forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Koteich » Пн, 03 сен 2012, 13:17

Успокоился и практически принял решение по авто :)

Осталось дело за малым, продать нынешнюю машинку.
Спасибо за ответ
Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!
KIA Cee'd SexWagon => Skoda Octvia 1.8 TSI АКПП WR6 *627**199 рамки ceedclub.ru => Skoda Yeti 1.8 DSG *084**777 рамки ceedclub.ru
Изображение
Аватара пользователя
Koteich
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 1:08
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение kolchind » Пн, 03 сен 2012, 14:30

Dr.Loskoff писал(а):
Koteich писал(а):Многа букаффф... но кроме рыывков коробки ничего не увидел :) А это радует. или я что-то пропустил в теме?


Ничего не пропустили. Да и то, рывки - это проблема скорее надуманная. Все эти "рывки" легко предотвратимы. Если бесят рывки, пробуйте работать педалью газа так, чтобы рывков не было, заморочьтесь, если вас так бесит. Используйте в пробках типтроник (как это делаю я), чтобы коробка не тупилась и не становилась более дерганной. Заливайте нормальный бензин (на хорошем 98-м не дергает вообще), или просто забейте и ездите. Двигатель отличный, коробка его не портит, свои функции выполняет исправно и комфорт от езды нисколько не портят периодические толчки при переключениях (у меня они происходят не регулярно).

Народ, все кто пишут, "что у меня была крутая машина за копейки, там был крутой гидротрансформатор, который вообще не дергался и переключался круче ДСГ", кому вы басни рассказываете? Все прекрасно знают, что толчки при переключениях - это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки.

У меня скоро ТО-1, машиной и коробкой абсолютно доволен. Главное быстро адаптироваться к педали газа и коробке и можно ездить вообще без каких-либо затупок.


типтроник так же проявляет толчок при переключении с 2-й на 3-ю
жить с этим можно.
белая skoda octavia 1.8tsi, АКПП, Ambition + 2wr, REVO st1
kolchind
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 14:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Пн, 03 сен 2012, 16:59

kolchind писал(а):типтроник так же проявляет толчок при переключении с 2-й на 3-ю
жить с этим можно.

По мойму основная проблема на данном этапе у шкодоводов не с коробкой как показывает множество постов, а банальное адаптация к электронной педали газа. Потому что первые две три тысячи км все стараются в период обкатки не давить так на газ как после нее, и поэтому в начале не получаю пресловутых пинков после резкого нажатия и при переходи АКПП со 2 на 3-тю скороть, накатал на данном АКПП уже 145000 км причем с проблемой которую тут обсуждают, а именно толчки или рывки кому как нравиться были у меня в период с 3000 до 5000 км потом я просто приспособился к педали газа и проблемы не стала. Хотите гонять став те сразу в спорт режим коробку и не будет рывком, ну а если в обычном режиме то старайтесь нажимать на педаль газа плавнее после езды накатом или проезда лежачих полицейских и будет вам счастье не рывков не пинков. То что некоторые говорят что у них до это го были 1.6 с этим же автоматом и такого практически не было, хочу в данном случае сказать что нужно учитывать что у 1.8 TSI максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 оборотов и поэтому так же возможен столь резкий переход и соответственно рывок при переключении.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mr_Romanov » Пн, 03 сен 2012, 17:37

Моё мнение что привыкнуть нужно к любому автомату, я когда на фокуса сел, тоже первый месяц пинался сильно. До этого ездил на ручке.
Хотя ему то че пинатся древняя 4х ступка да атмосферник 2.0. Но все равно первые две недели привыкал
Skoda Octavia A5 FL
Mr_Romanov
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2012, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Пн, 03 сен 2012, 18:04

Кто после мощных япов сел на эту коробку - как будто и машину не менял.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение baton99 » Пн, 03 сен 2012, 18:44

:shock: давно тут не появлялся, страстей сколько здесь понаписали.
Ничего подобного даже близко не замечаю. Пробег приблежается к 9000. Катаюсь и наслаждоюсь, ну и холодилькини на дачу катаю :crazy:
Аватара пользователя
baton99
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 24 май 2006, 22:14
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Dr.Loskoff » Вт, 04 сен 2012, 15:44

Абсолютно солидарен с Nepster'ом, большая часть проблем с рывками коробки заключаются в неграмотном педалировании.
Dr.Loskoff
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 10:41
Откуда: город-герой Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Вт, 04 сен 2012, 16:00

а может и в неисправной педали газа,у всех работает кик-даун? жмёшь в пол,сначало думает,потом на 2 передачи вниз на 4,и до 5 крутит(но не до отсечки),у всех так?
и ещё бывает отпускаешь педаль газа,сразу провал назад,надо как то педаль проверить
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 04 сен 2012, 16:21

RALF писал(а):а может и в неисправной педали газа,у всех работает кик-даун? жмёшь в пол,сначало думает,потом на 2 передачи вниз на 4,и до 5 крутит(но не до отсечки),у всех так?
и ещё бывает отпускаешь педаль газа,сразу провал назад,надо как то педаль проверить

У меня был случай буквально в прошлое воскресенье, реши по тагилькому тракту быстренько проехать выехал ну и резко постепенно давлю гашетку, ну скорость 50, 100, 140, тут смотрю на стрелку тахометра и уже в легком шоке на пятой 6500 оборотов, не когда не думал, что на автомате можно залететь в красную зону, ну я приопустил педаль ку сразу шестая воткнулась и дальше полетел :). Так что защиты от дурака нет, нужно следить за тахометром при резком ускорении :) .
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Koteich » Вт, 04 сен 2012, 18:08

Nepster писал(а):У меня был случай буквально в прошлое воскресенье, реши по тагилькому тракту быстренько проехать выехал ну и резко постепенно давлю гашетку, ну скорость 50, 100, 140, тут смотрю на стрелку тахометра и уже в легком шоке на пятой 6500 оборотов, не когда не думал, что на автомате можно залететь в красную зону, ну я приопустил педаль ку сразу шестая воткнулась и дальше полетел :). Так что защиты от дурака нет, нужно следить за тахометром при резком ускорении :) .



Позвольте не согласиться с тем, что автомат загонит тахометр за критические значения (не путать с началом красной зоны).
На данный момент езжу на автомате, красная зона с 6500, при кик-дауне крутит до 6700.

Защиты от дурака нет - это правда. Есть пара случаев когда автомат убивали за две недели.
Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!
KIA Cee'd SexWagon => Skoda Octvia 1.8 TSI АКПП WR6 *627**199 рамки ceedclub.ru => Skoda Yeti 1.8 DSG *084**777 рамки ceedclub.ru
Изображение
Аватара пользователя
Koteich
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 1:08
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 04 сен 2012, 19:08

Из руководства:
Красная зона на шкале тахометра 1 » илл. 2 соответствует зоне, в которой
блок управления начинает ограничивать обороты двигателя. Блок управле-
ния двигателя ограничивает число оборотов двигателя до безопасного пред-
ельного значения.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Вт, 04 сен 2012, 20:43

Koteich писал(а):Позвольте не согласиться с тем, что автомат загонит тахометр за критические значения (не путать с началом красной зоны).
На данный момент езжу на автомате, красная зона с 6500, при кик-дауне крутит до 6700.

Защиты от дурака нет - это правда. Есть пара случаев когда автомат убивали за две недели.

Уф ну значит у меня все впорядке :D !, короче машина зверь и автомат тоже :ROFL:
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Чт, 13 сен 2012, 14:12

Всем привет! Кто знает прошивки своей коробки! Существует ли апгрейт у официалов? Я так понял, пишут обладатели машит разного месяца выпуска, может и прошивки разные, а от того и принцип работы разный!
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Чт, 13 сен 2012, 15:22

Здесь вроде писали, что спрашивали у диллеров и пока никаких update вроде нету.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
У меня сегодня появилась вибрация в принципе ощутимая и даже слышимая. Раньше не было.
Проявляется на D или R. Коробка прогретая или нет не важно.
При переключении в N всё пропадает.
Что может быть?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение RALF » Чт, 13 сен 2012, 15:37

У меня такое появилось,а потом пропало через некоторое время
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229