TEXHAPb писал(а):Чтоб коробку прогреть достаточно подержать чуток в R и D, спорт режим это тотже D, только электроника управляет ей по другому.
А к ДСГ это относится?
На обычном автомате-понятно-ставишь Д и прогреваешь коробку.
Тут сомневаюсь-при стоянке средний расход допустим 0,8-включаешь Д,а расход-0,8 так и остается.Такое впечатление,что при нажатом тормозе-не реагирует.Когда на гидроавтомате переключал в Д-моментальный расход сразу возрастал(2,0 ФСИ),даже на месте.Да и машинка както дергалась,чувствовалось0,что что то в коробке подключилось и работает
А на дсг ставишь в Д-и никакой рекции-пока тормоз не отпустишь./Даже при переключении в д-никакого толкча
Ничего не грею: завел, пару минут помолотила на хх, драйв и в путь! Чего тут выдумывать то и изобретать или это рекомендация завода?