forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia FL VS.....

Octavia FL VS.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Ср, 13 май 2009, 8:05

R2d2 писал(а): Да и вообще французы далеко не дураки.

Никто не говорит, что они дураки. Просто до немцев им далековато.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Denton » Ср, 13 май 2009, 9:55

R2d2 писал(а):С5 отличная машинка, имхо.

Да и вообще французы далеко не дураки. Вы повспоминайте, сколько они всего придумали за автомобильную историю! Не стоит так предвзято к ним относиться.


Ну я же говорю, что С5 останется запасным вариантом:)Не считаю французов дураками:)Просто ИМХО немцы-самая скрупулезная нация:)
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

С5 отличная машинка, имхо.

Сообщение Полковник » Пт, 22 май 2009, 20:30

У "французов" движки еще более привиредливы к качеству топлива, чем у "немцев" - чуть что не так и летят кольца и двигло начинает есть масло. Особенно на это слаб С4. С5 лучше брать с пружинной подвеской, а гидропневматику оставить европейцам с их автобанами. После 70 тыс. км по России гидропневматика начинает "дохнуть" и менять приходится все 4 амортизатора + центральная сфера. Можно поменять конечно и полетевший узел, но пройдя определенный километраж по России лететь они начинают сразу друг за другом. Замена этих узлов серьезно подорвет Ваш семейный бюджет. А на пружинной подвеске С5 проигрывет "немцам" и смысл его приобретения становится более призрачным.
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Vasiliev's » Сб, 23 май 2009, 16:32

Ну не знаю кто как, а у меня родители ездят на мегане 2 и в ус не дуют. Бензин он жрет всякий, не кашляет. Подвеска пружинная и действительно не такая как у немцев, помягче и сильно не погоняешь. но это кому как, для дальнего вояжа на крейсерской скорости 130-140 просто прелесть. Да и по шумоизоляции как не странно она шкоде фору даст.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение IUnknown » Сб, 23 май 2009, 20:24

Vasiliev's писал(а):Ну не знаю кто как, а у меня родители ездят на мегане 2 и в ус не дуют. Бензин он жрет всякий, не кашляет. Подвеска пружинная и действительно не такая как у немцев, помягче и сильно не погоняешь. но это кому как, для дальнего вояжа на крейсерской скорости 130-140 просто прелесть. Да и по шумоизоляции как не странно она шкоде фору даст.

Шкоде какой можно уточнить A4 A5? Несколько постов выше товарищ утверждал что 10 даст фору октавии. Предлагаю обсуждать недостатки в том случае если человек сам имеет возможность сравнить описываемый недостаток с другими моделями других производителей иначе имхо флуд.
Последний раз редактировалось IUnknown Сб, 23 май 2009, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia FL 1.6MPI, BSE, МКПП, Elegance, Bolero
Аватара пользователя
IUnknown
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:41
Откуда: Псков

Сообщение Vasiliev's » Сб, 23 май 2009, 20:25

Я тестил А5 FL и Суперб новый. Может меня тут конечно камнями закидают, но шумка на мегане по моему даже несколько лучше чем на Пассате :twisted:
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение R2d2 » Вс, 24 май 2009, 10:22

у другана меган 2-ой, у меня А5 дорестайл - подтверждаю, в мегане тише ездить (если мотор не крутить - шумка мотора хуже, но после 3000 об\мин)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение СергейСипуха » Ср, 20 окт 2010, 7:08

Так все таки достойный ли конкурент Октавии А5 - Ситроен С5? По мне так гидроподвеска стоит того чтобы с ней иметь такие заморочки)
С уважением, Сергей Анатольевич!
___________________________________________________________
Octavia 1.8TSI МКПП WR6 Белый
Аватара пользователя
СергейСипуха
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:25
Откуда: Уфа

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение KNOSSOS » Чт, 21 окт 2010, 0:08

СергейСипуха писал(а):Так все таки достойный ли конкурент Октавии А5 - Ситроен С5? По мне так гидроподвеска стоит того чтобы с ней иметь такие заморочки)


Я так думаю, что С5 нужно сравнивать с суперб, но никак не с октавией. С5 всяко выше классом, имхо. Наверное, для ценителей динамики - один плюс октавии - 1.8 турба по крестьянским ценам. У С5 есть вкусняшка - двигло v6 в комплектации эксклюзив. Но там и ценник улетный - уже ауди а4 с нормальной начинкой пролезает.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Worker » Чт, 21 окт 2010, 10:28

Я как бывший владелец Ситроена С4 могу сказать с уверенностью, что все что здесь написали про Ситроен полнейшая чушь.
Во первых Ситроен дешевле в обслуге Шкоды (стоимость ТО и зап части). Там где у нас в 5-7 тысяч рублей проходит ТО с заменой масла и масляного фильтра у Ситроена в эту цену меняют все фильтры.
Во вторых гидроподвеска у С5 очень простой и выносливый агрегат, самое дорогое в подвеске это насос создающий давление, он стоит 30 тысяч. Подвеска легко гуляют 100 тысяч.
В третьих у С5 сейчас новые моторы 1,6Т 150 сил, 2,2 HDi 204 силы, 2,7 HDi 240 сил (французские дизеля считаю одними из лучших). Все эти моторы тянут автомобиль супер.
В четвертых качество салона у С5 немцам ни разу не проигрывает. А подвеска у Пежо и Ситров один в один как у немцев по жесткости, а вот Рено делает подвеску мягкую.
У Ситроена до недавнего времени был один минус это 4-х ступенчатый автомат, но от него отказались и в следующем году его уже не будет. Я себе С5 не купил только по тому что 2,0 бензин и 4-ступенчатый автомат убивали все плюсы этой машины, а вот 1,6Т с 6-ступенчатым автоматом уже супер сочетание и едет приятно и не тупит, и расход приемлемый, по динамике с 1,4TSI сравним.
Однозначно могу сказать, что Ситроен может легко соперничать с продукцией ВАГа. Только надо побороть стереотипы типа ломаются, дорогие в обслуге и т.д. Примерно тоже самое говорят про Шкоду типа "Не до фольксваген".
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение black-IT » Чт, 21 окт 2010, 10:36

а я отмечусь, как бывший владелец мегана 2 :)

За полтора года активной езды проблем не знал совсем.
Вру, опорные подшипники по гарантии на 30 000 км заменили. И все.
Вполне себе конкурент октавии 1,6.
Меган комфортнее, чем шкода.
Аватара пользователя
black-IT
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 06 сен 2010, 10:49

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение MIG-31 » Чт, 21 окт 2010, 11:48

Лично для меня С5 был самой головной болью при выборе октавии :D
Но в мои деньги выходил чуть беднее в комплектации. И также напрягала слишком броская внешность и отсутствие утилизации :oops:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение xlest » Сб, 06 ноя 2010, 18:53

Сотю перед выбором: Октавия 1.8 т мех амбиент + 2 пакет = 762 т.р или Мазда 6 1.8 директ = 753 т.р.
Прошлая машина - Пассат б5 1.9.тди автомат. Октавия внешне и внутренне устраивает - мазда красивее.
Но 1.8 т - самолет. Хотя где гонять - везде камеры, гайцы. Да и семья у меня, хотя 90% времени езжу один...
xlest
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 22:24

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Тепленький » Пн, 15 ноя 2010, 10:50

у меня тоже мозх на раскаряку с выбором, если бы не поломки октахи про которые пишут, при том дофига болячек, взял бы не мучаясь.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: Octavia FL VS.....

Сообщение Тепленький » Пн, 15 ноя 2010, 10:58

а почему ни кто хуандай элантру не сравнивает или она вообще отстой?
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230