forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 20 май 2013, 19:41

AlexI писал(а):Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка
Совершенно в точечку. :Bravo:
modered
Robbin писал(а):Или вопрос касается условий эксплуатации?
давно уже выяснили, что жор или как будет угодно - угар масла на 1.8 не зависит от условий эксплуатации.
MoldowkaSochi писал(а):Пробег на момент ремонта составил 28 000 км, расход масла (по результатам пломбировки): 1.1 л на 1000 км.
Используемое масло: Motul Specific 504, 507
Бензин: только аи98, только "Роснефть"...
Аналогично, к 30.000 км. пробега масло жрало уже больше литрушки на 1.000 км. Не бренд масла и актановое число бензолия не влияют никак на уменьшение масложора. Нью поршневая группа так же не снимет жор масла, она его только сократит под "негарантийку", а для того чтобы полностью решить проблему надо менять и трохи переделанный блок цилиндров(каналы в нем), вобщем полностью мотор, но ВАГ на это уже давно не идет.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Пн, 20 май 2013, 20:07

Novый писал(а): Т.е Вы утверждаете, что давление картерных газов и их поток через в систему вентиляции будет одинков при различном атмосферном давлении?
Некоторые альпийские серпантины пересекают отметку в 2500 метров над уровнем моря, и имеют уклон дорожного полотна более 30%. Там приходится малообъемный атмосферник держать в тонусе постоянно.
200 километров!!!!!! и ЛИТР масла... и 1,6 не такой уж малообъемник, простите... он же не тахо тащит... к тому же невысокофорсированный, с неплохим моментом и тд... :shock: или объясните мне, куда это масло просачивается, вернее льется в таком количестве???
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 20 май 2013, 20:09

Варяг писал(а): давно уже выяснили, что жор или как будет угодно - угар масла на 1.8 не зависит от условий эксплуатации.
Если бы тему читал, а не флудерастил, то давно бы выяснил, что на исправном 1.8 расход масла как раз и зависит от условий эксплуатации - в пробках и в городе он выше. На трассе он не заметен. Мой пятилетний опыт - тому подтверждение.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 20 май 2013, 21:19

modered
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 20 май 2013, 21:23

Роббин а пробег какой за 5 лет? Там нагару небось на поршнях :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пн, 20 май 2013, 21:37

modered
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 20 май 2013, 21:58

Carbon писал(а):Роббин а пробег какой за 5 лет? Там нагару небось на поршнях :)

viewtopic.php?f=16&t=52027&start=3600#p1819490
То ли не увидел,то ли недосмотрел :D -непонятно. :roll:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение boeing » Пн, 20 май 2013, 23:39

Robbin писал(а): Если бы тему читал, а не флудерастил, то давно бы выяснил, что на исправном 1.8 расход масла как раз и зависит от условий эксплуатации - в пробках и в городе он выше. На трассе он не заметен. Мой пятилетний опыт - тому подтверждение.
Недавно загорелась масленка, щуп почти сухой, хотя буквально пару дней назад проверил масло и оно было в норме.
Что можно сделать не так за 2 дня, чтобы масло ушло ?
так что условия эксплуатации - спорная штука...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение laf » Пн, 20 май 2013, 23:57

Carbon писал(а):Роббин а пробег какой за 5 лет? Там нагару небось на поршнях :)
С его то расходом - стакан на 10000 и пятилетним опытом? Это диетическое питание- склеротических бляшек не будет. Если только от нервов.
Octavia A5 1.8 TSI DSG Elegance + пакет 4
laf
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 28 янв 2010, 1:18

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 21 май 2013, 7:03

боинг вам надо не флудить тут с нами, а искать где поршневую поменять, или тупо на авто-ру "муха не сидела" :ROFL:
Да и Роббину скоро капиталка светит, после 100 тыс км, все будет как ясный пень :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Novый » Вт, 21 май 2013, 7:31

Carbon писал(а):боинг вам надо не флудить тут с нами, а искать где поршневую поменять, или тупо на авто-ру "муха не сидела" :ROFL:
Да и Роббину скоро капиталка светит, после 100 тыс км, все будет как ясный пень :)
Таких как Вы, провидцев, тут несколько. Кто-то заявлял - что капиталка всем светит пспосле 40 т.км, другой - после 60 т.км. Вы уже утверждаете 100 т.км.
Вы уж определитесь наконец, когда всем бежать поршневую менять. 8)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 21 май 2013, 8:33

DDR писал(а): То ли не увидел,то ли недосмотрел :D -непонятно. :roll:
Давай факты, если досмотрел, а не свои умозаключения. А то gunn-а постоянно носом тычешь, а чем сам-то лучше? Такой же ясновидящий, как Carbon :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 21 май 2013, 9:10

пробег 165 и декабрь 2008 я куда попадаю?)
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение CfYz » Вт, 21 май 2013, 9:32

А чего вы понтуетесь CDAA движками-то? Нехорошо ;)
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 21 май 2013, 9:37

Искандер-М писал(а):пробег 165 и декабрь 2008 я куда попадаю?)
Видимо как минимум на вторую капиталку :D. Об этом надо у Carbon-а спросить :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230