forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Ср, 11 мар 2009, 18:14

Shturmovik писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):Да сейчас оно вообще везде есть. Shell Ultra Extra на сколько я понимаю.
Shell Helix Ultra VX. Я такое покупаю.

Такое точно в продаже не видел. Ultra Extra тоже ведь с 504 допуском.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Robbin » Ср, 11 мар 2009, 22:08

Повторюсь в очередной раз:
Shell Helix Ultra Extra:

Изображение

Абсолютно новая высокотехнологичная разработка SHELL

• полностью синтетическое моторное масло
• отвечает самым высоким требованиям спецификаций автопроизводителей
• моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами
• низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра
• подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет)

SAE 5W-30, ACEA C2, C3(A3/B3/B4), MB 229.31; 229.51, BMW Longlife-04, VW 504.00/507.00
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Чт, 12 мар 2009, 14:44

УЖЕ ЛЕНЬ ЛЕНЬ ПОЙТИ ПО ССЫЛКЕ КОТОРУЮ Я ДАВАЛ НА 12 СТРАНИЦЕ :idea:
Вс, 01 Мар 2009, 11:06

http://www.shell.com/static/ru-ru/downl ... resent.pdf Wink Wink Wink

ИЛИ ТОЛЬКО КАРТИНКА АРГУМЕНТ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В ПОЛЬЗУ НОРМАЛЬНОГО ВЫБОРА. ЗАЧЕМ НАСТУПАТЬ НА ЧУЖИЕ ГРАБЛИ
. ПРИМЕР ПАССАТОВСКИЙ ФОРУМ
Изображение
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЧУЖИХ, ПОРОЙ НЕ ПРАВИЛЬНЫХ ВЫВОДОВ И АРГУМЕНТОВ.
:roll: :roll: :roll:
ДЛЯ ЛЕНИВЫХ Изображение
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение MELNIK » Чт, 12 мар 2009, 22:27

pridurok писал(а):
Вчера и сегодня в двигателях совершенно разные процессы происходят. То, что раньше снижало угар (густое масло), сегодня ведет себя иначе. Сегодня речь идет не об угаре - а об обеспечении работоспособности двигателя. Эта функция отдана присадкам.

В загущенном загущающими присадками масле + моющие + противопенный + противоизносные ++++ при кажущемся (по старинке) снижении угара, в малых зазорах происходит элементарная деструкция масла, а вот разрушенные фракции и сгорают более активно.

К сожалению не могу показать Вам фильм о том как это происходит и написать химические и термические формулы.

Без благодарностей.

pridurok! Ответ где Вы ссылаетесь на химические и термодинамические процессы, влияющие на расход масла, лежит несколько в другой плоскости от Вашего первоначального утверждения, что «Густого и вязкого масла всегда остается больше на стенках цилиндров, вязкое масло не успевает счищаться маслосъемными кольцами в подпоршневое пространство» и затрагивает совсем другой, существующий параллельно, механизм расхода масла.
Густого же и жидкого масла на стенках остаётся практически одинаковое количество, т.к. поршневые кольца прилегают к стенкам цилиндра вообще без зазора и в дополнение к собственной упругости прижимаются ещё и действующим со стороны надпоршневого пространства давлением. Количество (объем) оставшегося на стенках масла зависит от параметров естественной и искусственной шероховатости цилиндра. Моторное масло и густое и жидкое, находящееся за пределами шероховатостей, успевает счищаться поршневыми кольцами. Утечки через замки и шероховатости подчиняются законам гидравлики и газодинамики вне зависимости от степени износа и конструктивного совершенства двигателя. Соответственно на любых двигателях при использовании масла разной вязкости в этой части будут получаться сходные тенденции расхода масла – густого будет расходоваться меньше, так же как и много лет назад.
Ну, а химию и термодинамику надо обсуждать отдельно.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pridurok » Пт, 13 мар 2009, 8:07

MELNIK писал(а):pridurok! Ответ где Вы ссылаетесь на химические и термодинамические процессы, влияющие на расход масла, лежит несколько в другой плоскости от Вашего первоначального утверждения, что «Густого и вязкого масла всегда остается больше на стенках цилиндров, вязкое масло не успевает счищаться маслосъемными кольцами в подпоршневое пространство» и затрагивает совсем другой, существующий параллельно, механизм расхода масла.
Густого же и жидкого масла на стенках остаётся практически одинаковое количество, т.к. поршневые кольца прилегают к стенкам цилиндра вообще без зазора и в дополнение к собственной упругости прижимаются ещё и действующим со стороны надпоршневого пространства давлением. Количество (объем) оставшегося на стенках масла зависит от параметров естественной и искусственной шероховатости цилиндра. Моторное масло и густое и жидкое, находящееся за пределами шероховатостей, успевает счищаться поршневыми кольцами. Утечки через замки и шероховатости подчиняются законам гидравлики и газодинамики вне зависимости от степени износа и конструктивного совершенства двигателя. Соответственно на любых двигателях при использовании масла разной вязкости в этой части будут получаться сходные тенденции расхода масла – густого будет расходоваться меньше, так же как и много лет назад.
Ну, а химию и термодинамику надо обсуждать отдельно.


Уважаемый господин MELNIK!

Хоть "правильные комрады" в данной ветке форума проявили беспокойство по поводу сарказма придурка, приписали придурку грехи кичливости и тщеславия и, и напротив, отсутствие жажды бескорыстной помощи, придурок не станет спорить с Вами.

Наши расхождения подтверждают полевые испытания расхода густых ("экономных на расход") масел и масел "энергосберегающих" (с относительно низкой высокотемпературной вязкостью и низкой степенью загущенности).

Но это для Вас , естественно, не довод.

Возможно Вашу психологическую убежденность в своей правоте сможет поколебать следующий эксперимент:

Попробуйте смахнуть резким движением с пластика кухонного стола пролитую воду резким движением руки, а хотите плотно прижатой к поверхности стола школьной линейки. Много ли воды останется на столе в зоне контакта?
А теперь попробуйте проделать тоже с подсолнечным маслом.

Результат увидите невооруженным глазом. Неужели густота так влияет в малых зазорах и не влияет в относительно больших?

Больше не в состоянии революцинизировать Вашу пролетарскую убежденность.

Без благодарности.
Без
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Вс, 15 мар 2009, 22:15

pridurok писал(а):Уважаемый господин MELNIK!

Хоть "правильные комрады" в данной ветке форума проявили беспокойство по поводу сарказма придурка, приписали придурку грехи кичливости и тщеславия и, и напротив, отсутствие жажды бескорыстной помощи, придурок не станет спорить с Вами.

Наши расхождения подтверждают полевые испытания расхода густых ("экономных на расход") масел и масел "энергосберегающих" (с относительно низкой высокотемпературной вязкостью и низкой степенью загущенности).

Но это для Вас , естественно, не довод.

Возможно Вашу психологическую убежденность в своей правоте сможет поколебать следующий эксперимент:

Попробуйте смахнуть резким движением с пластика кухонного стола пролитую воду резким движением руки, а хотите плотно прижатой к поверхности стола школьной линейки. Много ли воды останется на столе в зоне контакта?
А теперь попробуйте проделать тоже с подсолнечным маслом.

Результат увидите невооруженным глазом. Неужели густота так влияет в малых зазорах и не влияет в относительно больших?

Больше не в состоянии революцинизировать Вашу пролетарскую убежденность.

Без благодарности.
Без


В ДВС, что бы на стенках цилиндра оставалось масла больше, чем на гладкой поверхности, приходится прибегать к специальным конструктивным и технологическим приёмам – хоненгованию и тп. Поэтому Уважаемый pridurok, предлагаю Вам самому снять с себя психологическую убеждённость, проведя эксперимент с линейкой не на гладкой поверхности, а на рифлёном стекле (имитирующим хоненгование) с налитыми на него предложенными жидкостями. Для пущего священнодействия рекомендую накапать ещё и Вашей голубой крови. Даже в приведённом Вами примере по уборке стола воды и масла остаётся одинаково, единственно тонкий слой воды в отличие от масла быстро испаряется, что порождает у Вас иллюзию собственного мессианства. Вы начали спор, Вы закончили, закончили и ладненько.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Robbin » Вс, 22 мар 2009, 17:36

ED$KA писал(а):Я не вижу смысла сильно переживать и лить именно 504. ИМХО лучше лить 502 и менять каждые 13000, чем 504 и менять через 30.000.

Это для литвы может и нет смысла переживать. У нас условия эксплуатации куда тяжелее. Поэтому 15000 тыс. (для 50400) - это потолок, а для 50200 - не более 10000.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Agent-007 » Пн, 18 май 2009, 6:20

Меня вот в последнее время стало волновать, насколько рекомендованное для TFSI масло 5W30 (504) подходит к эксплуатации в условиях высокой температуры + динамичной езды. Вот если представить, что на солнышке все +30 (а это летом не редкость) и на педальку поднажать в течение продолжительного времени. Температура масла приблизится к 150 градусам (сужу по Фокусу ST). В такой ситуации масло 5W30 станет слишком жидким и перестанет работать. Слышал, что датчики на Субарах в Мячково фиксировали даже сильное падение давления! Так недолго и двигло запороть.
Получается, что если строго следовать рекомендациям производителя и лить 504, то в жаркую погоду лучше вообще не ездить...
вот ещё бы знать, подойдёт ли для TFSI Shell Helix Ultra Racing 10W-60
Спецификации и допуски API SL/CF (SM*), ACEA A3/B3/B4, VW 501.01/505.00,MB 229.1, одобрено Ferrari, отвечает требованиям PSA E&D, отвечает требованиям Fiat 955535 H3...

или 5W50 допуск VW 500/505 (уже не Шелл, а другой производитель)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение valeri40 » Пн, 18 май 2009, 13:59

Тоже интересно мнение . А что в эмиратах в ФВ -льют ? Там вроде температура повыше .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение garry59 » Вт, 19 май 2009, 10:25

Господа форум, а вот проясните такой момент. Можно ли смешивать масла разных производителей, хотя бы и в рамках одного и того же 504.00 допуска. Мне на сервисе продали на доливку Кастрол SLX LL- III 5W30, а в Шкоду на заводе залит Шелл?
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Dima1206 » Вт, 19 май 2009, 11:30

Нежелательно!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Romanchikov » Вт, 19 май 2009, 11:37

garry59 писал(а):Господа форум, а вот проясните такой момент. Можно ли смешивать масла разных производителей, хотя бы и в рамках одного и того же 504.00 допуска. Мне на сервисе продали на доливку Кастрол SLX LL- III 5W30, а в Шкоду на заводе залит Шелл?

В сервисной книге есть ответ на этот вопрос. Можно даже смешивать с разными допусками, но не более одного раза, и только при необходимости.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение garry59 » Вт, 19 май 2009, 12:12

Romanchikov писал(а):В сервисной книге есть ответ на этот вопрос.
из Руководства по эксплуатации
"Ради сохранения свойств масла обусловленных его спецификацией, рекомендуется доливать масло только маслом одинаковой спецификации"

Но ни слова не сказано, может ли быть это масло другого производителя :shock:
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение Летящий лесом » Чт, 21 май 2009, 15:14

А 504-й допуск, один хрен, у всех 5W30

http://briskoda.net/octavia-ii/what-oil ... 0-a/55476/
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение Летящий лесом » Чт, 21 май 2009, 16:07

chell писал(а):504 допуск - более поздний, более жесткие условия допуска в части состава масла... но 5W-30

Выводы обычные. В средней полосе России и на юге 5w30 будет прекрасно работать. Возможно, на Севере, при -40 и далее, будут сложности. Надо помнить, что это, во-первых, синтетическое масло, а значит более стабильное и не надо его мерять по меркам минералки, которая летом должна была быть w40 или w50, а во-вторых, мотор рассчитан под это масло, поэтому не надо быть излишне подозрительным. К тому же, ВСЕ изготовители делают 504-й допус 5w30 и пишут про него, что масло для тяжелых условий эксплуатации. Полагаю, они знают, в каких условиях эксплуатируются автомобили, хотя бы, в Европе.
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

cron