Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Spire писал(а):Очень странно! Есть письмо от августа, где написано - 0-30 и допуск 502-505...
в таком случае может стоит надбрать шкода рус и спросить почему в одном дилере суют бумагу и заставляют при отказе от 0-30 расписываться в сервисной под печать . именно так написано в бумаженции - при отказе клиента фиксировать отказ под роспись и печать = так почему же дилер не исполняет предписание ? пусть в сервисной тоже пишут = мы масло сперли новое по своим гаражам и по-этому льем что естьKoxs писал(а): Ничего странного нет! У ОД масло в бочках по 209 литров и поверьте ни одна на складе!!! Так, что пока старое не дольют, нового заливать не будут. Кому нужны убытки?! Но уже у многих ОД "старое" масло подходит к концу и вот Вам долгожданное 0W-30.
выброшенные деньгиАлександр47 писал(а):Двигатель 1.4 tsi 122лс.Масло из 5л канистры.
Из-за этого и взял Кастрюль такой. Ох, гарантия моя гарантия) Еду к дилеру с таким на 1.8 TSIspion30 писал(а):0-40 - это ПАО и богатая база
Александр47 писал(а):В сервисной книжке допуск QG1 поэтому масло по допуску "правильное".ОД правды не скажет.Где найти ответ не знаю.
Эту способность любое не палёное масло не потеряет и через 15 тык. эксплуатации - об этом беспокоиться как раз не стоит, чего не скажешь о его стойкости к образованию смол и их отложению в картере, масляных каналах и т.п.spion30 писал(а): способность масла смазывать лишней не будет
Глубокое заблуждение.spion30 писал(а): к 15000 км любое масло на бензинке - скорее сдохнет чем будет смазывать .
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227