forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Пн, 29 окт 2012, 20:58

Попробуйте теперь без руля поездить - может дело в нем, раз вправо смещался...
блин, сколько читаю - столько нового узнаешь... скоро наверно без колес попробуют кататься тутошние энтузиасты...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 29 окт 2012, 21:03

Надо будет и без руля и без колес поездим.
Вы пейте пиво дальше, не волнуйтесь так сильно.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Пн, 29 окт 2012, 21:49

Юрибор писал(а):Два дня ездил без присоединенного переднего стабилизатора. Некая разница имеется, но не существенная по ожидаемому эффекту. Сегодня присоединил обратно.
Еще интересный момент, при отсоединенном стабилизаторе руль заметно сместился вправо.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
vs1980, перемещение груза в багажнике ничего не даст. Крен своеобразный, передние арки при этом почти одинаковые.


садил человека сзади себя -- увод почти пропадал (когда он у меня был)
а когда садил человека рядом спереди -- увод усиливался
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Пн, 29 окт 2012, 21:56

Юрибор писал(а): Я о другом. Характер хода по управляемости Шкода Октавии один в один, например, с Ауди А6.
ХаХа,ну финиш а не сходство,на шахе многорычажка-макферсон там рядом не стоит по ходовым качествам.
Просто чтобы это понять надо на А6 поездить прилично и по-разному,а просто раз прокатившись кажется что все "как на шкоде".
Юрибор писал(а):"vs1980", наконец то, есть кто о крене написал. Он действительно имеется. Я писал об этом ранее.
Особенно заметно по задним аркам. Левая чуть ниже. После выравнивания рычага крен остался.
Ну неужели никто не замечал, что картина сбоку авто слева и справа отличается (авто на ровной площадке).
Я даже тему такую 2 года назад здесь создал если че.
В кратце-с левой стороны ниже на 1см чем справа.
Так было с новья,с ППД,и без ППД.
Почему так-причину так и не нашел,а после вообще забил на все это,никуда не ведет и на том спасибо.
Вот она viewtopic.php?f=16&t=64034#p1047102
П.С.Хочу пожелать не заниматься,не побоюсь даже сказать-общественно опасной херней с обесстабилизаториванием своих автомобилей тем более сейчас по зиме.
Todo писал(а):Но для увеличения клиренса, производитель решил поставить более толстые аммортизаторные стойки в 55мм (+пружины), в следствии чего шаровые стаба (я думаю) перестали быть строго напротив друг друга, тем самым создавая небольшой крутящий момент на шток стойки.
Я предлагаю вставить шайбы к верхним шаровым стоек стабилизатора толщиной 2.5-3 мм, которые компенсируют неправильность положения стоек стаба. (и возможно увод).
P.S. прошу поэкспериментировать, а также не упоминать физику 9 класса. давайте будем конструктивны!
Да тут уже физика и не работает.
...Ты НИЧЕГО этим не добъешься,советую просто поднапрячься и постичь простейшую кинематику работы стаба и его соединений.
О каких вообще крутящих моментах может идти речь?От усилителя руля?
Сам увод происходит при прямолинейном движении.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Пн, 29 окт 2012, 22:33

DDR, ты в тему вникнуть не хочешь. ЛИШЬ бы крикнуть, что тут страшно без стабилизатора.

Я предложил другое решение, где стаб стоит. (68 страница форума)

Расписываю со всеми формулами.
Напомню, что существуют и ездят много машин без стаба и все нормально. (Вот задний стаб я бы точно не советовал снимать_ т.к. кидать зад авто точно будет сильнее, когда он начнет вилять при заносе).

----
"Понятия «вращающий» и «крутящий» моменты в общем случае не тождественны, так как в технике понятие «вращающий» момент рассматривается как внешнее усилие, прикладываемое к объекту, а «крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок."

Т.к. стабилизатор находится под неким углом к условно вертикальной оси аморт.стойки, то он оказывает не только силу давления вверх/вниз, но и вращающий момент на саму стойку.

Так вот. Изобразим стойку зеленым цветом. Передний стабилизатор красным цветом. Сила F действует вверх/вниз в зависимости от работы стабилизатора.
Найдем силу M, которая прикладывается к Оси под углом Тета, при воздействии силы F стабилизатора.
Сила М - оказывает вращающий момент на аморт. стойку.

Изображение


предположим что уклон дороги вправо. (по большей части - так и есть). машина идет прямо - не поворачивая.
значит правая часть авто наклоняется вправо и проседает. (а может вес машины справа чуть больше чем слева --- например, на машинах с мех.КПП, т.к. она меньше весом чем DSG)
кузов тянет правую тягу стабилизатора вверх.
стабилизатор идет вверх
и тянет вверх левую тягу стабилизатора, которая оказывает давление на левую стойку не только вверх но и
вращающее давление (т.к. ухо крепления тяги к стойке находится справа/слева, а не спереди/сзади стойки), поворачивая левую стойку вправо, если смотреть сверху => левое колесо поворачивается внутрь - направляя машину вправо.
(вот и приходится компенсировать поворачивая руль влево). (при чем -- мое право колесо_его внутренняя часть_чуть подсносилась. в отличие от левого колеса)

(при поворотах - тяги стабилизатора дают другие давления и направления на стойки с обеих сторон)

P.S. ну объясните тогда мне - почему отключив передний стабилизатор - все негативные моменты с уводом у меня пропали?!
Последний раз редактировалось Todo Пт, 02 ноя 2012, 14:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение maksim23 » Вт, 30 окт 2012, 14:19

Хотел отписаться, но почитав последние посты как-то даже не знаю. )))
В общем, после ухода с ппд руль стал немного влево, а машину немного тянуло вправо. Хочу заметить, что все предыдущие машины тянуло вправо. Жига07, 2112, фиеста, бмв3, пежо 307, по 50-70 тыс на каждой. Тянуло в смысле если по трассе ехать 110-120 то немного надо руль влево брать. Кстати пыж начало тянуть после замены пружин на кони спорт. До этого всегда прямо ездил. Короче, я за 11 лет привык.Но вот в субботу поменял резину с камы 16r на айскруизер 15r. Руль также, а вот ездит теперь прямо. Странно, но может кому поможет. Может перепутал левые с правыми)))))))
А и еще, много раз проверял - на управляемость не влияет. Всем удачи. Все имхо.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 30 окт 2012, 15:42

Todo писал(а):И видимо тебе надо все на столике расписать со всеми формулами, чтоб ты врубился.
И напомню, что существуют и ездят много машин без стаба и все нормально. (Вот задний стаб я бы точно не советовал снимать_ т.к. кидать зад авто точно будет сильнее, когда он начнет вилять при заносе.
Т.к. стабилизатор находится под неким углом к условно вертикальной оси аморт.стойки, то он оказывает не только силу давления вверх/вниз, но и вращающий момент на саму стойку.

Я тебе проще скажу,физик-автовед ты наш.
Следуя твоей "логике",вращающий момент почему-то у тебя идет только на правое колесо,хотя должен быть на обе стойки,и причем вектора будут противоположные,на правом-вправо,на левом-налево.И по твоей теории доворачивания,оба колеса стаб должен будет уводить в противоположные стороны,так как стабилизатор крепиться к обеим стойкам...То есть по этой "версии" мы получаем не только отсутствие увода,но и соревнование-что быстрее лопнет от перегруза:шарниры стоек стаба или рулевые наконечники,которые через рейку и образуют "жесткую" связь передних колес между собой,заданный сход.
Ну да ладно,но хочу тебя сразу же обнадежить-стабилизатор крепиться к кузову через втулки в которых он проворачивается при колебаниях кузова,сами стойки стаба имеют шарниры на обеих концах-и все это сделано как раз таки именно для того,чтобы не возникало никаких "вращающих моментов" на колеса,а так же чтобы подвеска вообще могла работать,а не вставать в распор-о чем вы г-н профессор видимо не знали.

Тем более еще,что увод идет и из прямолинейного движения на ровных покрытиях,где стабилизация вообще практически отсутствует.
Стаб-ничего не доворачивает,и,как он крепиться к амортам своими тягами,прямо или нет-не имеет никакого значения.

...Есть без заднего стаба-на машинах с балкой,где она и играет роль стаба,на независимых-он по определению всегда есть.
А вот почему он спереди есть у всех-это уже твоя физика должна тебе объяснить.

подправил.
Последний раз редактировалось DDR Вт, 30 окт 2012, 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Robbin » Вт, 30 окт 2012, 16:42

DDR, Todo, если в дальнейшем продолжится обмен "личностными любезностями", последуют санкции. Рекомендую подправить свои предыдущие посты, удалив "любезности"
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение vs1980 » Вт, 30 окт 2012, 18:03

замерил крен несколько раз - 1 см есть, левая сторона ниже. стаб при такой разнице погоду не сделает, выходит, что из-за больших углов поперечных и продольных наклонов осей поворота колёс присутствует высокая чувствительность шасси к крену кузова, возникает увод. на картинке моё видение данной ситуации.
Изображение
Аватара пользователя
vs1980
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2012, 18:17

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Алексей01 » Вт, 30 окт 2012, 18:47

Была Кама, тянуло вправо. не прям сильно, но чувствовалось. Перобулся в зимний Бриджик, стало значительно ровнее!
Skoda Octavia А5 FL 1.8TSI сdab АКПП 12г
Алексей01
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2012, 12:07
Откуда: Московский

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 30 окт 2012, 19:00

Я все-таки про крен.
Кузов, допустим, исключаем. Хотя?
Идем дальше следуя логике. Пружины одинаковые, детали подвески тоже симметрично одинаковые. Крылья тоже на разных уровнях находиться, вроде как, не должны.
Вопрос, почему крен на задней оси? Если крен имеется на заднее левое колесо, то почему его нет на переднем левом? Интересно, да?
И еще. Уважаемый "DDR", ведь правильно подметили, на Ауди А6 и на Шкоде Октавии действительно подвески отличаются. Кстати, у меня Ауди А6 были несколько лет подряд до Шкоды и разные. И проехал далеко не один десяток тысяч километров. Так вот, поведение по характеру проблем с управляемостью абсолютно одинаковое со Шкодой оказалось. Крен на Ауди А6 точно такой же (особенно заметно на С5 кузове). Вывод сам собой напрашивается, дело не в подвеске. На первой Ауди я до самой продажи думал, что машина мне битая попалась. Но на второй понял, что ошибался. Просто так сделана изначально.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Carbon » Вт, 30 окт 2012, 19:44

Алексей01 писал(а): Перобулся в зимний Бриджик, стало значительно ровнее!

резина мягче, профиль возможно зимой выше, и скорости не те, так что не спешите с выводами. :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 30 окт 2012, 19:58

Юрибор
Мое крайне уверенное ИМХО-это кузов,т.е.-так конвеер наклепал в какой-то момент,потому что есть ровные и их гораздо больше.
Какая-то плоскость кузова для крепления несущих элементов подвески-это оба подрамника и стаканы передних стоек выполнена не в уровень.
У меня было 2 машины с этим-все что можно я на них перепробовал,перебрасывал стороны,рычаги и тэдэ,все тщетно,зато теперь глаз наметан до такой степени,что даже если справа сядут 3е с картошкой -то я все равно определю,есть ли крен налево в неснаряженном состоянии или нет. :evil:
Выход только один-забить на это,доездить и продать,ибо это ничем не лечиться,уже проходил.
П.С. Не был только на лезер геометрии-возможно она даст ответ,но легче от этого не станет все равно. :evil:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вт, 30 окт 2012, 20:15

"DDR", объясните неграмотному, что такое "ИМХО"? Не знаю почему, бесит это слово. Все хотел спросить.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Уважаемый "DDR", в одну точку со мной предположение про плоскости и стаканы. Рад, что нашел человека, который понимает проблему!
Шесть подряд машин с одинаковой проблемой. Мне, что так везет?
Как то не хочется мучиться с проблемой до продажи, тем более на первой моей новой машине. Терять деньги от продажи сейчас, тоже не готов.
Не ожидал, что в Шкодах та же хрень. Хотелось бы все-таки найти путь решения проблемы.
Как говориться, нет ничего невозможного.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Лично у меня подозрение, что завышен передний левый стакан под стойку.
Я на последней Ауди даже заказал специальную проставку у токаря, но не успел поставить, продал машину.
И, блин, купил такую же проблему в ввиде Октавии!
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Вт, 30 окт 2012, 21:12

vs1980 писал(а):замерил крен несколько раз - 1 см есть, левая сторона ниже. стаб при такой разнице погоду не сделает, выходит, что из-за больших углов поперечных и продольных наклонов осей поворота колёс присутствует высокая чувствительность шасси к крену кузова, возникает увод. на картинке моё видение данной ситуации.

Было бы неплохо поподробнее,я что-то не,рисунок в том числе.
Что касаемо рисунка-с чего ты взял,что колеса при крене кузова в 1см будут тоже косыми?
Даже при таком браке кузова-сход/развал будет в зелени,со всеми продольными и поперечными,чувствительность штатная.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246