Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Добрая половина запчастей делается в Польше, Румынии и прочих странах бывшего соцлагеря.Robbin писал(а): Увы, так было в прошлом. Сейчас добрая половина комплектующих поступает из...... Китая. А на сборке в Млада-Болеславе лет пять как трудятся вьетнамцы и пр. азиаты.
Значит Китай - прочая страна бывшего соцлагеряVital_TDI писал(а): Добрая половина запчастей делается в Польше, Румынии и прочих странах бывшего соцлагеря.
Mutabor84 писал(а):Чехия из салона '12 год
- Проблем нет (тфу три раза)
Robbin писал(а):.. made in China.
Три ремонта - прилииичноДымOk писал(а):у меня была и чешка тур и калуга фл, на чешке три гарантийный ремонта, на фл пока ни одного , ттт
да нет, первый- не закреплен патрубок ОЖ, на ходу перетерся о ремень к ОД ехал на эвакуаторе, второй стал греметь и подклиниваться подшипник на вентиляторе охлаждения радиатора, третий замена пластиковой накладки на крышке багажника проплавилась от лампочек освещение номерного знака.mr_Green писал(а): Три ремонта - прилииичноСерьезные?
Вот слово "миф" тут имхо ключевое. Даже на одной странице этой ветки уже двое отписались о том, что с калужскими машинами все гуд. При это у чешки были проблемы. Но при продаже да, может само указание, что производство Чехии сыграть свою роль.demolution писал(а): Все таки миф о том что импортная сборка лучше нашей еще не скоро искоренится.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227