Мне в омывателе этом не нравится только то, что он поливает при первом омывании стекла. Фары могут быть чистыми, а на стекле после ночи небольшая пыль, которую бы неплохо смахнуть. Или на бампере лед и тоже не нужен омыватель фар. Можно конечно вырубить ближний и помыть стекло, а потом его опять включить. Полностью отключать, считаю не надо. На прошлом авто делал кнопку отключения. На октавии тоже решил поставить.
Система проста и все можно вернуть как было, кроме дырки для выключателя, но его и не видно.
Я выдернул клемму, которая идет на омыватель фар из блока предохранителей. В эту клемму воткнул клемму "папа" и дальше проводок на выключатель.

Это соединение затянул термоусадкой

С выключателя провод обратно в блок предохранителей, в тоже гнездо. Клемму использовал оригинальную.

Получившийся провод от блока предохранителей к кнопке

Кнопку установил в маленьком бардачке под рулем, на верхней стенке. Не супер удобно, но главное без ущерба для интерьера.


Надо отключить омыватель, открыл бардачок, нажал кнопку, закрыл бардачок.
Была мысль использовать оригинальную кнопку в центральной консоли, но на сколько я понимаю, все они без фиксации. Так что увы..