forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Георгий 432 » Пт, 31 май 2013, 15:02

nikola1979 писал(а):Кто подскажет где и что и как искать,дилер без ошибок и говорить не хочет,и должен ли байпас выть долго и нудно?....
Зачем вы к дилеру ездеете, найдите нормальную контору по иномаркам, пускай парни посмотрят, 99% проблема в наддуве, еще раз просмотреть весь впускной тракт, как варик снять все патрубки от турбины до впускного, собрать все заново, может что то упустили....
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение wertugo » Чт, 07 авг 2014, 16:45

Доброго времени суток.
Skoda Octavia TSI 1.8, автомат. Пробег 13 тыс.км. Возникли недавно проблема при плавном разгоне до 75-80 км./ч. начался стук и вибрация. Замигал индикатор "Check engine". Сбросил скорость до 60, стук пропал, индикатор пропал. Опять разгоняюсь, опять вибрация, опять индикатор. Только после сброса скорости уже продолжил гореть. Расход топлива заметно увеличился. Бензин в баке был, примерно 1/8 от всего бака. Вечером долил до пол-бака, проехал. Стук и вибрация заметно прекратились при разгоне, индикатор Check Engine пропал. Расход топлива вроде норм стал. Думал все, проблема решена. Ан нет, утром выехал, спустя минут 5 движения, начал плавно разгоняться, опять в районе 80-ти характерный стук. Сбросил газ, немного проехал, опять плавно набираю скорость, 80 - 90 все в порядке. Дальше по ходу движения таких проблем не наблюдаю. Спустя пару дней заметил, что проблема повторяется при начале движения, характерный стук и вибрация, а затем проходит.
Звонил на сервис, говорят, что если не горит индикатор, то диагностика ничего не покажет. Машина на гарантии.
Машину в любом случае везу на сервис, если не удастся продемонстрировать проблему, придется со слов объяснять. Индикатор после часовой езды не горит и разгон тоже нормальный.
Что это может быть? На что еще обратить внимание?
wertugo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2014, 16:05

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Умный пудель » Пт, 08 авг 2014, 11:28

катушка может быть..
Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Novый » Пт, 08 авг 2014, 11:42

wertugo писал(а):Что это может быть? На что еще обратить внимание?

Пропуски зажигания останутся в памяти и могут быть считаны любым диагностическим софтом.
Найдите соседа с "Васей-диагностом" или им подобным и считайте ошибки. Потом можно ставить диагноз.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение wertugo » Пн, 11 авг 2014, 9:26

Свозил на сервис, продемонстрировать ошибку мастеру не получилось, ехал до мастерской почти час, проблема плавающая и только в начале движения. Диагностика ничего не показала, в памяти данных не осталось. Необходимо с компьютером поездить, после того как машина постоит, только так.
wertugo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 07 авг 2014, 16:05

Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Konstantin39 » Чт, 23 окт 2014, 16:24

Всем привет!! Есть проблема уже здесь озвученная, но оставшаяся без ответа: Вибрация при разгоне на 2 ой передаче в интервале от 1200-2000 оборотов!коробка АКПП не DSG,может есть информация свежая кто то сталкивался с этим?
Konstantin39
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2014, 15:59

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение talisman » Пт, 07 ноя 2014, 10:35

Была аналогичная проблема, при разгоне, в районе 80-100 км/ч была вибрация (поперечная, аж коленки друг об друга бились). Устранилась заменой шруса (не помню какого) по гарантии. Сначала на этом же шрусе по гарантии меняли пыльник, через некоторое время возникла вибрация и начала прогрессировать.
А5 FL 1,8tsi 6АКПП 2012г.
А5 FL 1.8 tsi 6АКПП +wr2
talisman
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 19:42
Откуда: Уфа

резкая потеря тяги, ошибка P1093

Сообщение J-sun » Сб, 29 ноя 2014, 21:09

Приветствую!
Случилась непонятная для меня ситуация. Машина (в подписи) стояла сутки. Температура воздуха днём было -14, постепенно опускалась и ночью было около -22, на следующий день потеплело до -7
После ночной стоянки, ближе к вечеру завёл двигатель. Завёлся с первого раза, но как-то по-зимнему, т.е. покрутил стартером секунды 4 и обороты держались 1100 около 30-40 секунд и упали как обычно до ~800. Минуты 3 постоял и поехал, разу после начала движения, метров через 30 поворот со второстепенки. Движение плотное. Увидел "окно" и быстро ускорился. Почти сразу после поворота и ускорения почувствовал как толчёк с ударом и всё... Машина не едет, на педаль акселератора не реагирует, загорелся значёк EPC. Встал, заглушил, через 10 секунд запустил двигатель. Всё нормально, поехал как обычно. Сначала плавненько, потом как прогрелся, поехал как обычно и с обгонами по трассе до 5000 оборотов. Никаких особенностей больше не было, всё как обычно.
Проехал 40 километров до дома, подключил Васю.
было 3 ошибки
 Скрытый текст
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: User\06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0403000C19070160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE13C-806E

1 неисправность:
004243 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси 2
P1093 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 44703 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.25
Время: 17:31:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 3024 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 23.0°C
Температура: -7.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: User\09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 ML HW: 09G 927 750 ML
Компонент: AQ 250 6F 1995
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 8716E705F6056B01E8-80D2

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 189
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: User\1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BK HW: 1K0 907 379 BK
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0152
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A2480FA880E02E8501E0141300800
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 7CFC08E9FFC3B8D975-8029

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 74
Пробег: 44703 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2027.14.25
Время: 17:31:28

Стоп-кадр:
Счет: 64
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 8193
Счет: 49664
Счет: 255
Счет: 65024
Счет: 0


-------------------------------------------------------------------------------

Стёр их, больше проблем не возникало.
Погуглил, ничего толком не нашёл. Но пришёл к выводу что что-то с ТНВД или дроссельным узлом.
Либо двиг проморозился и я резко нагрузку ему дал.
Уважаемые специалисты, прокомментируйте пожалуйста.

P.S. Масло мобил1 0w-40, менял на 38700, бензин 95 евро 5 лукойл, заправляюсь на одной заправке
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение rai64 » Пт, 05 дек 2014, 12:26

Шкода 1.8 TSI DSG пробег 86тык. При раскрутке двигателя до 5тыс и выше происходят рывки, обороты не поднимаются. Может загореться EPC. Когда она горит - двиг. раскручивается без рывков. Если заглушить и снова включить - лампа гаснет.
Ездил к официалам. Мастеру-приёмщику проблему продемонстрировать не смог. Четыре раза разгонялся и все четыре спокойно до красной зоны крутился. На диагностике показало единичную ошибку датчика коленвала. Написали в рекомендациях, что если ещё повторится, то надо датчик проверять. Проводку к нему и т.д. Но мне кажется не совсем в этом дело.
По другим темам с похожими признаками, у кого замена катушки зажигания помогла, у кого чистка форсунок. Может ещё кто-нибудь сталкивался с подобным? Как лечилось?
Ещё вопрос - какие признаки срабатывания системы ESP, как это ощущается?
Octavia 1.8 TSI DSG7 Ambiente + 2 пакет 2011 год выпуска
rai64
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 19:41
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Толчки при резком разгоне (в кикдауне)

Сообщение tsmp » Пн, 10 авг 2015, 10:22

Доброго времени суток!
Авто: Октавия 1,8Т, 6АКПП, 2012 г.в., пробег 83 000 км.
Проблема в следующем: при резком разгоне или в кикдауне машина начинает как-бы захлебываться, т.е. происходят резкие толчки и авто не разгоняется. При сбросе педали газа толчки прекращаются и уже при плавном нажатии газа идет разгон. Но, при движении даже в небольшую горку, авто тоже дергается, если оборотов более 2 000. Толчки резкие и довольно сильные... Происходит все это после продолжительного движения в пробке.
Если кто-то сталкивался с подобным или знает решение проблемы, прошу подсказки!
Спасибо.
Skoda Octavia 1.8TSI 2012 г.в. Cappuccino
Аватара пользователя
tsmp
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 20:39

Re: Толчки при резком разгоне (в кикдауне)

Сообщение ytka » Пн, 10 авг 2015, 12:52

Снимите логи, я бы смотрел давление топлива в рампе...
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Толчки при резком разгоне (в кикдауне)

Сообщение tsmp » Пн, 10 авг 2015, 17:49

ytka писал(а):Снимите логи, я бы смотрел давление топлива в рампе...

Благодарю, буду пробовать.
Skoda Octavia 1.8TSI 2012 г.в. Cappuccino
Аватара пользователя
tsmp
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 20:39

Re: Толчки при резком разгоне (в кикдауне)

Сообщение Robbin » Пн, 10 авг 2015, 23:09

tsmp писал(а):Проблема в следующем: при резком разгоне или в кикдауне машина начинает как-бы захлебываться, т.е. происходят резкие толчки и авто не разгоняется...
Ошибки для начала просканируй, возможно и лямбда наелась.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Толчки при резком разгоне (в кикдауне)

Сообщение tsmp » Вт, 11 авг 2015, 10:03

Robbin писал(а): Ошибки для начала просканируй, возможно и лямбда наелась.
Задам дилетантский вопрос: нужно сканировать именно в момент этих толчков или в любой момент? Просто, это проблема не постоянная. Недели две назад впервые она возникла, вот позавчера повторно.
Skoda Octavia 1.8TSI 2012 г.в. Cappuccino
Аватара пользователя
tsmp
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 20:39

Re: Проблемы и вопросы по разгону 1.8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 11 авг 2015, 11:04

Все ошибки записываются в памяти ЭБУ. Если они есть, то будут видны. Отсюда и плясать надо, а не гадать на кофейной гуще о причинах.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22