Nunsellmo писал(а):вот русская октавия
http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=6566Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:если честно подвеска не оч комфортная, до того ездил на астре седане, там нет таких звуков душераздирающих, полицейских проезжаю 10-15 км в час максимум, в мороз вообще 5, иначе кажется что спереди просто все развалится. А так рулится хорошо, в меру жестко, вот только звуковые сопровождения не гуд. Если с европейской лучше чем с ППД, то мне страшно представить что там с ППД, хотя у друга на пассате я не слышал ничего подобного даже с ППД.
Уважаемый! С чего Вы решили что у Вас машина без ПДД? Самое простое по буферам отличать - на европеке 70мм, на ПДД 90мм.
Пружины для Европейки потоньше и пониже. следовательно мягче наверно (так утверждают некоторые одноклубники в темах про подвески).
У меня такое предположение почему на Европейке не бухает подвеска на отбой (или бухает в меньшей степени). Инженеры Шкоды чтобы не вкладываться в адаптацию подвески пошли простым путем и вкорячили пружины повыше и потолще. Возможно аммортизатор физически при этом не притерпел ни каких изменений (про характерисики я не говорю). А если физически амортизатор тот же, то ход штока на отбой получается в подвеске с ППД меньше,на разницу в клиренсе. (пружина то вытянула шток выше и сократился ход отбоя амортизатора). Тем самым чем ниже пружина, тем больше растояние штока до ограничителся в амортизаторе на отбой.
Клиренс не последняя вещь- полностью с этим согласен, но он может просто не дать ехать по плохой дороге из-за малого хода отбоя, а более низкие одноклассники пойдут быстрее и без шумового сопровождеия. Пример: классические Жигули едут спокойно 60км/час со своими диноходными подвесками, там где на иномарке еле едут 30-40км/час ухая колесами в глубокие ямы на асфальте.
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:Любитель-SKO писал(а):G>Rom писал(а):Самый простой и менее затратный способ - поменять пружины на Европейские + буфера. Но как это отразится на амортизаторах?
Поясните, мне казалось, что пружины не влияют на жесткость подвески, а влияют на положение кузова относительно дороги. А вот амортизаторы должны влиять. На ППД скорее всего газовые. Может их просто поменять на масляные и все? Кто что думает, разобраться не могу никак. Добиваюсь от Октавии подвески Камри

Масляные амики есть в аналогах к стандарту и стоят дешевле.
И правильно делаете, что добиваетесь подвески Камри.

Хотям может легче Камри сразу купить

в этом и есть выход!
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:terra2007 писал(а):Опять же спорный опрос.
Т.к. пакет плохих дорог , установленный на авто, в регионах более чем достаточен в ввиду отсутствия самих дорог за пределами ста километровой зоны от Москвы.
Т.е. опрос, а так же замена на оригинальную, малошумную и более комфортную подвеску, актуален для 10 % населения

и владельцев авто

Нет у нас дорог - нету !!!
Полностью согласен! Но тем не менее нашии "уважаемые" авто издания с пеной у рта во главу угла ставят управляемость! А то что едешь как на табурете и днищем скребешь асфальт и грохот стоит неимоверный - этом им наложить. Дошло до маразма - Камри оказывается получила за мягкость подвески столько же очков, сколько и Суперб

(Это каким ххххх на голову надо быть, чтобы так оценить) Где у нас управляемость проверять и лосей объезжать - с МКАД чтоли со 100км/час сворачивать или в шашки по рядам играть, а может в пробках иформативность руля лучше всего ощущается?
