forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Re:

Сообщение SerjP » Пн, 20 май 2013, 7:08

Robbin писал(а): Это заблуждение. Расход масла на угар есть абсолютно у любого двигателя. Другое дело, что визуально это может быть незаметно.
Где проходит "угар"?
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 20 май 2013, 7:35

DDR писал(а):Когда в нормальном моторе выгорают сущие миллиграммы(по естественным процессам)-этого действительно уж никак и не заметишь.

двигатель 1,6 BSE. Масложрущим его никто и никогда не рискнет назвать. Пробег 12 тыс. (т.е. почти новый). За 200 км ушел литр масла. Неисправность?
Отнюдь нет. Просто альпийский 30 градусный серпантин.

Не нужно говорить что мотор масло не ест. Все от условий эксплуатации зависит...
Мотор ДОЛЖЕН и БУДЕТ потреблять масло. Вопрос только в объемах данного потребления...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Сообщение CfYz » Пн, 20 май 2013, 8:23

Да, нашел, там же:

"Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это "четверть щупа". В действительности, 90% читающих эти строки обладателей двигателей "классической конструкции", вообще не знают о том, что такое "долив масла" и скорее всего вообще не отмечают изменения уровня на щупе в интервале 10-15 ткм."

Верить или нет уже дело каждого...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение SerjP » Пн, 20 май 2013, 8:32

InterPaul писал(а): ///Пробег 12 тыс. (т.е. почти новый). За 200 км ушел литр масла. Неисправность?
Отнюдь нет. Просто альпийский 30 градусный серпантин....
Хм.. дважды(2011/2012) ездил по Сочинскому серпантину + там ездил, каждый раз набегало больше 500км по пробегу - масло не доливал двигатель был 1,4 bxw. Пробег на тот момент был(примерно) 40тк/60тк
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Произведен ремонт двигателя CDA

Сообщение MoldowkaSochi » Пн, 20 май 2013, 10:01

Ремонт по гарантии. Пробег на момент ремонта составил 28 000 км, расход масла (по результатам пломбировки): 1.1 л на 1000 км.
Используемое масло: Motul Specific 504, 507
Бензин: только аи98, только "Роснефть".
Мастер, который ремонтировал двигатель, отметил огромное количество маслянных отложений в впускных клапанах.
Установлена поршневая группа нового образца: 06h107065df
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RALF » Пн, 20 май 2013, 11:07

кстати тоже в том году по серпантину ездил на 1.8 tsi,около 200 тоже по жаре прошёл,ни грамма.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Пн, 20 май 2013, 11:13

InterPaul писал(а):.....двигатель 1,6 BSE. Масложрущим его никто и никогда не рискнет назвать. Пробег 12 тыс. (т.е. почти новый). За 200 км ушел литр масла. Неисправность? Отнюдь нет. Просто альпийский 30 градусный серпантин....
какое отношение альпийский серпантин имеет к жору? то что в горку забраться-все равно что стартануть педаль в пол, и то и то- НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для работы двигателя, вся разница, что на равнине у вас скорость через 10 секунд грубо будет 100, а на вершине горы 50... а разреженный воздух имхо влияет только на тягу двигателя... и слабый движок может просто не затащить авто на вершину....
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Пн, 20 май 2013, 11:35

gunn писал(а):какое отношение альпийский серпантин имеет к жору? то что в горку забраться-все равно что стартануть педаль в пол, и то и то- НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ для работы двигателя, вся разница, что на равнине у вас скорость через 10 секунд грубо будет 100, а на вершине горы 50... а разреженный воздух имхо влияет только на тягу двигателя... и слабый движок может просто не затащить авто на вершину....


Т.е Вы утверждаете, что давление картерных газов и их поток через в систему вентиляции будет одинков при различном атмосферном давлении?
Некоторые альпийские серпантины пересекают отметку в 2500 метров над уровнем моря, и имеют уклон дорожного полотна более 30%. Там приходится малообъемный атмосферник держать в тонусе постоянно.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Пн, 20 май 2013, 11:39

Товарищ в той статейке убедительно доказал, что современный четырехтактный двигатель должен вообще работать без масла. И вроде как долго работать. А про режим масляного голодания при работе внатяг вообще не пишет. А если CDAB большую часть ресурса масла работает на оборотах ниже 2000. Его под работу с ДСГой затачивали.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 20 май 2013, 11:48

Novый писал(а):Некоторые альпийские серпантины пересекают отметку в 2500 метров над уровнем моря, и имеют уклон дорожного полотна более 30%. Там приходится малообъемный атмосферник держать в тонусе постоянно.

и я про то. 3500 метров был максимум и 40 градусный подъем. Ехал очень тяжело двигатель и то что слопал столько масла неудивительно. Хотя полностью исправный.
Сочинские серпантины я на этом фоне вообще за серпантины не считаю...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 20 май 2013, 14:48

InterPaul писал(а):двигатель 1,6 BSE. Масложрущим его никто и никогда не рискнет назвать. Пробег 12 тыс. (т.е. почти новый). За 200 км ушел литр масла. Неисправность?
Отнюдь нет. Просто альпийский 30 градусный серпантин.
Не нужно говорить что мотор масло не ест. Все от условий эксплуатации зависит...
Мотор ДОЛЖЕН и БУДЕТ потреблять масло. Вопрос только в объемах данного потребления...

Разность давлений в картере и атмосферы + нагруз на серпе-условие,которое этот литр полностью объясняют.
А под "условия эксплуатации"-о чем вы говорите,можно легко подвести вообще любую обычную штатную ситуацию-назвать ее тяжелой и легко списать на нее одну-дргую сотню грамм,которые,на самом-то деле,возникают из-за банального недоконструирования двигателя,и потому для такого двс все будет тяжелым,за исключением пустого автобана.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Robbin » Пн, 20 май 2013, 15:19

SerjP писал(а): Где проходит "угар"?
В моторе, где же еще. Он же не герметичен.
Или вопрос касается условий эксплуатации?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Пн, 20 май 2013, 16:47

Моторы VAG/Audi на примере CDA (того же автора)

Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием.

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Re:

Сообщение SerjP » Пн, 20 май 2013, 16:55

Robbin писал(а):В моторе, где же еще. Он же не герметичен.
В камере сгорания, при нормальной поршневой части - вряд ли, т.к. пленка масла тонкая, стенки цилиндров металл - масло не нагревается сильно(школьный курс физики - поджигание бумаги на металлическом целиндре). тогда где/как оно еще может "угарать"?
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пн, 20 май 2013, 19:38

Блин, ну вот чо начинать опять спор. Вроде же как понятно уже, что у тех, у кого жора не было сразу - у них его и не будет и 100 тыс и 200. А у тех, у кого он начал появляться с разной степенью интенсивности (у кого с первой 1 000 км, у кого после 15 000 или 25 000) те к 40, 50, 60 все равно меняют поршневую. Вы что хотите сказать, что им ее менять не надо? и доказывать всем, что это норма и что в bmw тоже жрут. Или время уже пришло моторчику на тот свет. Или может быть эти люди живут в горах и им только на великах ездить можно. Брак он и есть брак и он не зависит ни от масла, ни от оборотов, ни от высоты над уровнем моря, ни от режима обкатки. По-моему мнению не моториста 1 литр на 10 000 км (то есть от максимума до минимума щупа) - это предел.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235