль очень хороший. Правда мне кажется, что цена на него завышена.
Он должен стоить в топе где-то 800 т.р. Но в России есть АвтоВаз, который надо поддерживать, чтобы не упал.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вс, 02 сен 2012, 4:48

плита это гидроблок,он как я говорил в среднем живёт 100т.км. пешение то временное,но коробки то ставятся,ставились и будут ставиться на 1.6 октаху и помойму фабию,так что резон им заморочится,мне окатаха очень нравиться,очень,мне вопрос на работе задают по поводу новых машин,что бы я посоветовал взять за 800т.р,у меня кроме октавии на ум ничего не приходит. но коробка конечно портит всё,если куланец раздули на дсг на 5 лет,буду брать dsg в следующий раз и может до ума доведуд более менее её
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Вс, 02 сен 2012, 7:29

О чем спор? Типичная японская коробка. Катал 8 праворулек с коробками Aisin, Jatco и Honda, в т. ч. "знаменитые" Aisin A340 и A540. Типа "императорское качество" и т. п. Все 4-ступенчатые. Все пинались 1-2 (Jatco особенно). И чем мощнее мотор, тем пинки сильнее. На Toyota Vitz (Yaris) с мотором 1л пинок чуть заметный, а вот на Subaru Lancaster (Outback) с мотором 3 литра пинок знатный и на 1-2 и на 2-3.
Есть мнение, что пинаются на передачах, где максимальная ступенька в передаточном отношении. В тех это 1-2 а в этой, видимо 2-3.
Тем не менее, спокойно с этими пинками ходили по 400 тыс. км. Смена ATF - каждые 40 тыс.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Вс, 02 сен 2012, 11:42

RALF писал(а):плита это гидроблок,он как я говорил в среднем живёт 100т.км. пешение то временное,но коробки то ставятся,ставились и будут ставиться на 1.6 октаху и помойму фабию,так что резон им заморочится,мне окатаха очень нравиться,очень,мне вопрос на работе задают по поводу новых машин,что бы я посоветовал взять за 800т.р,у меня кроме октавии на ум ничего не приходит. но коробка конечно портит всё,если куланец раздули на дсг на 5 лет,буду брать dsg в следующий раз и может до ума доведуд более менее её
самая комфортная связка - это дизель с автоматом :) там переключения происходят на 2500 оборотов . "Пинание" на 1.8Т - обусловленно настройкой оборотов включения и отключения турбины - похоже что они совпадают именно на переходах :oops: потому как если нажать педаль в пол и разгонятся с постоянно нажатой педалью коробка работает очень адекватно - а при рваных разгонах как раз и появляются пинки (городской московский пробочный стиль вождения - газ-тормоз :x ) - по трассе авто становится полным адекватом :Yahoo!:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вс, 02 сен 2012, 12:16

Ну как-то похоже на то...
Ну да, что спорить - работает, как работает...

В 2013 появится новая модель там будет скорее всего DGS и 1.4 BiTurbo с отключаемыми цилиндрами.
Вот её и берите, думаю порадует.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пн, 03 сен 2012, 7:30

Сегодня с утра ехал на работу и понял что я не ощущаю толчков, их просто нет.
может причиной стало похолодание, +10 борт комп показывал.
Может из за сетки в радиатор меньше продувается коробки и как следствие больше нагрев, масло более текучее.....
задумался.....

ps: суб, вск, ездил в обычном режиме.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Koteich » Пн, 03 сен 2012, 8:19

Многа букаффф... но кроме рыывков коробки ничего не увидел :) А это радует. или я что-то пропустил в теме?
Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!
KIA Cee'd SexWagon => Skoda Octvia 1.8 TSI АКПП WR6 *627**199 рамки ceedclub.ru => Skoda Yeti 1.8 DSG *084**777 рамки ceedclub.ru
Изображение
Аватара пользователя
Koteich
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 1:08
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Пн, 03 сен 2012, 9:32

Koteich писал(а):Многа букаффф... но кроме рыывков коробки ничего не увидел :) А это радует. или я что-то пропустил в теме?


Ничего не пропустили. Да и то, рывки - это проблема скорее надуманная. Все эти "рывки" легко предотвратимы. Если бесят рывки, пробуйте работать педалью газа так, чтобы рывков не было, заморочьтесь, если вас так бесит. Используйте в пробках типтроник (как это делаю я), чтобы коробка не тупилась и не становилась более дерганной. Заливайте нормальный бензин (на хорошем 98-м не дергает вообще), или просто забейте и ездите. Двигатель отличный, коробка его не портит, свои функции выполняет исправно и комфорт от езды нисколько не портят периодические толчки при переключениях (у меня они происходят не регулярно).

Народ, все кто пишут, "что у меня была крутая машина за копейки, там был крутой гидротрансформатор, который вообще не дергался и переключался круче ДСГ", кому вы басни рассказываете? Все прекрасно знают, что толчки при переключениях - это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки.

У меня скоро ТО-1, машиной и коробкой абсолютно доволен. Главное быстро адаптироваться к педали газа и коробке и можно ездить вообще без каких-либо затупок.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пн, 03 сен 2012, 12:08

+100
Поддерживаю.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

cron