forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Чт, 26 июл 2012, 10:04

Miksha писал(а): А то в одном мануале по снятию написано, что стекло должно быть опущено.
И кто-нибудь знает какого размера клепки используются для крепления подиума динамика к двери.

Это относится к внутренней части, на которой закреплён стеклоподъёмник.
А клёпки по-моему обычные, где-то 4,8 мм
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Чт, 26 июл 2012, 10:14

Заклепки диаметр 6 или 6,3. Продаются в экзисте по 8 рублей . если нужно могу дать номер .
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение e-statik » Чт, 26 июл 2012, 10:21

Мы тут клепали альтернативными, недорогими, меньшего диаметра, с шайбами... Подумал - конечно, нафик надо, лучше переплатить и взять всё-таки оригинальные. Либо подобрать полный аналог.
Правда, не стоит та возня с шайбами того, чтоб сэкономить...
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Miksha » Чт, 26 июл 2012, 10:27

Спасибо всем за ответы. Интересуют именно те клепки, которые держат подиум динамика на внутренней карте двери. А эта карта уже приклепана к двери клепками 6,4Х10(это я нашел в экзисте). А клепки подиума вроде как меньше немного. Может как раз 4,8, как говорит disp01. Тогда возьму 5. Еще бы длину узнать этой клепки, чтоб нормально держала....
турбоэлегансная белуга
Аватара пользователя
Miksha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 12:53
Откуда: Саратов

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Чт, 26 июл 2012, 10:27

Kaschey2010 писал(а):Заклепки диаметр 6 или 6,3. Продаются в экзисте по 8 рублей . если нужно могу дать номер .

Человек спрашивал про клёпки, которыми прикреплён динамик, а они меньше по размеру, чем те, которыми закркплена внутрення панель. На вид они стандртные около 4,8 мм, что в любом строительном можно найти.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Miksha писал(а):Спасибо всем за ответы. Интересуют именно те клепки, которые держат подиум динамика на внутренней карте двери. А эта карта уже приклепана к двери клепками 6,4Х10(это я нашел в экзисте). А клепки подиума вроде как меньше немного. Может как раз 4,8, как говорит disp01. Тогда возьму 5. Еще бы длину узнать этой клепки, чтоб нормально держала....

Можно посмотреть на толщину подиума+карты, всего где-то 4 мм
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Miksha » Чт, 26 июл 2012, 15:17

disp01 писал(а):[
Можно посмотреть на толщину подиума+карты, всего где-то 4 мм

Купил клепки 4,8х10мм. После "экзекуции" отпишусь.
турбоэлегансная белуга
Аватара пользователя
Miksha
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 12:53
Откуда: Саратов

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Oneal7 » Ср, 08 авг 2012, 10:49

Коллеги, а кто-нибудь пробовал такую связку Noxudol 3100 + сверху на него Nuxodol AutoPlastone? Есть ли эффект?
И делал ли кто-нибудь такую шумо-виброизоляцию изоляцию самостоятельно этими материалами? Если да, то подскажите где покупали и какой расход материалов?
Изображение
Аватара пользователя
Oneal7
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 07 дек 2011, 15:51
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Gellham » Ср, 08 авг 2012, 12:24

Miksha писал(а):
disp01 писал(а):[
Можно посмотреть на толщину подиума+карты, всего где-то 4 мм

Купил клепки 4,8х10мм. После "экзекуции" отпишусь.



Вчера разбирал, вместо дибильных заклепок установил резьбовые под болт М5. Теперь одно удовольствие.
Из недостатков - чуть чуть пришлось рассверливать отверстия под штатные заклепки, буквально на 0,5мм
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пт, 10 авг 2012, 12:29

Ну, как и обещал, выкладываю фотки своей шумоизоляции.
Что сделано - сделано всё (кроме моторного щита): крыша, пол, все двери, багажник (делался год назад).
Материалы (без багажника): 5 листов Бимаст бомба, 3 листа вибропласта Голд, 2 листа Битопласта, сколько-то кв. метров термоватина. Скажу сразу, выбор термоватина был немного ошибочным, т.к. у него малая плотность, приходилось класть в несколько слоёв и сжимать утюгом, что геморно. Для этой цели лучше подойдёт термовойлок или Б100, что одно и то же. Осталось где-то треть листа Бомба и чуть меньше листа Голда, и дохрена термоватина (заказывал рулон 2,2 м*15 м :D )
На багажник ушло по-моему два листа Голда + лист Битопласта.
Думаю ещё доделать багажник оставшимися виброматериалами (не выбрасывать же их) и куда-нибудь ещё запихать тармоватин.
Как видно машина утяжелилась незначительно, чего я и хотел, т.к. не хотел терять динамику.
Каков эффект? Гул снизился до приемлемого уровня, не стал раздражать. Стал даже проявляться шелест шин, что прежде и в помине не было. Гул ведёт себя следующим образом: примерно на 60 км/ч он максимален и при дальнейшем увеличении скорости уменьшается. На загородных скоростях его очень мало, что очень важно. Ну, естественно, все остальные кайфушки типа улучшения звучания штатной магнитолы, благородного звука закрытия дверей, уменьшения барабанной дроби по крыше тоже присутствует.
Как видно из фоток, к виброизоляции подходил без фанатизма, клеил только в те места, которые имеют наименьшую жёсткость, т.е. при постукивании издают звонкий звук. Также производитель рекомендует оптимальное покрытие 50-60% поверхности применительно к Бомбу, что я и старался выдерживать. Дальнейшее увеличение обрабатываемой поверхности не даёт ощутимого эффекта.
Выбрал основным материалом Бомб, потому что он является самым эффективным материалом и обклеивать им надо меньше всего поверхности.

Потолок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Штатная шумка хорошая, нет только вибры. Отодрать шумку с минимальными потерями очень сложно. На первой фотке видно, что остается на крыше. Отодрать до конца было слишком муторно, да и нужны были какие-нибудь растворители, которых не было под рукой. Клеил Голд на это безобразие. Потом проверил - держится нормально, эффект есть - при простукивании крыши звук глухой. Затем поверх обратно штатную шумку и слой термоватина на обшивку. Обшивка встала с трудом, но встала. :x

Дальше крышка багажника:
Изображение
Изображение
Здесь, вроде, всё понятно. Использовал Голд и немного Бомба. На обшивку несколько слоёв термоватина.

Двери.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сначала под динамик клеил Битопласт горкой для уменьшения стоячих волн, а потом решил и всё остальное заклеить. Хуже точно не будет (возможно лучше), да и Битопласт некуда было больше девать.

Изображение
Изображение
Изображение
На обшивку термоватин в несколько слоёв, спрессованный утюгом.

Изображение
Изображение
Изображение
Заклёпки заменил на болты М4+шайбы, гроверы и что-то мебельное с резьбой.

Пол:
Изображение
На фотке, начиная от красной линии и выше по стрелкам, всё очень жёстко (и арки в том числе), при простукивании такое ощущение, что бетон. Клеить туда вибру нет никакого смысла. Вообще, в этом месте сложно что-то улучшить - арки прикрываются очень хорошей толстой шумкой моторного щита. Люди, которые проклеивают (обрабатывают) арки и только их, понятно не получают эффекта, т.к. там и так всё очень хорошо. Я, так, чисто для успокоения души положил туда немного термоватина и всё.
Изображение

Изображение

Бомб клеил на плоскости наименее жестие, так сказать "звенящие":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Затем на пол пару слоёв термоватина и поверх штатную шумку и карпет:
Изображение
Изображение
Карпет встал на место с трудом.

Что в конце хочу сказать.
Полумерами здесь не обойтись. Надо делать всё или вообще ничего не делать.Или можно сделать только двери для музыки. Я, только когда доделал последнюю дверь, водительскую (двери были в самом конце), ощутил эффект по уменьшению гула-шума.
Ну, фсё, аминь!
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Brend » Пт, 10 авг 2012, 13:02

Супер! большое спасибо за развернутый отчёт! собираюсь тоже делать по аналогии,тока с б100,по результатам отпишусь
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Пт, 10 авг 2012, 13:08

Brend писал(а):Супер! большое спасибо за развернутый отчёт! собираюсь тоже делать по аналогии,тока с б100,по результатам отпишусь

С б100 вряд ли получится. На выходных делал шумку пола, так вот место там конечно есть, но не на столько что бы впихнуть туда б100. Образец б100 трогал руками в магазе - слишком толстый.
Да и шумоизоляция пола достаточно не плоха в штатном варианте. Лучше подумать о качественной виброизоляции.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Brend » Пт, 10 авг 2012, 14:14

виброизоляция это само сабой,даже если не удастя впихнуть на пол,проложу тогда в багажнике,на потолке; возможно на пол положу акцепт,вообщем посмотрим по месту как говорится
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение dvs2001 » Пт, 10 авг 2012, 14:48

Поменял задние опоры амортизатора на 1K0 513 353 G по совету inter89. Могу сказать точно, что и в штатных (3C0 513 353 C) и в новых (1K0 513 353 G) опорах есть резиновый демпфер.
Приведу немного фото:

ОПОРА: 1K0 513 353 G от Febi 23310

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



ОПОРА: 3C0 513 353 C от VW

Изображение
Изображение
Изображение

Резиновый демпфер ЖЕЛТОГО цвета

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

При установке было обнаружено, что диаметр чашки на НОВОЙ(1K0 513 353 G) опоре (в которую вставляется отбойник) МЕНЬШЕ !!! Пришлось с усилием впихивать отбойник в чашку опоры.
По ощущениям стало чуть потише.
Последний раз редактировалось dvs2001 Вс, 19 авг 2012, 0:05, всего редактировалось 1 раз.
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Пт, 10 авг 2012, 16:26

На каком пробеге поменял опоры? Может просто старые сдохли?
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение dvs2001 » Пт, 10 авг 2012, 16:36

Kaschey2010 писал(а):На каком пробеге поменял опоры? Может просто старые сдохли?


Поменял не потому что старые сдохли, а для того, чтобы проверить опоры от Гольфа на предмет лучшей виброразвязки, и уменьшения гула от колес. Старые опоры ничуть не износились на пробеге 46000.
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239