Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Brend писал(а):виброизоляция это само сабой,даже если не удастя впихнуть на пол,проложу тогда в багажнике,на потолке; возможно на пол положу акцепт,вообщем посмотрим по месту как говорится
UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?
UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?
UltimaX писал(а):disp01, спасибо за отчет.
Т.е. Б100 вобще нормально положить не получится из-за слишком большой толщины?
А штатная шумка днища насколько хороша?
dvs2001 писал(а):Б-100 хорошо сжимается при помощи ПАРОВОГО !!! утюга до размеров 1.5 см, становится более плотным, в таком виде его можно проложить и на крышу и на пол.
dvs2001 писал(а):Еще пару слов о вибро материалах: как все, я думаю, знают что есть битумные и мастичные материалы. Так мое мнение, что для борьбы с структурным шумом (вибрации создаваемые самим кузовом при движении) нужно использовать только БИТУМНЫЕ материалы, т.к. битум придает жесткость констукции и уменьшает раскачку плоских поверхностей кузова. Не даром большинство производителей авто на пол кладут битумные маты. МАСТИЧНЫЕ же материалы мягкие, более дешевые, это тот же Герлен (строительные герметик), и подойдут больше для борьбы с вибрациями создаваемыми из вне, вибрациями большей частоты. Мастика больше подойдет на двери, обшивка салона, но я бы вообще не использовал ее.
Посмотрите как и чем шумоизолируют авто сами производители, такими способами и материалами, и улучшайте шумку.
Мастика как и Слен пришли из строительной среды, и все ради того чтобы нагреть руки, выдать пустышку за качественный, дорогой товар. И все эти КМП, которым нас заманивает производитель, так это усредненные показатели по всей частотной характеристике, и я бы им не доверял. Сплен (теплоизолятор) выдают нам как шумопоглотитель, а дешевую мастику за хорошую вибру.
Лучшим материалом для виброизоляции считаю битумный Визомат-МП (2,7 мм) от СТП или SGM Б3Ф (3 мм).
dvs2001 писал(а):Лучшим для шумопоглашения - это искуственный войлок (тотже Б-100) и открыто пористые паралоны.
Leitenant писал(а):Коллеги, все хорошо-станет тише и глуше. Но что с гулом от колес? У меня после всех подобных процедур гул усилился и перешел местами в звон! Резина контик спортконтакт3, а потом бридж потенза.
Leitenant писал(а):Бомбом пол закатал и поверх него шумкой, арки СТПшным жидким битумом. Колеса 17. Шум от арок стал заметнее, выше что-ли.
Позднее попробую другим материалом арки покрыть, надеюсь поможет.
Kaschey2010 писал(а):Да это скорее всего аэродинамический шум.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 231