Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
-МАЛЬЧИК- писал(а):Может немного не в тему,но все же выскажусь.Мне в своей жизни максимально не хватало мощности только когда у меня был тур 1.8 турбо с чипом в 200коней,половину всех моих разгонов было с педалькой в пол,хотя хочу заметить что первую сотню он разменивал за 7.5сек.А после этого волею обстоятельств был приобретен тур с 1.4 75л.с. на котором,как не странно,динамики мне вполне хватало,потому что ничего сверх естественного я от него и не ждал,и доказывать свои "псевда понты" было незачем и не кому.Отсюда вывод - много мощности не бывает,а достаточное количество для легкого а/м около 100л.с.
По М4 ездил мало, зато много ездил по М6. Там почти вся трасса от Каширы в одну "соплю". Уверен, что абсолютно главным фактором и решающим фактором при обгоне является голова.Денис177 писал(а):На прошлой неделе катался в анапу, только поехал сначала в брянскую область к родственикам, дальше через Рыльск - Курск - Воронеж и далее по М4 до Анапы.
За неделю проехал 3800 км. Хочу сказать, что получил истинное удовольствие от вождения. На М4 сейчас довольно много ремонтов дорог, где все начинают ехать в одну "соплю",
Так вот когда появляются окна для обгона, очень неудобно ехать за слабыми машинками. Когда такие 1,6 (шкода или неважно что) выходят на обгон, за ним нельзя выезжать следом, потому что
1.6 обгоняет очень медленно, и как правило встречка успевает сильно приблизиться. А когда выходищь за какой нибудь БМВ, то за ним успеваеш обогнать сразу несколько фур.
На обгонах мне на хвост садились очень много разных машин, очень много, и никто не смог меня поджать при обгонах и последующих разгонах.
Очень понравился огромный Мерседес GL, который шел на обгоны распугивая всех, в конце концов он уперся в меня. В откравшееся окно мы с ним вместе вышли на обгон, так вот обогнал он меня на 180 только, и то мне уже стремно было ехать с такой скоростью и я сбросил газ. Вот тебе и неприметная шкода 1.8.
Don_migel писал(а):Все, снимают немцы с производства 1,6 - не экологичен он видителе в европе, евро 5 уже не выдавит из себя, а они там евро 5 вводят.
Ну нам бы его хотя бы оставили, ан нет - теперь младший двигатель у шкоды будет 1,2Т как у ЕТЕ. Ну етя как то ездит с ним, значит и октавия будет ездить, так что скоро только турбинисты будут сдесь на форуме обсуждать динамику и т.д. и т.п.
ну не, если и иметь геморрой с турбиной, то пусть уж на 1,8, да простят меня владельцы 1,4 тси:)Don_migel писал(а):Все, снимают немцы с производства 1,6 - не экологичен он видителе в европе, евро 5 уже не выдавит из себя, а они там евро 5 вводят...
Ссылки пока нет - пока это возможный вариант событий, но когда промелькнула информация о возможном исчезновении ТУР, я как раз на него нацелен был, то ничто так и не изменило этого события, так что склонен верить данной информации.PATRIOT писал(а): а где ссылка о снятии с производства? (хотя давно к тому шло...досадно) темки оно на то и темки, что у кого что-то случилось-надо написать...а у кого все хорошо-то и не зачем, а 1,8 тема!
Evgenii писал(а):вероятно все-же снимут, но что-то подсказывает что заменит его 16 клапанный 1,6 BTS
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212