forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Skoda Octavia А5 vs.., "муки выбора".

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Ush » Чт, 28 авг 2008, 17:48

ну Адамыч разошелся, прям Ленин в октябре...

По поводу народных мудростей. Имено так называют Шкоду, и верно называют, так оно почти есть на самом деле : "младшая сестра VW". Или пусть лучше с китайцами сравнивают ? Если до вас это не доходит - странно. Или вы думаете, что Шкода - это круче VW? . И причем здесь "совок" и его мышление - непонятно. Все появляется на Шкоде только опосля VW. Что, движки 1.6 FSI ставят от хорошей жизни? На VW уже идут 1.4 122 л\с, а попадут ли на Шкоду рестайл - еще вопрос. Так что вы как то "круто разошлись" ... коллеги ...
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Robbin » Чт, 28 авг 2008, 18:02

Yu78 писал(а): Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.. .

Так это же не от большого ума, а вернее от его отстутствия! Любой человек (не обязательно владелец Шкоды), который хотя бы немного разбирается в автомобилях будет с вами не согласен. Так что не уподобляйтесь глупцам и любителям брендов (колец, мельниц и др., неважно). Разумный человек за бренд переплачивать не будет, если он конечно не пижон.
Yu78 писал(а):Так, на уровне корейцев, китайцев.. Не в обиду никому сказано, но это факт..

Ну, перебор. Это далеко не факт!!! Сравнивать азиатов со Шкодой??? Просто слов нет. Лучше промолчу.
Yu78 писал(а):Кстати, такой вопрос, вроде бы у Октавии очень слабая краска, что через года два весь капот и арки в сколах. И якобы на всех машинах такое наблюдается. Насколько это так?

Полнейшая чушь!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение A0A » Чт, 28 авг 2008, 18:44

Ну, дабы поддержать разговор :), внесу лепту малую.
Нет, не про "осознанность выбора", это, надеюсь, все и так понимают, афту за такие деньги случайно не купляют... просто жаст ван компаризен :)

Сегодня посидел в афте коллеги, которая стоит ровно столько, сколько моя А5 (плюс-минус). Мицу Галант нью. Та комплектация, что 158лс, но без кожи.
Большая афта (багажник у шкоды все равно больше, и заметьте, я про хетч :).. типично американская. И довольно аляповато все, что приборка, что отделка. А лючок бензобака - отдельная песТня :). Зато большая и едет чуть быстрее. "Задний парктроник почему сразу не поставил" спрашиваю - "так нет родного, вот неродной поставил"......... ну и т.д. по аналогичным мелочам.

Всякая вещь стоит своих денег, просто не всегда эти "деньги" замечаешь :)

ЗЫ. А по конкретике примера... а мицу в обслуге ой дороже :).. хотя да, ест 92-й, в отличие от фси моторов.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Yu78 писал(а):Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.


Повеселили. Тем, что Вас это "серьезно" тревожит :)
А Вы обувь, извините, какую носите? (обычно). В какой удобно, или какая нынче модная?
"Воспринимают" в Питере все чуть иначе :)... правильно кто-то сказал, "задержка в развитии по ср. с мск лет на 10" - http://www.fontanka.ru/2008/08/27/040/

НЛ если что :)

Приятель любит поговаривать (касательно афто-понтов) "накопил на мерседес и не нужна квартира, важнее имидж" (как-то примерно так :); у приятеля их два :)))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Чт, 28 авг 2008, 19:39

Robbin писал(а):
Yu78 писал(а): Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.. .

Так это же не от большого ума, а вернее от его отстутствия! Любой человек (не обязательно владелец Шкоды), который хотя бы немного разбирается в автомобилях будет с вами не согласен. Так что не уподобляйтесь глупцам и любителям брендов (колец, мельниц и др., неважно). Разумный человек за бренд переплачивать не будет, если он конечно не пижон.
Вот замутил если Шкоде не поют алилуя значит человек глупец :?:
Я допустим не плохо отношусь к шкоде, но вижу ей много альтернативы не хуже а часть лучше ее. Только не недо говорить, что Мазда 3, Королла, Фокус, Сивик, Астра, Лансер, ей не ровня и не конкуренты. Вопрос тем кто зачисляет Октавиу в Д класс кто тогда Суперб и ещё на какие современные модели Д класса ставят двигатели с мощностью 80 л/с, 102 л/с. - таких нет.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Чт, 28 авг 2008, 20:07

Yu78 писал(а):
Считаю, что вполне разумно сравнить НФ 2.0 механика и 1.6 А5 механика, но почти в Элегансе. Плюсы А5: багажник, более короткая база при одинаковом просвете (легче на дачу ездить), более богатая комплектация при равной стоимости.
Минусы - марка. Хотя по отношению к ним они равны, но к НФ на дороге чуть более уважительно относятся.

Кстати, такой вопрос, вроде бы у Октавии очень слабая краска, что через года два весь капот и арки в сколах. И якобы на всех машинах такое наблюдается. Насколько это так?

наздоровье, покупайте корейцев-китайцев. не надо здесь писать свои домыслы и домыслы, заметьте, совершенно нелепые. видимо, не ваша шкода машина и отлично. удачи на дорогах
P.S. понты дороже денег (с)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Николай Адамыч » Чт, 28 авг 2008, 22:09

Able писал(а):Краска на мое удивление крайне нежная!!! Просто порой поражаюсь, как так можно красить и выпускать авто, да и к тому же давать 10-и летнюю горантию :shock:
Ногда ногтем слегонца дотронусь и нате, царапина :evil: и это технологии 21-ого века. Уже имеются на кузове значительные царапины, это сильно огорчает :(


Как страшно жить. "Майский жук летает вопреки всем законам аэродинамики. Но он этого не знает и продолжает летать". Я это к тому, что регулярно полирую машину. Зимой не мою вообще (вредно). Грешу стиранием пыли по сухому специальной тряпкой. А у нее, оказывается, краска слезает... Наверно слоями, ибо в бликующем свете поверхность по-прежнему глянцевая. :D :D :D

Добавлено спустя 46 секунд:

Ush писал(а):ну Адамыч разошелся, прям Ленин в октябре...


Я ш с самого начала читал. "Кипел мой разум возмущенный". :D :P

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

A0A писал(а):А по конкретике примера... а мицу ест 92-й, в отличие от фси моторов


Это с фига? Потому то пиндос? Так ихневой 92 нашему 95 соответствует. Ибо октановое число измеряется не по исследовательскому, а по моторному методу. Или наоборот... :D

A0A писал(а):"Воспринимают" в Питере все чуть иначе :)... правильно кто-то сказал, "задержка в развитии по ср. с мск лет на 10" - http://www.fontanka.ru/2008/08/27/040/


Я за 2,5 дня в этом июне в Питере каждый день по нескольку авто на шипах видел. Включая один свежий S-klasse типа даже 600. Там, наверно, как-то пересекаются вектора из Финляндии и Эстонии... ;) :D

Народ, не дуйтесь! Это подкол. Я Питер люблю сильнее Москвы. Только ездить туда буду с велосипедами.

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Yu78 писал(а):Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.


Когда выбирал свою, то зачастую (особенно до поставок первых выставочных экземпляров) сам рассказывал продавцам, что хорошего в той машине, которую они должны мне продать. И это не только к авто относится. В любом электронном магазине на конкретный вопрос консультант (!) начнет читать вам ценник. Либо гнать что-то типа того, что CD - это не цифровой звук, и потому ЦАП в плеере не стоит (клянусь! это мне в уши дули в одном пафосном салоне на Красных Воротах).

С другой стороны, трофейный БМВ, который Брежнева помнит у нас круче, чем новый кореец. Надысь видел Ауди, которая была такая ржавая, что тени не отбрасывала. Дымила, как тот паровоз. Зато Ауди! И надпись на заднем стекле (потому как некоторые запчасти только за счет грязи держались, а танки грязи... ага) - "До Берлина х... доеду"

Так вот, и с таким всеобщим непрофессионализмом и понтоколотством эти люди будут запрещать мне ковыряться в носу? В смысле, на какой машине круче (а не лучше) ездить. На это я отвечу: Нас много! В смысле: НАС РАТЬ!

Мнение общественности по поводу полноценности Шкоды будет играть при продаже машины. Но, надеюсь, у меня ещё есть время, а продажи и опыт реальной эксплуатации А5 повыбивает из пыльных мозгов отдельных организмов всякую чушь.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Чт, 28 авг 2008, 23:29

Мужики, не обижайтесь, я же написал мнение окружающих, а не свое. :-) Кстати, я не говорил, что Шкода -"не моя" машина. :-) Кстати, я не говорил, что факт - что она на уровне китайцев, я говорил что ВОСПРИНИМАЮТ не сильно лучше, а это "две большие разницы" ;-)

По поводу шипов - 5 баллов! :-)

P.S. Сегодня на тест-драйве прокатился на 1.6 MPI. Честно говоря, ожидал хуже. Что касается шумки. Пусть не звездят те, кто говорит что у нее она плохая. Движка до 4.5тыс не слышно, колес тоже. Под 90 прокатился, больше негде было, город.. :-) ниче так, вполне, для комфортного передвижения достаточно. Не зажигалка, конечно, но достаточно. :-)


еще момент. Кто-то говорил, что жесткая/мягкая подвеска у А5. По мне, за сегодняшние покатушки, так очень даже нормальная подвеска, вроде как все в меру. Ям, например, не чувствуется вообще. Где я на бэхе скорость скидываю, там сегодня на А5 в общем то гораздо быстрее ехали. :-)
По салону все достаточно удобно.
Пожалуй два минуса заметил всего:
1. Не удобная (мне) педаль сцепления и
2. Щетки после выключения зажигания если махали, то не возвращаются на место, а остаются где то на стекле. Думаю, может релюха не исправна.

Но это мелочи конечно.

Еще момент. Тормоза хорошие. Но пожалуй, чуток островатые, рано сильно схватывают.

Вообще, мнение о Шкоде достаточно сильно меняется.. Так что, ногами не пинайте, я же на нее "бочку не качу", просто пытаюсь понять, что - так а что - нет.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение imp® » Пт, 29 авг 2008, 0:53

Юрий Степан писал(а):Я допустим не плохо отношусь к шкоде, но вижу ей много альтернативы не хуже а часть лучше ее..


например? и по каким параметрам?

Только не недо говорить, что Мазда 3, Королла, Фокус, Сивик, Астра, Лансер, ей не ровня и не конкуренты.


японцы - конкуренты, но не ровня.
астра и фокус в России выигрывают только по цене, и то не по всем вариантам, а с нормальными дизелями не предлагаются вообще.

Вопрос тем кто зачисляет Октавиу в Д класс кто тогда Суперб


посмотрите параметры попадания в тот или иной класс - ответите на свой вопрос.

и ещё на какие современные модели Д класса ставят двигатели с мощностью 80 л/с, 102 л/с. - таких нет.


на сайте www.auto.ru есть каталог автомобилей (сами сможете найти?). посмотрите варианты модификаций VW Passat, Opel Vectra, Renault Laguna - узнаете много нового.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юрий Степан » Пт, 29 авг 2008, 5:56

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):Я допустим не плохо отношусь к шкоде, но вижу ей много альтернативы не хуже а часть лучше ее..


например? и по каким параметрам?

Только не недо говорить, что Мазда 3, Королла, Фокус, Сивик, Астра, Лансер, ей не ровня и не конкуренты.


японцы - конкуренты, но не ровня.
астра и фокус в России выигрывают только по цене, и то не по всем вариантам, а с нормальными дизелями не предлагаются вообще.

Вопрос тем кто зачисляет Октавиу в Д класс кто тогда Суперб


посмотрите параметры попадания в тот или иной класс - ответите на свой вопрос.

и ещё на какие современные модели Д класса ставят двигатели с мощностью 80 л/с, 102 л/с. - таких нет.


на сайте www.auto.ru есть каталог автомобилей (сами сможете найти?). посмотрите варианты модификаций VW Passat, Opel Vectra, Renault Laguna - узнаете много нового.

Нет смысла гонять меня на сайты я Вам и так отвечу Опель от 115, Мондео от 125, Мазда 6 от 120, Авенсис от 129, Аккорд от 156, Пежо 407 от 125 и только Пассат от 102 ну у него одни тараканы со Шкодой в смысле движка (смеюсь как он едет есле даже Шкода очень средне).
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение imp® » Пт, 29 авг 2008, 8:04

Юрий Степан писал(а):Нет смысла гонять меня на сайты я Вам и так отвечу Опель от 115, Мондео от 125, Мазда 6 от 120, Авенсис от 129, Аккорд от 156, Пежо 407 от 125 и только Пассат от 102 ну у него одни тараканы со Шкодой в смысле движка (смеюсь как он едет есле даже Шкода очень средне).


во-первых, вектра от 105лс, а во-вторых - какая связь между наличием в гамме слабого двигателя в качестве ценового завлекалова и необходимостью покупки такой модификации? я, например, варианты с соотношением менее 100лс/1т вообще не рассматриваю. и в-третьих, сама по себе мощность ни о чем не говорит. например, новый аккорд с 201лс и акпп разгоняется до 100 за то же время, что и моя шкода с 140лс.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Пт, 29 авг 2008, 9:10

А вот такой еще вопрос, пакет где спортсиденья, там передние ведь только другие? Как они в сравнении со штатными? Жестче ощутимо или то же самое, но с более развитой боковой поддержкой? Видел на фотке, вроде хорошо, посидеть не удалось правда. Как по удобству/комфорту они?
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Garlet » Пт, 29 авг 2008, 9:51

Yu78 писал(а):А вот такой еще вопрос, пакет где спортсиденья, там передние ведь только другие? Как они в сравнении со штатными? Жестче ощутимо или то же самое, но с более развитой боковой поддержкой? Видел на фотке, вроде хорошо, посидеть не удалось правда. Как по удобству/комфорту они?

сегодня поеду в салон смотреть А5, если будет стоять спортпакет, отпишусь по теме, думаю пожестче будут штатных, но проверить надо.
про сцепление- это особенность ВСЕГО ВАГА, в том числе и ауди. вопрос привычки, а так-автомат и нет проблем :wink:
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Юркiй » Пт, 29 авг 2008, 9:58

A0A писал(а): не про "осознанность выбора", это, надеюсь, все и так понимают, афту за такие деньги случайно не купляют...
Yu78 писал(а):Ну не воспринимают у нас Шкоду как серьезную машину.


Повеселили. Тем, что Вас это "серьезно" тревожит :)
А Вы обувь, извините, какую носите? (обычно). В какой удобно, или какая нынче модная?


Обувь я ношу удобную, ту которая нравится МНЕ. Но при этом, она должна отвечать ряду требований. Одно из них, быть адекватной. Т.Е. на работу в резиновых сапогах не пойдешь.


Касательно того, что кто как и что воспринимает. Если уж берется машина за в общем то не малые деньги, то естественно хотелось бы чтобы она была "на уровне", это вроде нормальное желание каждого. Но. Есть такие вещи как обслуживание и прочее, поэтому, смысл брать например Мерс и работать на его содержание только, лично я такого не вижу. А про то, как воспринимают Шкоду, я написал только потому, что сложилось мнение, что прям "круче и лучше" марки нет. При этом! Заметьте, я не сказал, что она "плохая" вовсе нет. Это в общем то, машина выбор которой именно ОСОЗНАН по каким-то причинам/достоинствам. При этом последних у нее не так и мало.

A0A писал(а):"Воспринимают" в Питере все чуть иначе :)... правильно кто-то сказал, "задержка в развитии по ср. с мск лет на 10" - http://www.fontanka.ru/2008/08/27/040/

НЛ если что :)




Вот давайте только про Питер не будем!... Я же про Москву молчу. ;-)
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Юрий Степан » Пт, 29 авг 2008, 10:00

imp® писал(а):
Юрий Степан писал(а):Нет смысла гонять меня на сайты я Вам и так отвечу Опель от 115, Мондео от 125, Мазда 6 от 120, Авенсис от 129, Аккорд от 156, Пежо 407 от 125 и только Пассат от 102 ну у него одни тараканы со Шкодой в смысле движка (смеюсь как он едет есле даже Шкода очень средне).


во-первых, вектра от 105лс, а во-вторых - какая связь между наличием в гамме слабого двигателя в качестве ценового завлекалова и необходимостью покупки такой модификации? я, например, варианты с соотношением менее 100лс/1т вообще не рассматриваю. и в-третьих, сама по себе мощность ни о чем не говорит. например, новый аккорд с 201лс и акпп разгоняется до 100 за то же время, что и моя шкода с 140лс.

Про опель - в прайсах 105 л/с нет. Вы же понимаете, что некорректно сравниваете дизель и бензиновый двигатели. У Шкоды крутящий момент 320 н/м, а у Аккорда 224 н/м видите разницу, при этом аккорд чуть быстрее на 0,1 с. именно крутящий момент в большей степени влияет на динамику разгона, мощность на максимальную скорость. Про завлекалово: у нормального Д класса завлекалово это двигатель 1,6 от 115 до 125 л/с. У Шкоды 1,6 102 л/с один из основных и массовых двигателей на авто, у Д класса это 2 л и 140-150 л/с. Разница понятна.
Аватара пользователя
Юрий Степан
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 17:26
Откуда: Уфа

Сообщение Юркiй » Пт, 29 авг 2008, 10:07

Юрий Степан писал(а): Про завлекалово: у нормального Д класса завлекалово это двигатель 1,6 от 115 до 125 л/с. У Шкоды 1,6 102 л/с один из основных и массовых двигателей на авто, у Д класса это 2 л и 140-150 л/с. Разница понятна.


Вообще, сама Шкода позиционирует А5 как "между классами" или как "C+" или как "С премиум" (сегодняшнее новомодное деление такое). По размерам и двигателю от 1.6 - это чистый D. По факту - ей очень не достает двигателя 1.8 120...150 сил.
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

cron