forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Сообщение Мидия » Сб, 10 апр 2010, 19:16

RICCI писал(а):
Мидия писал(а):Ребята, прошу помощи в активации
То есть в Вашем случае надо от 0017025 отнять 0016384. То есть вводить надо - 0000641.
Спасибо, а то немного напрягся не увидя знакомых цифр, очень признателен
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Мидия » Вс, 11 апр 2010, 19:21

Сейчас активировал, ввел значение 0000641, кодировку принял, далее на комбинации загорелись ABS и ASR, причем ABS моргал, нажал несколько раз на педаль тормоза, вроде все пропало, значок о контроле давления в шинах появляться начал каждый раз при включении зажигания. Вообщем немного взволновался тем что замигали эти значки, ну а так вроде все нормально. Спасибо за помощь
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Alexis_K » Вс, 11 апр 2010, 21:36

По моему ABS на панели начинает мигать когда VAGcom-ом заходишь в блок ABS для программирования или просмотра данных
Skoda Octavia 1.6 MPi, 2008, Ambient
Alexis_K
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 20:57
Откуда: Балаково

Сообщение Tiffus » Сб, 17 апр 2010, 17:22

При подключении трм возникла проблема...
блок абс мк60. пин поставил в 27 разъем. Все подключил... подсветку 2 и 3 пины брал с кнопки есп., проводок пин 6 на абс подключил и последний 4 пин вроде должен быть подключен к +12 от зажигания... взял его от есп.
итог:
1.трм не работает.
2. пиктограмма есп на панели горит дольше чем обычно, потом гаснет и сама есп перестала отключаться с кнопки....

Какие будут идеи? Как все настроить?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Сб, 17 апр 2010, 22:25

Tiffus писал(а):При подключении трм возникла проблема...

Раз ЕСП перестала отключаться - значит с подключением кнопки напутано. Имхо. Тестер в руки и перепроверять.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tiffus » Сб, 17 апр 2010, 22:33

Может... Не знаю... Пока в догадках... Буду на днях смотреть.... "+" взят с кнопки есп. Он там при зажигании появлялся, а без него пропадал... может быть в этом проблема? А может быть не тот пин с абс вывел? У меня мк 60, брал с 27 пина как на схеме...

Ну и 3 последний вариант, неправильная кодировка?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение RICCI » Сб, 17 апр 2010, 22:52

Кстати - я подсветку взял с кнопки ASR. Так вот распиновка на кнопках не совпадала, пришлось кнопку TRM прозванивать. На своем месте, если не ошибаюсь, оказался только минус.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tiffus » Сб, 17 апр 2010, 22:54

Да они вообще по разному разведены... сидел прозванивал... Прозвонил все вроде как надо... Сейчас ищу свой номер блока абс....
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Terminator » Сб, 17 апр 2010, 22:59

Разъясните мне бестолковому. Эту фичу можно доставить на любую А5 (FL, не FL, год и прочее) с АБС(хотя АБС по моему в базе)?
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Сообщение RICCI » Сб, 17 апр 2010, 23:07

Terminator писал(а):Эту фичу можно доставить на любую А5 (FL, не FL, год и прочее) с АБС(хотя АБС по моему в базе)?

Вроде бы - да. Проверить легко, если есть сомнения. Надо активировать Ваг Комом эту функцию. Значок на приборке появился - тянем провод :)
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Tiffus » Сб, 17 апр 2010, 23:08

2 terminator
да... но как видишь встречаются сложности...


У меня если верить етке блок 1K0907375AB...

блин, всю голову сломал....

2 ricci

тянем, потянем, вытянуть не можем.... :lol:
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Мидия » Вс, 18 апр 2010, 10:12

Ребята, меня давным давно кто-то убедил, что провод идущий с блока ABS нужно замыкать кнопкой на массу, а не на плюс. Разве не так? Может быть в этом вся проблема?

Изображение
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Tiffus » Вс, 18 апр 2010, 10:33

У меня такая же схема как на 2 стр. tallion выложил.
4 пин кнопки - идет на подключение
А38 - positive connection -2-(15a), in dash panel wiring loom
или по русски -
А38 - соединение с положительным плюсом -2-(15a) в кабельном пучке панели приборов.

Его то я и подключил на 12+ от есп. Не помню какой пин, но питание есть при зажигании и нет без него...

2 Ricci

Не помнишь ли ты куда подключил пин №4 с кнопки сет на "+" или на "-"?

Что то парадоксы какие то?
Последний раз редактировалось Tiffus Вс, 18 апр 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Terminator » Вс, 18 апр 2010, 11:42

Tiffus писал(а): тянем, потянем, вытянуть не можем.... :lol:
У меня 1K0907375AС (по етке). С ним есть проблемы?
А5 доФЛ 1,6FSI АКПП 2006, A7 1,8TSI DSG 2013
Списибо N_A за помощь в кодировании.
Terminator
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 14:57
Откуда: РФ

Сообщение RICCI » Вс, 18 апр 2010, 15:45

Изображение
A38 - соединение с положительным полюсом -2- (15а), в жгуте проводов панели приборов
То есть пин 4 идет на плюс.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239