forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Сб, 03 ноя 2012, 15:08

Привет всем.. У меня есть небольшая просьба к форумчанам которая помогла бы мне очень определиться и думаю пригодилась бы и другим. В общем у меня машина 1,8 турбо с ППД, хочу занизить в пределах разумного но не могу определиться и понять какие пружины как занизят машину и как при этом будет она себя вести, сейчас управляемость конечно отвратительная. Так вот прошу откликнуться и выложить фото своего коня что бы видно было как он сидит, подписать какие пружины ставили и как стало по ходовым качествам. Заранее благодарен :)
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение TDI » Сб, 03 ноя 2012, 16:41

Gevaudi, в этой ветке есть всё что тебе надо, почитай.

Добавлено спустя 2 часа 26 минут 24 секунды:
Carbon, пробег 75000, стойки живые.
TDI
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 10 сен 2011, 9:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Сб, 03 ноя 2012, 19:42

перелопатил много страниц но все же много не ясно.. из данной информации пока склоняюсь к Eibach или как говорят схожее H&R, но не нашел каталожные номера что бы посмотреть стоимость.
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VIK012 » Сб, 03 ноя 2012, 23:14

H&R и Eibach (-30) не советую, очень низко будет, оптимал - RS.
Последний раз редактировалось VIK012 Вс, 04 ноя 2012, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
VIK012
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 18:59
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 04 ноя 2012, 0:48

Gevaudi писал(а):В общем у меня машина 1,8 турбо с ППД, хочу занизить в пределах разумного но не могу определиться и понять какие пружины как занизят машину и как при этом будет она себя вестиТак вот прошу откликнуться и выложить фото своего коня что бы видно было как он сидит, подписать какие пружины ставили и как стало по ходовым качествам. Заранее благодарен :)

Ну тут,да,определиться и понять непросто стало-выбор как никак большой теперь,не то что ранее...
...Мое фото стерто тоже,ну да ладно.
Совета если хочешь,то не пожалей денег и возьми новые пружи от РС,а может даже что и у РСников получиться их взять слегка б/у дешевле ощутимо-они там часто деньги на улучшения различные тратят.
Это будет кондовый и долговечный ВАГоригинал конкретно под это авто,а не заменитель.Соотношение клиренса/управляемость/долговечность будет наилучшим,у меня уже больше трех лет это все стоит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Gevaudi » Вс, 04 ноя 2012, 10:18

Сам тоже уже больше склоняюсь к пружинам от RS, да и с удовольствием взял бы бу но на глаза такое пока не попадалось

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 17 секунд:
тогда другой вопрос, в экзисте окромя номеров указанных в шапке для RS, есть еще несколько вариантов пружин, отличаются последние буквы.. как я понял это индекс нагрузки, так какие мне лучше взять на хетч 1,8 DSG7 ?
Gevaudi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 10 июн 2012, 23:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Reisend » Чт, 08 ноя 2012, 15:32

Подскажите, правильно ли я понял?
У меня 1,6mpi и я мечтаю только о комфорте (ну и о дешевизне) - пусть будет вялая рулежка, лишь бы было мягко передвигаться. Согласно инфе сверху выбираю пружины:
перед 1K0411105AJ
зад 1K0511115BC
Но тут вопрос: на какой кузов эти номерки? И превратится ли мой бегемот (универсал) в грациозную лань? :crazy:
Небольшой П.С.: во сколько встанет замена + сход/развал?
Octavia Combi A5 (2008) 1,6 MPI (бывшая)
Octavia Combi A7 (2014) 1,8 TSI
Аватара пользователя
Reisend
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:20
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 12 ноя 2012, 23:40

Тоже решил зайти в эту темку, ибо сегодня впервые совершил 600 километровый бросок по трассе. 1.8 конечно песня, но вот в плане рулешки сплошное разочарование, и что тому виной ППД или зимние шипы 195/65 15 еще не знаю. Но машину на дороге реально надо ловить, ноль очень плохо чувствуется, после 140 км/ч парусность очень велика, даже седоки в салоне сказали что на предыдущей авто фф2 скорость меньше чувствовалась. Да и сам чувствовал фф2 на скорости к дороге еще сильнее прилипал, а тут не знаю даже.

Вот теперь сижу и голову ломаю, либо колеса во всем виноваты, либо кто машину проектировал полный олень, зачем ставить такой мотор на такую подвеску? В общем буду ждать весны, если с переходом на R 16 не чего не изменится, то надо вплотную думать о подвески или замены авто.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 13 ноя 2012, 3:23

Mr_Romanov писал(а):В общем буду ждать весны, если с переходом на R 16 не чего не изменится, то надо вплотную думать о подвески или замены авто.

Ну так и брал бы тогда третий Фуфф на GDI. :crazy:
...Тему почитай-тут все есть,и виной всему ППД,без него она небо и земля,кстати,Фокус с октавией без ППД на скоростях вообще рядом не стоит,это уже проверено/перепроверено-и к дороге липнет на скорости не фокус это точно,скорее с ростом скорости у него все наоборот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вт, 13 ноя 2012, 5:29

DDR писал(а): Ну так и брал бы тогда третий Фуфф на GDI. :crazy:
...Тему почитай-тут все есть,и виной всему ППД,без него она небо и земля,кстати,Фокус с октавией без ППД на скоростях вообще рядом не стоит,это уже проверено/перепроверено-и к дороге липнет на скорости не фокус это точно,скорее с ростом скорости у него все наоборот.
ну не надо, плиз, трендовский фокус очень неплохо стоит, другие чуть хуже, но мазда 3 еще лучше стоит, но вытрясает душу безбожно и орет в уши движком, фуф здоровый компромисс, хотя я бы предпочел ваговскую подвеску евронастроек... ппд в топку... 160 оптимал, перемудрили со 180, то ли легковушка то ли кроссовер, присмотрелся Октавия :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 13 ноя 2012, 14:24

DDR писал(а): ...Тему почитай-тут все есть,и виной всему ППД,без него она небо и земля,кстати,Фокус с октавией без ППД на скоростях вообще рядом не стоит,это уже проверено/перепроверено-и к дороге липнет на скорости не фокус это точно,скорее с ростом скорости у него все наоборот.
Ясно конкретных отзывов нету сразу нападки. Ты на фуфе ездил или так балобол? Я отписался после первой поездки по трассе. А ты отписался тупо октаха рулит фф нет.
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 13 ноя 2012, 16:03

Ну пошутил я пр ФФ3,что тут такого?Нафиг же он не нужен,это и так понятно. :D
Просто видимо я опередил события в своем посте-так как у нас тут бывает сразу сравнения начинаются.
Если серьезно-то чтобы было замечательно,сносить тебе надо пружины ППД,эта ветка как раз про это о чем я и говорил.
А так да-фуфоводства в моей жизни было с избытком,даже семейный Фуфъ имеется.
 Скрытый текст
И кстати минусить тут не получиться,только разговор 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Mr_Romanov » Вт, 13 ноя 2012, 16:49

DDR писал(а):Ну пошутил я пр ФФ3,что тут такого?Нафиг же он не нужен,это и так понятно. :D
Просто видимо я опередил события в своем посте-так как у нас тут бывает сразу сравнения начинаются.
Если серьезно-то чтобы было замечательно,сносить тебе надо пружины ППД,эта ветка как раз про это о чем я и говорил.
А так да-фуфоводства в моей жизни было с избытком,даже семейный Фуфъ имеется.
 Скрытый текст
И кстати минусить тут не получиться,только разговор 8)

Ну так сразу бы и написал нормально. Зачем писать то что не нужно.
Я просто отписался о первом впечатление поездке по трассе на октахе после фф2, я все такие думаю на лете должно быть по лучше, все таки ИМХО 195/65 15 маловато для неё. Плюс у меня еще шипы совсем не афальтовые. По поводу пружин буду изучать. Так как вариантов полно, еще до конца не понял что куда ставить надо. Хотелось бы просто поставить пружины от евро, без всяких пружин от РС и прочего
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SKODAAUTO » Вт, 13 ноя 2012, 19:26

Не подскажите где в Питере поменять пружины в нормальном сервисе,где уже занимались этим?А то официальный дилер говорит вы что с ума сошли будет еще хуже и мы за это не возьмемся.
SKODAAUTO
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 14:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение piton-22 » Вт, 13 ноя 2012, 19:37

SKODAAUTO писал(а):Не подскажите где в Питере поменять пружины в нормальном сервисе,где уже занимались этим?

да в любом сервисе, подвески идентичны для многих машин МакФерсон, сзади ещё проще пружина отдельно. возьмите сервис с хорошим отзывом цена/качество(на дроме например часто отзывы по сервисам и скидки) и смело езжайте без опаски. удобней будет если в сервисе ещё и развал есть чтоб сразу сделать.
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241