Так никто и не может толком объяснить какая рабочая температура считается приемлемой(если судить по maxidot)
1) Пробег в основном в тошнотном режиме (Москва) средняя скорость обычно 15-20 км\ч, температура масла при +25 в пробке 105-108гр.
2) При непродолжительном городском пробеге с ускорением макс. до 80 температура масла падает до 100-104гр.
3) Стоя на месте при температуре воздуха более 20, температура масла вообще не опускается ниже 100, скорее даже находится в диапазоне 100-103гр.
4) Трасса 130-140км/ч на круизе температура растет и стабильно держится на 110гр. при +25-30 (точно не помню)
Это вообще нормально или уже многовато? и что стоит проверить кроме промывки радиатора?
Авто 2010 года, радиатор не мыл ни разу, каюсь, но очень подозрительно, тут народ выкладывает какие-то неземные показатели температуры масла со CDA.