
Осталось дело за малым, продать нынешнюю машинку.
Спасибо за ответ
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Dr.Loskoff писал(а):Koteich писал(а):Многа букаффф... но кроме рыывков коробки ничего не увиделА это радует. или я что-то пропустил в теме?
Ничего не пропустили. Да и то, рывки - это проблема скорее надуманная. Все эти "рывки" легко предотвратимы. Если бесят рывки, пробуйте работать педалью газа так, чтобы рывков не было, заморочьтесь, если вас так бесит. Используйте в пробках типтроник (как это делаю я), чтобы коробка не тупилась и не становилась более дерганной. Заливайте нормальный бензин (на хорошем 98-м не дергает вообще), или просто забейте и ездите. Двигатель отличный, коробка его не портит, свои функции выполняет исправно и комфорт от езды нисколько не портят периодические толчки при переключениях (у меня они происходят не регулярно).
Народ, все кто пишут, "что у меня была крутая машина за копейки, там был крутой гидротрансформатор, который вообще не дергался и переключался круче ДСГ", кому вы басни рассказываете? Все прекрасно знают, что толчки при переключениях - это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки.
У меня скоро ТО-1, машиной и коробкой абсолютно доволен. Главное быстро адаптироваться к педали газа и коробке и можно ездить вообще без каких-либо затупок.
kolchind писал(а):типтроник так же проявляет толчок при переключении с 2-й на 3-ю
жить с этим можно.
RALF писал(а):а может и в неисправной педали газа,у всех работает кик-даун? жмёшь в пол,сначало думает,потом на 2 передачи вниз на 4,и до 5 крутит(но не до отсечки),у всех так?
и ещё бывает отпускаешь педаль газа,сразу провал назад,надо как то педаль проверить
Nepster писал(а):У меня был случай буквально в прошлое воскресенье, реши по тагилькому тракту быстренько проехать выехал ну и резко постепенно давлю гашетку, ну скорость 50, 100, 140, тут смотрю на стрелку тахометра и уже в легком шоке на пятой 6500 оборотов, не когда не думал, что на автомате можно залететь в красную зону, ну я приопустил педаль ку сразу шестая воткнулась и дальше полетел. Так что защиты от дурака нет, нужно следить за тахометром при резком ускорении
.
Koteich писал(а):Позвольте не согласиться с тем, что автомат загонит тахометр за критические значения (не путать с началом красной зоны).
На данный момент езжу на автомате, красная зона с 6500, при кик-дауне крутит до 6700.
Защиты от дурака нет - это правда. Есть пара случаев когда автомат убивали за две недели.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229