forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ESP или ESP-OFF

ESP или ESP-OFF

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение liftovik » Вс, 10 янв 2010, 23:17

Жжёте, господа! :ROFL:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 23:22

да, темка популярная :lol:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Tiffus » Вс, 10 янв 2010, 23:27

Плачу..... :D
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Вс, 10 янв 2010, 23:38

федорыч@ писал(а):Без ESP интереснее, с ней безопаснее!

Еще безопаснее на жигулях-классике: разогнаться страшно, дорогу чувствуешь моментально пятой точкой и руками на руле, чуть что, никакой расслабухи ;). Едешь так, чтобы ни-ни, никаких вольностей.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Пн, 11 янв 2010, 9:18

R2d2 писал(а):
Agent-007 писал(а):спасибо
а то я и не знал, что полных лох
- ездить динамично и ездить постоянно буксуя и в заносе - это сильно разные понятия вообще-то. И переиграть систему стабилизации может только профессионально подготовленный человек. Вы закончили какие-то курсы или вы занимались автоспортом?


вас так возбудило слово "динамично"? :)
это понятие относительное конечно же
имеется ввиду динамичнее, чем с ESP
разгоняться на скользком покрытии она вообще не даёт, резко пришпорить тоже, про повороты вообще молчу
естетственно, я не идиот, балуюсь только на свободной дороге, в праздники, например, отрывался от души
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пн, 11 янв 2010, 13:57

Либо, я что-то не догоняю, либо одно из двух: Если поставить знак равенства между разгоном по льду с пробуксовкой и быстрым разгоном, то действительно ЕСП не даст быстро разогнаться (ЕСП подразумевается: включая.......) резко пришпорить, ну это вероятно как в предыдущем вопросе. (к примеру лёгкую пробуксовку ощущаю и на 1 и на 2 и на 3 передаче) если как говорится втопить. Ну а в поворотах она вам чем не даёт разогнаться. Изменяйте постоянно угловое ускорение. (рулём влево вправо помалу и едте пожалуста в заносе
как то писал:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#794338
И это при том что моя машина имеет более высокий ц.т. и никакие системы не отключал.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Колёк » Пн, 11 янв 2010, 21:20

Agent-007 писал(а):естетственно, я не идиот, балуюсь только на свободной дороге, в праздники, например, отрывался от души

Да, вот как раз на праздники один мой знакомый с неотключенной ЕСП на абсолютно свободной парковке, решив побаловаться, попал на 2 диска, потому как когда уже боком понесло, никакая ЕСП не спасла.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Mr.I » Пн, 11 янв 2010, 21:29

Ну собственно говоря я не ставлю под сомнение полезность ESP, а лишь размышляю о целеособразности платить 30 тыс.рублей за эту систему, т.к. ни одну опцию, которые входят в пакет №3 и не входят пакет №1, я бы по доброй воле заказывать не стал..., а вот ESP за 18790 руб. я скорее всего взял бы, но не 30000 руб.(разница в стоимости между пакетами №1 и №3)...
Короче буду думать, т.к. кризис :twisted: заставил внимательнее считать деньги, и 30 тыс.руб. стали совсем не лишние для семейного бюджета :)
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение Колёк » Пн, 11 янв 2010, 21:37

а какие еще опции входят в пакет №3 и не входят в пакет №1? тока ногами не пинайте, ну не знаю я, не интересовался никогда.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Mr.I » Пн, 11 янв 2010, 21:40

Шторки безопасности
TPM — индикатор давления в шинах
Противотуманные фары c функцией Corner
Подогрев задних сидений
Третий задний подголовник
ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR
Superb
Mr.I
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 14:06

Сообщение @darknes@ » Пн, 11 янв 2010, 22:01

Колёк писал(а):
Agent-007 писал(а):естетственно, я не идиот, балуюсь только на свободной дороге, в праздники, например, отрывался от души

Да, вот как раз на праздники один мой знакомый с неотключенной ЕСП на абсолютно свободной парковке, решив побаловаться, попал на 2 диска, потому как когда уже боком понесло, никакая ЕСП не спасла.

ЕСП исправляет ошибки водителя, но не законы физики. Как по мне, это очень нужная опция, возможно, не дай бог конечно, но может спасти вам жизнь. ИМХО.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Колёк » Пн, 11 янв 2010, 22:58

Mr.I писал(а):Шторки безопасности
TPM — индикатор давления в шинах
Противотуманные фары c функцией Corner
Подогрев задних сидений
Третий задний подголовник
ESP, вкл. ABS + EBV + MSR + ASR + EDS + HBA + DSR

да, действительно, нечего, хотя подогрев задних сидений, если используются, полезная весчь))

@darknes@ писал(а):ЕСП исправляет ошибки водителя, но не законы физики. Как по мне, это очень нужная опция, возможно, не дай бог конечно, но может спасти вам жизнь. ИМХО.

никто не спорит. я только о том, что с дуру можно и кое-что сломать
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Cefey » Пн, 11 янв 2010, 23:07

Mr.I писал(а):Ну собственно говоря я не ставлю под сомнение полезность ESP, а лишь размышляю о целеособразности платить 30 тыс.рублей за эту систему, т.к. ни одну опцию, которые входят в пакет №3 и не входят пакет №1, я бы по доброй воле заказывать не стал..., а вот ESP за 18790 руб. я скорее всего взял бы, но не 30000 руб.(разница в стоимости между пакетами №1 и №3)...
Но в пакете №3 есть весьма нужная опция (не дай Бог), а именно шторки безопасности, которые всегда стоили недешево. Т.е. 30000-18790=11210, получается даже дешевле чем раньше. Если уж и подходить к безопасности вцелом, то думаю стоит поразмыслить.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Сообщение Agent-007 » Вт, 12 янв 2010, 9:37

Evgenii писал(а):Либо, я что-то не догоняю, либо одно из двух: Если поставить знак равенства между разгоном по льду с пробуксовкой и быстрым разгоном...


я, если честно, совсем не понял вашу мысль...
со льдом тоже напряги, я его вообще не встречал пока, может везёт
в основном, мокрый асфальт, снежная каша, утрамбованный снег
на этих покрытиях при необходимости максимально быстро разогнаться - ESP отключаю. Даже если допускаю излишний букс, всё-равно разгоняюсь быстрее чем с ESP. По льду, думаю что один хрен. При нормально езде, не отключаю...

Кстати, тут был один неприятный случай...это уже так мысли в тему...

Итак ситуация, изначально не предвещавшая жидкого стула: утрамбованный снег, ESP off, стартую со светофора со второй с каким-то жипом. Иду немного впереди. Скорость в районе 80-ти. Внезапно замечаю (темновато было) в моём крайнем справа ряду снежный отвал прямо посередине - трактор недавно с обочины сгрёб. Сантиметров 30 по высоте. Тормозить не успевал, вильнуть не рискнул, слева в области заднего бампера жип болтается. Успел разве что сместиться чуть левее и правым колесом в эту пашню въехать, дабы с передним бампером гарантированно не распрощаться. Думал проскочу. ESP-off я напомню. Короче, меня довольно энергично начинает разворачивать мордой в бордюр. Инстинкты работают. Руль влево, полный газ. Фонтан снега, и все сзади в нём :) Короче плавно, но вытянул машину. Испугавшемуся и тормознувшему жипу мигнул аварийкой, поехал дальше. Думал, а что бы было, если ESP была бы включена....В голову лезет единственный вариант - меня по-любому разворачивает, так как ESP не дала бы передним колёсам буксовать и я знакомлю передний бампер с бордюром, а заднее правое крыло с жипом, он вряд ли бы успел оттормозиться.
Это не к тому, что ESP это зло...но просто разные ситуации бывают :)
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Вт, 12 янв 2010, 10:21

Я вот не могу понять, как ЕSP не даёт разгоняться. Я пробовал разгоняться на укатанном снегу. Представив себя “всадником без головы “ начинаю тупо давить на газ, не обращая внимание на пробуксовку. На первой раскручиваю двигатель до 5000 об, двигатель крутится. На второй обороты плавают с 4500,до 3500, работает антипробуксовка.
О каком “динамичном” разгоне тут говорят? Если мы знаем что чем выше обороты проскальзывания, тем хуже сцепление с дорогой. Или к Шкоде это не относится.Либо для настоящего идейца 5000 не обороты.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242