forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение ED$KA » Пт, 10 авг 2012, 17:11

Насколько видно по фото в новой опоре больше резины ?
Аватара пользователя
ED$KA
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 11:28
Откуда: Литва, Вильнюс

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вс, 12 авг 2012, 15:27

disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 13 авг 2012, 10:33

Brend писал(а):виброизоляция это само сабой,даже если не удастя впихнуть на пол,проложу тогда в багажнике,на потолке; возможно на пол положу акцепт,вообщем посмотрим по месту как говорится

Б100 хорошо пойдёт в пороги, там места много, под боковые элементы спинки заднего сидения там, где проходят жгуты проводов, в багажник, во все двери, включая 5-ю. На потолок точно не влезит, ди и не нужно туда, если штатную обратно будешь ставить. На потолок вибру нужно однозначно.
Вибру клади по возможности наиболее эффективную, особенно на пол. Если брать STP, то Бимаст Бомб будет предпочтительней. По Голду у меня большие сомнения, что у него такой большой показатель КМП, хотя от старого М2 он практически не отличается. Думаю, этот показатель у него завышен.
И ещё, подходи к виброизоляции разумно, без фанатизма. Производитель рекомендует покрывать 50-60% поверхности, если говорить о Бомбе, для Голда 70-80% вроде. Можешь немного больше класть для успокоения души. Большее покрытие не даст ощутимого прироста эффективности, только увеличение массы авто.
Последний раз редактировалось disp01 Пн, 13 авг 2012, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Пн, 13 авг 2012, 10:45

UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?

Штатная с точки зрения ШУМОизоляции нормальная, а вот вибры как всегда производитель жмет)))
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 13 авг 2012, 11:07

UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?

Штатная шумка сама по себе неплоха. Вибра есть, но, думаю, слабовата. Для уменьшения гула больше поможет дополнительная виброизоляция, чем шумо. Но опять-таки, если класть дополнительную вибру, то наиболее эффективную и проклеивать те места, которые при постукивании звенят, т.е. имеют малую жёсткость. Таким образом мы их заглушаем, и теперь они не являются диффузорами - излучателями звуковых волн, но, конечно, для определённых частот. И чем более эффективная вибра, тем более низкую частоту она гасит, что нам и нужно (низкочастотный гул). На рёбра жесткости вибру лепить не стоит, толку, можно сказать, ноль.
Думаю, понятно, что Б100 на пол положить не получится, только если не выкидывать штатную. Но штатную выкидывать нельзя - она отформована, как надо, да и представляет из себя тот же самый Б100. Единственное, это можно разделить Б100 пополам или потоньше и дополнительно проложить. Здесь кто-то говорил, что он разделяется. Но повторю ещё раз, для уменьшения гула будет эффективнее качественная виброизоляция, а доп. шумоизоляция - это как сопутствующий вид деятельности, как говорится: раз уж разобрали салон...
Но с виброй без фанатизма!!! :evil: :D Хотя, кто как хочет, так и др..... :lol:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение dvs2001 » Пн, 13 авг 2012, 12:14

UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?


Б-100 хорошо сжимается при помощи ПАРОВОГО !!! утюга до размеров 1.5 см, становится более плотным, в таком виде его можно проложить и на крышу и на пол.

Еще пару слов о вибро материалах: как все, я думаю, знают что есть битумные и мастичные материалы. Так мое мнение, что для борьбы с структурным шумом (вибрации создаваемые самим кузовом при движении) нужно использовать только БИТУМНЫЕ материалы, т.к. битум придает жесткость констукции и уменьшает раскачку плоских поверхностей кузова. Не даром большинство производителей авто на пол кладут битумные маты. МАСТИЧНЫЕ же материалы мягкие, более дешевые, это тот же Герлен (строительные герметик), и подойдут больше для борьбы с вибрациями создаваемыми из вне, вибрациями большей частоты. Мастика больше подойдет на двери, обшивка салона, но я бы вообще не использовал ее.
Посмотрите как и чем шумоизолируют авто сами производители, такими способами и материалами, и улучшайте шумку.

Мастика как и Слен пришли из строительной среды, и все ради того чтобы нагреть руки, выдать пустышку за качественный, дорогой товар. И все эти КМП, которым нас заманивает производитель, так это усредненные показатели по всей частотной характеристике, и я бы им не доверял. Сплен (теплоизолятор) выдают нам как шумопоглотитель, а дешевую мастику за хорошую вибру.

Лучшим материалом для виброизоляции считаю битумный Визомат-МП (2,7 мм) от СТП или SGM Б3Ф (3 мм).
Лучшим для шумопоглашения - это искуственный войлок (тотже Б-100) и открыто пористые паралоны.
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 13 авг 2012, 13:25

dvs2001 писал(а):Б-100 хорошо сжимается при помощи ПАРОВОГО !!! утюга до размеров 1.5 см, становится более плотным, в таком виде его можно проложить и на крышу и на пол.

1,5 всё равно многовато. Если кое-как на пол это можно вкорячить (хотя сомневаюсь), то на потолок точно. На потолок можно максимум мм пять без учёта вибры, а вибру мм 2-3.

dvs2001 писал(а):Еще пару слов о вибро материалах: как все, я думаю, знают что есть битумные и мастичные материалы. Так мое мнение, что для борьбы с структурным шумом (вибрации создаваемые самим кузовом при движении) нужно использовать только БИТУМНЫЕ материалы, т.к. битум придает жесткость констукции и уменьшает раскачку плоских поверхностей кузова. Не даром большинство производителей авто на пол кладут битумные маты. МАСТИЧНЫЕ же материалы мягкие, более дешевые, это тот же Герлен (строительные герметик), и подойдут больше для борьбы с вибрациями создаваемыми из вне, вибрациями большей частоты. Мастика больше подойдет на двери, обшивка салона, но я бы вообще не использовал ее.
Посмотрите как и чем шумоизолируют авто сами производители, такими способами и материалами, и улучшайте шумку.

Мастика как и Слен пришли из строительной среды, и все ради того чтобы нагреть руки, выдать пустышку за качественный, дорогой товар. И все эти КМП, которым нас заманивает производитель, так это усредненные показатели по всей частотной характеристике, и я бы им не доверял. Сплен (теплоизолятор) выдают нам как шумопоглотитель, а дешевую мастику за хорошую вибру.

Лучшим материалом для виброизоляции считаю битумный Визомат-МП (2,7 мм) от СТП или SGM Б3Ф (3 мм).


Вы не совсем правы. Колебания гасятся не только за счёт увеличения жёсткости конструкции, но ещё за счёт пребразования энергии колебания панели в энергию сдвига вибродемпфирующего материала. Т.е. сдвигается металлическая фольга относительно конструкции, а мастика является связующим звеном м/ду ними, в которой эта энергия преобразуется в тепло, т.е. гасится. Другое дело в каких условиях он наиболее эффективен (например мороз). С герленом не сталкивался, ничего не могу сказать. Сплэн да, это теплоизолятор с какими-то побочными малыми шимоизолирующими свойствами. Думаю лучшим от СТП будет Бимаст Бомб (самый большой КМП) :good: - это комбинированный материал: мастика, битум, фольга.

Что ещё хочу сказать, разницы нет, чем вызваны колебания конструкции, из вне или нет.

dvs2001 писал(а):Лучшим для шумопоглашения - это искуственный войлок (тотже Б-100) и открыто пористые паралоны.


Здесь я с вами солидарен. :beer: :friends:
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Leitenant » Пн, 13 авг 2012, 19:02

Коллеги, все хорошо-станет тише и глуше. Но что с гулом от колес? У меня после всех подобных процедур гул усилился и перешел местами в звон! Резина контик спортконтакт3, а потом бридж потенза.
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Пн, 13 авг 2012, 21:23

Leitenant писал(а):Коллеги, все хорошо-станет тише и глуше. Но что с гулом от колес? У меня после всех подобных процедур гул усилился и перешел местами в звон! Резина контик спортконтакт3, а потом бридж потенза.


Не знаю, какие процедуры вы делали, но у меня гул уменьшился, теперь не досаждает. Резина штатная r16, по-моему континенталь.
Вы бы описали, какие именно "процедуры" вы делали и чем, и кто вам их делал.
И что значит звон?
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Leitenant » Пн, 13 авг 2012, 22:33

Бомбом пол закатал и поверх него шумкой, арки СТПшным жидким битумом. Колеса 17. Шум от арок стал заметнее, выше что-ли.
Позднее попробую другим материалом арки покрыть, надеюсь поможет.
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Kaschey2010 » Вт, 14 авг 2012, 0:06

Да это скорее всего аэродинамический шум.
Аватара пользователя
Kaschey2010
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 20 мар 2012, 13:58
Откуда: г. Дубна, М.О.

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Вт, 14 авг 2012, 7:50

Leitenant писал(а):Бомбом пол закатал и поверх него шумкой, арки СТПшным жидким битумом. Колеса 17. Шум от арок стал заметнее, выше что-ли.
Позднее попробую другим материалом арки покрыть, надеюсь поможет.

Всё-таки шум или гул?
У меня после обработки гул поубавился, и стал более заметен шелест (шорох) шин по асфальту.
Если у вас остался именно гул, то покрытие просто арок ничего не даст. Нужно делать всё, т.е. помимо пола ещё багажник, крышу, двери, для получения ощутимого эффекта.
Ещё вариант:
Kaschey2010 писал(а):Да это скорее всего аэродинамический шум.

Если звон появляется на высоких скоростях (80-90 км/ч и выше), то это аэродинамический шум.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Leitenant » Вт, 14 авг 2012, 17:50

Согласен, что для полноты картины необходимо доделать двери и багажник. Про арки писали, что нанесение Noxudol 3100 решит проблему, или максимально приблизит к ее решению. Буду пробовать.
Крышу, буду делать, только если обивкой потолка займусь. :crazy:
Leitenant
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение UltimaX » Вт, 14 авг 2012, 21:35

Вот все пишут сплен-гумно, Б100-рулит! Согласен, но подумаем логически:
- А куда его запихать то можно?
- В багажник?
- Только на пол багажника!
- На крышу?
- Не лезет!
- На пол?
- Опять не лезет!
А это самые проблемные места всех авто!
-В двери?
- Хорошо, залезет под обшивку, но двери дают минимальную прибавку к общей шумке! Больше для музыки.
Т.е. получается почти никуда! Только в избранные места, которые по площади почти ничтожны. И других материалов больше нигде не приводится.
Все же считаю что вибра + сплен лучше нежели просто вибра. Конечно только, где нормальная шумка не пролезет.
Есть еще одно мнение, чисто ИМХО.
Езжу сзади...тишина! На переднем пассажирском более-менее. За рулем - ужас (здесь конечно немалую лепту вносят тактильные ощущуния от руля, педалей, пола и прочих)!
Может быть внутреняя полость передней панели так резонирует? Кто снимал бардачек? Видели? Там огромное пустое пространство. Может все там? ИМХО
PS Чудес то не бывает! В том же Ланцере Х, где штатная шумка на порядок хуже нашей все решается банальной проклейкой подкрылков и днища...
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение e-statik » Вт, 14 авг 2012, 23:44

Сплэн - отстой и не шумоизолятор.
Есть же специализированные материалы - от того же СТП http://www.stp-russia.ru/products/shp/
Ну и продолжу рекомендовать Шумофф Комфорт - отличный материал. Но никак не сплэн, забыть про него вообще.
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231