forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение Katze » Вт, 09 фев 2010, 16:27

G>Rom писал(а):Поэтому и у многих вопрос - ракошелится на пружины или необхоимо для каждой подвески еще и амортизаторы докупать, что увеличит цену замены подвески в два раза :o
А ориентироваться на каталажные номеру в принципе глуппо, так как позиций уйма там (что то сняли, чтото добавили, одна для универсала, другая для дизеля, но в принципе то все одно и тоже).

жестоко написал. я понял, что менять вообще, что-то не стоит...
хотя у меня она так едит, что менять, что-то полюбому нужно...
узнал с удивлением у достаточно умного с виду человека, что в россии нет октавий с европейской подвеской - поэтому искать VIN бесполезно (по крайней мере из проданных в россии)
их просто вообще никогда не производили в россии с европейской подвеской (а октавию тур производили)
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение terra2007 » Вт, 09 фев 2010, 22:49

Опять же спорный опрос.
Т.к. пакет плохих дорог , установленный на авто, в регионах более чем достаточен в ввиду отсутствия самих дорог за пределами ста километровой зоны от Москвы.
Т.е. опрос, а так же замена на оригинальную, малошумную и более комфортную подвеску, актуален для 10 % населения :oops: и владельцев авто :wink:

Нет у нас дорог - нету !!!
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Nunsellmo » Вт, 09 фев 2010, 23:35

у меня машина без ППД, никакого малошумия в ней нет, все тоже самое, комфорт тот же, только ниже, лучше оставьте как есть, выкинутые деньги, все так же зад на отбое бухает, а перед на полицеских на пробой так бахает - будто все потроха щас вылетят
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 10 фев 2010, 1:21

G>Rom писал(а):Самый простой и менее затратный способ - поменять пружины на Европейские + буфера. Но как это отразится на амортизаторах?

Поясните, мне казалось, что пружины не влияют на жесткость подвески, а влияют на положение кузова относительно дороги. А вот амортизаторы должны влиять. На ППД скорее всего газовые. Может их просто поменять на масляные и все? Кто что думает, разобраться не могу никак. Добиваюсь от Октавии подвески Камри :D
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2010, 8:08

Любитель-SKO писал(а): На ППД скорее всего газовые.
Кмк, что с ппд, что без него аммо газово-масляные.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение navy35 » Ср, 10 фев 2010, 8:52

Nunsellmo писал(а):у меня машина без ППД, никакого малошумия в ней нет, все тоже самое, комфорт тот же, только ниже, лучше оставьте как есть, выкинутые деньги, все так же зад на отбое бухает, а перед на полицеских на пробой так бахает - будто все потроха щас вылетят

поменял себе уже с полгода,ничего нигде не бухает,и потроха наместе.По сравнению с ППД-небо и земля.Ни разу не пожалел,что убрал этот пакет"типа кроссовер".Единственный минус-клиренс ессесна меньше.Но я по пересеченной местности не езжу быстро,а медленно и так можно проехать,если аккуратно
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Katze » Ср, 10 фев 2010, 9:53

Nunsellmo писал(а):у меня машина без ППД, никакого малошумия в ней нет, все тоже самое, комфорт тот же, только ниже, лучше оставьте как есть, выкинутые деньги, все так же зад на отбое бухает, а перед на полицеских на пробой так бахает - будто все потроха щас вылетят

для россии ППД выражается в защите картера
высокая подвеска у всех русских октавий
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 10:04

вот русская октавия

http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6566

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

если честно подвеска не оч комфортная, до того ездил на астре седане, там нет таких звуков душераздирающих, полицейских проезжаю 10-15 км в час максимум, в мороз вообще 5, иначе кажется что спереди просто все развалится. А так рулится хорошо, в меру жестко, вот только звуковые сопровождения не гуд. Если с европейской лучше чем с ППД, то мне страшно представить что там с ППД, хотя у друга на пассате я не слышал ничего подобного даже с ППД.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение tooler » Ср, 10 фев 2010, 11:22

У меня тоже без пдд.шумит это да. Но чтоб на лежачих пробивало это надо пролетать через них. Аккуратно проезжаю на 20 30 км ч ничего не пробивает
A5 FL 1.8 TSI DSG
tooler
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 1:33
Откуда: г. Ставрополь

Сообщение G>Rom » Ср, 10 фев 2010, 11:57

Nunsellmo писал(а):вот русская октавия

http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6566

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

если честно подвеска не оч комфортная, до того ездил на астре седане, там нет таких звуков душераздирающих, полицейских проезжаю 10-15 км в час максимум, в мороз вообще 5, иначе кажется что спереди просто все развалится. А так рулится хорошо, в меру жестко, вот только звуковые сопровождения не гуд. Если с европейской лучше чем с ППД, то мне страшно представить что там с ППД, хотя у друга на пассате я не слышал ничего подобного даже с ППД.

Уважаемый! С чего Вы решили что у Вас машина без ПДД? Самое простое по буферам отличать - на европеке 70мм, на ПДД 90мм.
Пружины для Европейки потоньше и пониже. следовательно мягче наверно (так утверждают некоторые одноклубники в темах про подвески).
У меня такое предположение почему на Европейке не бухает подвеска на отбой (или бухает в меньшей степени). Инженеры Шкоды чтобы не вкладываться в адаптацию подвески пошли простым путем и вкорячили пружины повыше и потолще. Возможно аммортизатор физически при этом не притерпел ни каких изменений (про характерисики я не говорю). А если физически амортизатор тот же, то ход штока на отбой получается в подвеске с ППД меньше,на разницу в клиренсе. (пружина то вытянула шток выше и сократился ход отбоя амортизатора). Тем самым чем ниже пружина, тем больше растояние штока до ограничителся в амортизаторе на отбой.
Клиренс не последняя вещь- полностью с этим согласен, но он может просто не дать ехать по плохой дороге из-за малого хода отбоя, а более низкие одноклассники пойдут быстрее и без шумового сопровождеия. Пример: классические Жигули едут спокойно 60км/час со своими диноходными подвесками, там где на иномарке еле едут 30-40км/час ухая колесами в глубокие ямы на асфальте.

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:

Любитель-SKO писал(а):
G>Rom писал(а):Самый простой и менее затратный способ - поменять пружины на Европейские + буфера. Но как это отразится на амортизаторах?

Поясните, мне казалось, что пружины не влияют на жесткость подвески, а влияют на положение кузова относительно дороги. А вот амортизаторы должны влиять. На ППД скорее всего газовые. Может их просто поменять на масляные и все? Кто что думает, разобраться не могу никак. Добиваюсь от Октавии подвески Камри :D

Масляные амики есть в аналогах к стандарту и стоят дешевле.
И правильно делаете, что добиваетесь подвески Камри. :) Хотям может легче Камри сразу купить :D в этом и есть выход!

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:

terra2007 писал(а):Опять же спорный опрос.
Т.к. пакет плохих дорог , установленный на авто, в регионах более чем достаточен в ввиду отсутствия самих дорог за пределами ста километровой зоны от Москвы.
Т.е. опрос, а так же замена на оригинальную, малошумную и более комфортную подвеску, актуален для 10 % населения :oops: и владельцев авто :wink:

Нет у нас дорог - нету !!!

Полностью согласен! Но тем не менее нашии "уважаемые" авто издания с пеной у рта во главу угла ставят управляемость! А то что едешь как на табурете и днищем скребешь асфальт и грохот стоит неимоверный - этом им наложить. Дошло до маразма - Камри оказывается получила за мягкость подвески столько же очков, сколько и Суперб :ROFL: (Это каким ххххх на голову надо быть, чтобы так оценить) Где у нас управляемость проверять и лосей объезжать - с МКАД чтоли со 100км/час сворачивать или в шашки по рядам играть, а может в пробках иформативность руля лучше всего ощущается? :ROFL:
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение T_e_m » Ср, 10 фев 2010, 13:06

[quote="Nunsellmo"][/quote]

Напишите пож свой ВИН,

и знающие здесь люди проверят достоверно какая подвеска стоит
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 14:48

XW8CK21Z3AK150792

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

При покупке спрашиваю, а что такая низкая ? Мне отвечают что ППД в вашей ккомпдектации нет, у меня сразу и на 17 дисках шла и с салоном от RS, и со всеми благами которые туда можно засунуть.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение T_e_m » Ср, 10 фев 2010, 14:52

Nunsellmo писал(а):.....................792

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

При покупке спрашиваю, а что такая низкая ? Мне отвечают что ППД в вашей ккомпдектации нет, у меня сразу и на 17 дисках шла и с салоном от RS, и со всеми благами которые туда можно засунуть.


Попробую пробить по етке,
как доберусь до компьютера с еткой

народ, если кто быстрее

напишите пож номера пружин и аммортизаторов
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Percival » Ср, 10 фев 2010, 20:49

Нужно провести эксперимент, сажая человека с завязанными глазами поочередно в европейку и ППДшку и катая его по одному и тому же маршруту с одним и тем же водителем. Тогда точно узнаем, является ли улушение комфорта результатом смены пружин, или же результатом самовнушения владельцев, потративших 20 тыров на данное мероприятие.

А так я не против подобного мини-тюнинга, только знать бы, что толк от него будет. С трудом верится, что ВАГе совсем идиоты работают, способные легким движением руки изгадить ходовые качества машины ради клиренса. Все-таки Октавия - не ведро за 300 тыс.р. "Растянули" европейские аммо другими пружинами ради экономии? Как вы думаете, каких затрат стоит заводу переход с одной модели аммо на другую? ИМХО, никаких. Смысла экономить не вижу.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 21:23

ну шо там ? неизвестно что за подвеска у меня стоит ?
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223