forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Jura24 » Вс, 01 июн 2008, 18:12

[quote="woozle"].....
Фокус же с дизелем я могу купить только в комплектации Комфорт и на ручке....

У Октавии ни одна деталь салона не вызвала нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Фокуса салон - дерьмо.
[quote]
А также с дизелем моно купить Focus Ghia.
У Focus ни одна деталь салона не вызывает нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Шкоды салон - дерьмо.
Jura24
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 21:30

Сообщение imp® » Вс, 01 июн 2008, 18:44

Jura24 писал(а): А также с дизелем моно купить Focus Ghia.


с этого года? прогресс однако. еще пара лет - и может быть предложат нормальный дизель 2.0. а когда будет дизель с нормальным автоматом - даже трудно представить.

Jura24 писал(а):У Focus ни одна деталь салона не вызывает нареканий. ...зазоры минимальные...


в моем фокусе был бестолковый подлокотник, в который трудно было положить что-то крупнее пачки сигарет. а неодинаковые зазоры между торпедо и обшивками дверей стали притчей во языцех - с пассажирской стороны в зазор пролезал мизинец.

Jura24 писал(а):У Шкоды салон - дерьмо.

"устриц ели"?
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Вс, 01 июн 2008, 19:04

Jura24 писал(а):
woozle писал(а):.....
Фокус же с дизелем я могу купить только в комплектации Комфорт и на ручке....

У Октавии ни одна деталь салона не вызвала нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Фокуса салон - дерьмо.
А также с дизелем моно купить Focus Ghia.
У Focus ни одна деталь салона не вызывает нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Шкоды салон - дерьмо.


Непонятная цитата, определитесь что дерьмо!
Сравнить японца - корейца, там один дибильный тупой пластик (напоминает детские игрушки) который как об стенку горох,а в шкоде на мой взгляд салидный строгий салон без всякий понтов и выкрутасов
У фокуса тоже есть магкие места в салоне, но дизайн не гуд и места с переди кажется оч. мало.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение AlieN » Пн, 02 июн 2008, 12:34

Jura24 писал(а):
AlieN писал(а):
Ой сори забыл пригнали Турики осенью того года б/у, год не знаю но пробег у некоторых аж за 100 т.км. движки 1.4 и 1.6 говорят что есть и 1.8 но я таких пока невидел! :twisted: по словам водил полёт нормальный! :lol:

Покупать в таксопарк бу авто, с пробегами за 100, похоже Вы это сами придумали.


Привет Всем!
Сори за Офф! хехе приезжай к нам в город (в подписи) увидишь и удивишься сколько у нас Туриков бегает и пробег за одно глянешь, с водилами поговоришь они те расскажут что почти все фокусы до 100тыс. встали, а Турики и после 100тыс. гоняют как молодые! С водилами часто на мойке по ночам пересекаюсь когда свою мою сидим болтаем делимся опытом и впечатлениями от мафынок!
Моё ИМХО пора прекращать глупые споры! :idea: :idea:
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ush » Пн, 02 июн 2008, 22:59

>> В качестве замены Сузуки Гранд Витаре присмотрел А5, причем в достаточно дорогой комплектации (L&K TDI+DSG + опции в сумме на 1100000 денег)

Мое мнение, каждая машина должна соответствовать своей ценовой категории. И брать Шкоду А5 за такие деньги, на мой взгляд, не совсем верно, мягко выражаясь. Товарищ брал ФФ2 со всеми наворотами, в том числе автозапуск и т.п, коим ни разу не пользовался. Если будет продавать - все эти деньги будут потеряны, если, конечно, не найдет такого же "друга". Это сродни как при продаже говорят : "Смотри, какая у меня магнитола, а динамиков сколько, а тонировка, а спойлер...", а сама машина дырявая уже, битая-перебитая и т.д. За такую сумму надо "Пассат" брать, пусть и чуть беднее по "наворотам", но это машина другого статуса. Как говорится, что ни делай с ...., "Мерседеса" не получится.
Еще раз, личное мнение.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение woozle » Вт, 03 июн 2008, 6:29

Ush

Может быть ты и прав.
Только вот мне статус машины не нужен. Ну без разницы мне лично какого она класса - С или Д. И работа у меня не требующая "понтов" в виде машины более высокого класса.
И про продажу - тоже слабо волнуюсь, ибо через 3-4 года и 100-120т.км. отдам машину жене и она на ней еще несколько лет прокатается (со своими 5т.км. в год), а там уже не так будет жалко упавшей за 7-8 лет стоимости :)

Можно прям хоть тему создать: что лучше - набитая под завязку V6 SuperB или пустая XXX 520 на ручке? :)
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Сообщение TIgor » Вт, 03 июн 2008, 9:42

Ush писал(а):>> В качестве замены Сузуки Гранд Витаре присмотрел А5, причем в достаточно дорогой комплектации (L&K TDI+DSG + опции в сумме на 1100000 денег)

Мое мнение, каждая машина должна соответствовать своей ценовой категории. И брать Шкоду А5 за такие деньги, на мой взгляд, не совсем верно, мягко выражаясь. Товарищ брал ФФ2 со всеми наворотами, в том числе автозапуск и т.п, коим ни разу не пользовался. Если будет продавать - все эти деньги будут потеряны, если, конечно, не найдет такого же "друга". Это сродни как при продаже говорят : "Смотри, какая у меня магнитола, а динамиков сколько, а тонировка, а спойлер...", а сама машина дырявая уже, битая-перебитая и т.д. За такую сумму надо "Пассат" брать, пусть и чуть беднее по "наворотам", но это машина другого статуса. Как говорится, что ни делай с ...., "Мерседеса" не получится.
Еще раз, личное мнение.


Как кто-то сказал: "Главное БЫТЬ, а не казаться".
В таком случае можно чуть-чуть добавить я взять АУДИ пустую как барабан, на ручке, с тряпкой, без музыки и тащится от того, что это АУДИ. И денег при продаже меньше потеряешь. :D Только вот удовольствия от эксплуатации врядли получишь (хотя если всё время напоминать себе что ты крут и ездешь на премиум классе..... :lol: ), да и продать такую машину захочется гораааздо быстрей, чем навороченную, а сделать это будет горааздо сложней.
А по качеству Октавия не так уж и далека от Пассата.
Аватара пользователя
TIgor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Вт, 03 июн 2008, 10:36

Мне кажется, все несколько проще. Форд первым предложил наивыгоднейшие условия по кредитованию и стал продавать автомобили по минимально возможным ценам, чуть ли не себе в убыток. И это дало свои плоды - машина завоевала признание, выбилась на высокие места в рейтинах самымх покупаемых ино... Сейчас форды продолжают покупать "по старой памяти", исходя все из того же принципа - кто-то где-то кому-то когда-то сказал про хорошее сочетание цены-качества, про "максимум иномарки за минимум денег". И это нисмотря на то, что ныне цены на форды находятся на сопостовимом с одноклассниками уровне.
Новый кроссовер - "Куга", ужа вовсю пиарят - и его тоже будут покупать - просто потому что это Форд :D То есть тем заделом - агрессивной рекламой и ценовой политикой у нас в стране Форд создал себе отличный задел. честь ему и хвала.

и не надо плеваться по поводу качества фордов нашей сборки. дождитесь октавий калужской сборки, когда у нас начнут по полному циклю их собирать - и кузова сваривать, и окрашивать, и электрику ставить... тогда посмотрим, какие песни будем петь...

кста! не бывает идеальных машин. любая машина - это копромисс одних качеств перед другими, а потому каждый выбирает для себя то, что ему наиболее важно в авто. кто-то берет "овощной" безопасный форд, кто-то - мощную и тяговитую, но небезопасную шкоду...

З.Ы. меня не перестает умилять ссылка на мегабоянище про колеса с тойотовского форума. было бы странно, если тойотоводы пели осанну фордам, ага :wink:
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение imp® » Вт, 03 июн 2008, 11:13

Гаврила писал(а):кто-то берет "овощной" безопасный форд, кто-то - мощную и тяговитую, но небезопасную шкоду...

З.Ы. меня не перестает умилять ссылка на мегабоянище про колеса с тойотовского форума. было бы странно, если тойотоводы пели осанну фордам, ага :wink:


вот ведь народ! откуда вы взяли, что шкода небезопасна? потому что какой-то DIP тут понаписал бредятины и слился куда-то? или машина становится небезопасной только потому, что синяк от ремня безопасности может быть чуть больше, чем в другой машине?

у тойоты хватает конкурентов помимо форда, но не странно ли, что баян про колеса касается только фокуса? к тому же они это не выдумали, а собрали инфу с фокусовского форума.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение TIgor » Вт, 03 июн 2008, 11:19

imp® писал(а): вот ведь народ! откуда вы взяли, что шкода небезопасна? потому что какой-то DIP тут понаписал бредятины и слился куда-то? или машина становится небезопасной только потому, что синяк от ремня безопасности может быть чуть больше, чем в другой машине?


+1
Аватара пользователя
TIgor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:44
Откуда: Москва

Сообщение Гаврила » Вт, 03 июн 2008, 13:38

imp® писал(а):вот ведь народ! откуда вы взяли, что шкода небезопасна? потому что какой-то DIP тут понаписал бредятины и слился куда-то? или машина становится небезопасной только потому, что синяк от ремня безопасности может быть чуть больше, чем в другой машине?

у тойоты хватает конкурентов помимо форда, но не странно ли, что баян про колеса касается только фокуса? к тому же они это не выдумали, а собрали инфу с фокусовского форума.


увы мне :oops: ! забыл поставить слово небезопасный в кавычки :oops:
а по поводу опасности-безопасности шкоды у меня есть личный опыт. и лично мне достаточно было того, что после лобового удара сбоку, при котором мне мою первую шкодницу оттаталили, я уехал домой на своих двоих...

не странно ни разу. я рядом с драйвером в том авто не сидел, и что да как случилось, в каких режимах авто эксплуатировалось, как обслуживалось - не в курсе...
зато я могу дофига всего понаписать про Лансер и попросить выложить у нас на сайте, благо у родича был и девятый, и десятый
и что, от этого Лансер станет мегаужасной машиной? да нет, в общем-то...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение KGB » Вт, 03 июн 2008, 13:46

Jura24 писал(а):
woozle писал(а):.
У Октавии ни одна деталь салона не вызвала нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Фокуса салон - дерьмо.


У Focus ни одна деталь салона не вызывает нареканий. Нормальный пластик, приятный на ощупь руль, зазоры минимальные, компоновка приборов удачная - видно, что над машиной нормально поработали.
У Шкоды салон - дерьмо.


Это вот точно. Когда выбирал машину, спецом выбрал пару дней и ездил по разным салонам, осматривал, ощупывал, тестдрайвил различные марки. Ездил с сыном, пацану 20 лет, шкода для него, понятно, машина для пенсионеров. Так вот, когда сели в фокус, сын чуть не оплевался, настолько салон у фокуса убогим показался. У какого нибудь хундая и то лучше. Мы даже тест драйв заказывать не стали.
KGB
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 0:25

Сообщение Ush » Вт, 03 июн 2008, 21:28

Ну и чем же его, ФФ2, салон так страшен? Стилистика вроде не вычурная, пластик мягкий, вход-выход удобный, посадка вмеру высокая, не на дороге сидишь. Сейчас езжу на ФФ2, заказал А5. Да, в А5 побогаче будет, подсветка хоть и зеленая, но приятна ну и т.д., но уж в разы разницы не вижу. Лучше - да, но ФФ2 с корейцами сравнивать бы не стал.

По поводу денег-цены-статуса авто-понтов... Немного, видимо, не так я выразился. Конечно, не в статусе главное дело. Но, как правило, "самые верхние навороты" обычно несколько непропорционально стоят, вот это для меня как раз и есть "понты". Поэтому нахлабучивать машину, увеличивая ее стоимость от базы чуть ли не в двое - я бы не стал, вернее, денег бы пожалел, ... или нет таковых для этого. А вот "Пассат вариант" бы за лимон взял с большим интересом. Взял бы и "Гольф вариант" - но его к нам не возят, а б\у не беру по определению ... Вот и остается от VAG такого типоразмера ... А5...
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Гаврила » Ср, 04 июн 2008, 6:35

DIP писал(а):А5 RS тоже никак не понравилась.


набросай отзыв о тесте - плюсы-минусы, чего в душу не легла, какими критериями руководствуешься при выборе авто?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение imp® » Ср, 04 июн 2008, 22:21

DIP писал(а):Lancer 8 1.6 2006 м.г.


как невежда специалисту скажу, что такого не бывает.
8-е поколение Lancer (Cedia) выпускалось с 2000 по 2003 г. и двигателями 1.6 не оснащалось.

DIP писал(а):Форд запомнился тем, что при смешных деньгах - получаете ДОСТОЙНЫЙ (не стыдно советовать), максимально безопасный (16 из 16), добротный авто!



интересно, как понятие "максимально безопасный" может сочетаться с отсутствием АБС в базе и креплений IsoFix даже за доплату?

DIP писал(а):Еду в BMW (стоимостью в три ФФ2 ) и думаю:
Салон - да почти такой же...
Шасси - чуть похуже (дык :!: и стоимость в три раза меньше, да тюнинг есть)
Зачем платить бОльше?


люди готовы платить больше за:
- другой класс
- лучшие в мире двигатели
- алюминиевую морду, приделанную к стальному кузову
- и, о ужас, за 11 баллов в тесте EuroNCAP

DIP писал(а):Захотелось еще один ФФ2 - посидел (не очень :roll: ), да и цена уже другая.


что случилось? неужели хуже делать стали? или все же дороговато оказалось? а как вы хотели - за "максимальную безопасность" надо платить!

DIP писал(а):А5 RS тоже никак не понравилась.


видимо рано вам на Шкоде ездить, к выбору Шкоды люди подходят с умом.

DIP писал(а):Поездил по другим салонам - до 35 000 уе - одна пластмасса...


с такими запросами вам надо антиквариат смотреть, там будет только железо, кожа и дерево. другое дело, что с вами никто разговаривать не будет, узнав желаемый бюджет...
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228