forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение amiko » Вт, 03 июн 2014, 13:02

Так никто и не может толком объяснить какая рабочая температура считается приемлемой(если судить по maxidot)
1) Пробег в основном в тошнотном режиме (Москва) средняя скорость обычно 15-20 км\ч, температура масла при +25 в пробке 105-108гр.
2) При непродолжительном городском пробеге с ускорением макс. до 80 температура масла падает до 100-104гр.
3) Стоя на месте при температуре воздуха более 20, температура масла вообще не опускается ниже 100, скорее даже находится в диапазоне 100-103гр.
4) Трасса 130-140км/ч на круизе температура растет и стабильно держится на 110гр. при +25-30 (точно не помню)
Это вообще нормально или уже многовато? и что стоит проверить кроме промывки радиатора?
Авто 2010 года, радиатор не мыл ни разу, каюсь, но очень подозрительно, тут народ выкладывает какие-то неземные показатели температуры масла со CDA.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Baks Banni » Вт, 03 июн 2014, 14:45

Извиняюсь, что влезаю не в свою ветку. Но мой максидот показывает точно такие же значения темп.масла летом, на протяжении четырех сезонов. Максимум на трассе доходило до 118 градусов при скорости 160-170км/ч. Пробег 102тыс, с двиг.проблем нету. Получается нормальная рабочая темп.масла. Радиаторы не мыл.
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Kamenskij » Ср, 04 июн 2014, 13:52

Выставлю свои 5 копеек, в эту субботу перегонял
из салона Москвы в Екатеринбург новый Пассат 1.8Т на механике. При выезде изпробками Москвы в сторону Балашихи по постоянным пробкам ехал около трех часов, температура масла держалась в диапазоне 103-105С, выраавшись на относительно свободную тоблачка) поддерживал стабильную скорость 90-110 (обкатка), при этом температура масла держалась в интервале 105-109С ( и это в картере). Могу предположить, что в зоне маслосьемных колец темп может достигать и 130-150 возможно выше. А теперь проведите эксперимент, разогреть до красна сковородку и налейте моторное масло, результат не приятно удивит, а вы говорите радиатор мыть, эту конструктивную особенность современных экологичных тренированных двигателей стандартное масло не переварит. Мой вывод установка термостата на 80С и правильное масло, только это даст возможность двигателю прожить долгую и счастливую жизнь без масложора.
Kamenskij
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2014, 10:18

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение angry rabbit » Чт, 05 июн 2014, 13:34

Расскажу про свой опыт: Когда купил машину температура масла крайне редко поднималась выше 105 градусов даже при отжигах, в среднем температура была около 97-98 при средней скорости 25км/ч. Недавно поменял цепь грм и упор распредвала и температура резко увеличилась до 102-108 при отжигах, если оставлял машину поработать на ХХ, то температура опускалась до 97-98. Помыл радиаторы охлаждения и заменил забитый радиатор кондиционера и вот сегодня при активном педалировании температура держалась на 100, иногда доходила до 102 и быстро возвращалась обратно к 100. при остановке температура опять быстро понизилась до 97 На улице было 34.5 градуса. Внимание вопрос - добиваться ли дальнейшего понижения температуры? Уровень масла был выше середины. Уровень ОЖ в норме.
ps# официалы на вопрос почему температура повысилась отморозились, что это из-за нового упора распредвала и цепи - теперь якобы цепь лучше охлаждается с распредвалом - поэтому температура повысилась.
angry rabbit
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 12:59

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение amiko » Чт, 05 июн 2014, 14:12

Уважаемые одноклубники, не забывайте пожалуйста указывать какой конкретно у вас мотор.
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Baks Banni » Чт, 05 июн 2014, 15:18

Не понятно откуда такое волнение по поводу,что если темп.масла по датчику выше 100 град.это плохо для двигателя. Может есть официальные письма от масленщиков или авто производителей,что если темп.масла выше 100град.то надо бить тревогу. На сколько известно если темп.ОЖ от 100 град. и выше, то тогда и надо бить тревогу. Ещё раз повторюсь 4 сезона наблюдаю у себя темп.масла летом от 100 до 118 град. Двиг.работает нормально, масло не ест,масло заливная крышка изнутри чистая,пробег больше 100 тыс. :pardon:
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Sinarty » Чт, 05 июн 2014, 15:28

Baks Banni писал(а):Не понятно откуда такое волнение по поводу,что если темп.масла по датчику выше 100 град.это плохо для двигателя. Может есть официальные письма от масленщиков или авто производителей,что если темп.масла выше 100град.то надо бить тревогу. На сколько известно если темп.ОЖ от 100 град. и выше, то тогда и надо бить тревогу. Ещё раз повторюсь 4 сезона наблюдаю у себя темп.масла летом от 100 до 118 град. Двиг.работает нормально, масло не ест,масло заливная крышка изнутри чистая,пробег больше 100 тыс. :pardon:

В Вашей подписи ответ - 1.6 MPI (BSE)
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение gl_wizard » Чт, 05 июн 2014, 16:19

Раскалить докрасна сковородку (в буквальном смысле) - это порядка 600 градусов Цельсия, никакое масло не выдежит. Хотя обычное рафинированное подсолнечное масло имеет температуру дымления 232 С, что само по себе немало (за доказательствами - в википедию в разделы Цвета_каления и Подсолнечное_масло).

Максимальная температура наблюдается у первого компрессионного кольца, через это же кольцо проходит бОльшая часть теплового потока, отводимого от поршня в блок поршевыми кольцами (обычно 50-60% тепла отводится кольцами - http://urlid.ru/bqpv ).

Температура поршня наддувного бензинового двигателя в районе первого поршневого кольца будет не меньше 200 С (вопрос лишь насколько больше, это зависит от массы параметров), причем я не уверен в том, что снижение температуры масла в картере на 10 градусов повлечет аналогичное (на 10 градусов) снижение температуры поршня в районе первого поршневого кольца.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Baks Banni » Чт, 05 июн 2014, 17:39

Sinarty писал(а):В Вашей подписи ответ - 1.6 MPI (BSE)
И что BSE, если атмосферник показывает такую же темп.масла, что и TSI.

Ну и зачем так мультицитировать, загружая форум оверквотингом?
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение gl_wizard » Чт, 05 июн 2014, 17:56

Baks Banni писал(а):И что BSE, если атмосферник показывает такую же темп.масла, что и TSI.

На масложор влияет залегание поршневых и маслосъемных колец.
На залегание колец влияет температурный режим поршня (его определяют литровая мощность, толщина колец, их количество и преднатяг, зазоры) и свойства масла.
Потому даже при одинаковой температуре масла в картере процессы закоксовывания, протекающие в канавках поршней, будут разными У ДВИГАТЕЛЕЙ РАЗНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
У TSI поршневые кольца узкие, натяг минимальный (для снижения трения), литровая мощность высока => температурный режим в канавках поршня очень жесткий, масло в канавках коксуется сильнее чем в маломощном атмосфернике.
gl_wizard
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 16:56

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Baks Banni » Чт, 05 июн 2014, 20:10

Вот это уже другой разговор,и здесь правильней как уже говорили, надо подобрать масло которое будет меньше коксовать мотор (ну опять же какое масло?). и сократить сроки замены масла(опять же все зависит все от условий эксплуатации авто). Все таки есть над чем подумать. Допустим поставим термостат на меньшую температуру открывания и включения вентиляторов,а как все это отобразиться на зимней эксплуатации.Не догрев двиг.и масла?,отсюда появиться низкотемпературный шлам. Я не вижу ничего криминального в темп.100-110 град.масла. Как говориться не мешайте машине работать.
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Dreika » Сб, 07 июн 2014, 7:46

Что такое, низкотемпературный шлам? К примеру дизельные моторы, в принципе выше 90-95 даже летом не греются, масло еще холоднее. Зимой они часто и не прогреваются вообще, при этом внутри, большинство блестит читым металлом. А уж о каком то шламе, ни кто и не слышал никогда.
Ну и как пример, одинаковое масло 504/507 в TSI после пробега в 10000 по Москве мертво, в дизеле после 15000 вполне еще живо.
Škoda Octavia А5 1,8 TSI 6АТ Elegance
Dreika
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 30 ноя 2013, 11:17
Откуда: Msk

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Robbin » Сб, 07 июн 2014, 8:13

Dreika писал(а):одинаковое масло 504/507 в TSI после пробега в 10000 по Москве мертво.
Откуда дровишки? Анализы проводил? И что значит "мертво"?
Да вообще и масла обсуждаются в других темах. Здесь это обсуждать не надо.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Alike » Сб, 07 июн 2014, 9:16

Dreika писал(а):Что такое, низкотемпературный шлам? К примеру дизельные моторы, в принципе выше 90-95 даже летом не греются, масло еще холоднее.

Дизельной Шкоды не было но дизельный авто(не Шкода) есть :106-116 держит, если на улице +30 ,как будет +40 еще не знаю, машине пол года.А на газе вообще масло светлое после 15 000 км. так что ,"изменение термостатирования",по моему бред.
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Baks Banni » Сб, 07 июн 2014, 22:32

Дизельной Шкоды не было но дизельный авто(не Шкода) есть :106-116 держит, если на улице +30 ,как будет +40 еще не знаю, машине пол года.А на газе вообще масло светлое после 15 000 км. так что ,"изменение термостатирования",по моему бред.[/quote][/quote]
Полностью с вами согласен.
Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП
Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252