Ну, как и обещал, выкладываю фотки своей шумоизоляции.
Что сделано - сделано всё (кроме моторного щита): крыша, пол, все двери, багажник (делался год назад).
Материалы (без багажника): 5 листов Бимаст бомба, 3 листа вибропласта Голд, 2 листа Битопласта, сколько-то кв. метров термоватина. Скажу сразу, выбор термоватина был немного ошибочным, т.к. у него малая плотность, приходилось класть в несколько слоёв и сжимать утюгом, что геморно. Для этой цели лучше подойдёт термовойлок или Б100, что одно и то же. Осталось где-то треть листа Бомба и чуть меньше листа Голда, и дохрена термоватина (заказывал рулон 2,2 м*15 м

)
На багажник ушло по-моему два листа Голда + лист Битопласта.
Думаю ещё доделать багажник оставшимися виброматериалами (не выбрасывать же их) и куда-нибудь ещё запихать тармоватин.
Как видно машина утяжелилась незначительно, чего я и хотел, т.к. не хотел терять динамику.
Каков эффект? Гул снизился до приемлемого уровня, не стал раздражать. Стал даже проявляться шелест шин, что прежде и в помине не было. Гул ведёт себя следующим образом: примерно на 60 км/ч он максимален и при дальнейшем увеличении скорости уменьшается. На загородных скоростях его очень мало, что очень важно. Ну, естественно, все остальные кайфушки типа улучшения звучания штатной магнитолы, благородного звука закрытия дверей, уменьшения барабанной дроби по крыше тоже присутствует.
Как видно из фоток, к виброизоляции подходил без фанатизма, клеил только в те места, которые имеют наименьшую жёсткость, т.е. при постукивании издают звонкий звук. Также производитель рекомендует оптимальное покрытие 50-60% поверхности применительно к Бомбу, что я и старался выдерживать. Дальнейшее увеличение обрабатываемой поверхности не даёт ощутимого эффекта.
Выбрал основным материалом Бомб, потому что он является самым эффективным материалом и обклеивать им надо меньше всего поверхности.
Потолок:





Штатная шумка хорошая, нет только вибры. Отодрать шумку с минимальными потерями очень сложно. На первой фотке видно, что остается на крыше. Отодрать до конца было слишком муторно, да и нужны были какие-нибудь растворители, которых не было под рукой. Клеил Голд на это безобразие. Потом проверил - держится нормально, эффект есть - при простукивании крыши звук глухой. Затем поверх обратно штатную шумку и слой термоватина на обшивку. Обшивка встала с трудом, но встала.
Дальше крышка багажника:


Здесь, вроде, всё понятно. Использовал Голд и немного Бомба. На обшивку несколько слоёв термоватина.
Двери.




Сначала под динамик клеил Битопласт горкой для уменьшения стоячих волн, а потом решил и всё остальное заклеить. Хуже точно не будет (возможно лучше), да и Битопласт некуда было больше девать.



На обшивку термоватин в несколько слоёв, спрессованный утюгом.



Заклёпки заменил на болты М4+шайбы, гроверы и что-то мебельное с резьбой.
Пол:

На фотке, начиная от красной линии и выше по стрелкам, всё очень жёстко (и арки в том числе), при простукивании такое ощущение, что бетон. Клеить туда вибру нет никакого смысла. Вообще, в этом месте сложно что-то улучшить - арки прикрываются очень хорошей толстой шумкой моторного щита. Люди, которые проклеивают (обрабатывают) арки и только их, понятно не получают эффекта, т.к. там и так всё очень хорошо. Я, так, чисто для успокоения души положил туда немного термоватина и всё.


Бомб клеил на плоскости наименее жестие, так сказать "звенящие":




Затем на пол пару слоёв термоватина и поверх штатную шумку и карпет:


Карпет встал на место с трудом.
Что в конце хочу сказать.
Полумерами здесь не обойтись. Надо делать всё или вообще ничего не делать.Или можно сделать только двери для музыки. Я, только когда доделал последнюю дверь, водительскую (двери были в самом конце), ощутил эффект по уменьшению гула-шума.
Ну, фсё, аминь!