Страница 8 из 12

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 17:04
Robbin
Турбина интегрирована в выпускной коллектор, находится за двигателем (если смотреть спереди) ближе к низу

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 19:18
kexp
Ураааааа :Yahoo!: , нашел, и №75 и турбину, даже после пива :beer: взяв такси поехал за VD 40. Побрызгал, разработал. завтра буду проверять на ходу. Спасибо за советы и ваше терпения, что я такой зануда :o
Но появился вопрос, а что за турбина или не турбина стоит впереди между блоком и радиатором. Стоит значок VW и улитки.
еще раз спасибо, по результатам испытаний отпишусь позже

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 20:39
dmvlasov
2 kexp
получилось разработать? на подъемнике делал? снизу подлазил?
тоже думаю завтра заняться, а то совсем неспокойно на душе...(

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Сб, 30 апр 2011, 20:43
kexp
подлазил сверху, просунул руку по локоть :pardon: между блоком и задней стенкой моторного отсека, на холодном движке и нащупал.
но ваш вопрос снизу подлазил или на подъемники ввел меня в заблуждение, а то ли я нашел и разработал. :(

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 12:30
dmvlasov
Сегодня провел профилактику: набрызгал все ВД-хой, подлез рукой с зеркальцем сверху. начал пытаться разработать рукой - очень неудобно подлезть.
подключился через шнурок, завел машину и запустил тест клапана N75. на глаз двигается на 1см примерно, при открытии этого клапана слышно как выхлопные газы сразу направляются в выхлопную трубу (меняется звук выхлопа если стоять сзади на холостых). при тесте клапана значение открытия было 4.5% и 95.6% процента. не знаю нормально ли это. кто скажет?
потом я сделал лог файл как описано на 3-ей старницы этого топика. на 3 передече с 1.5 до 4.0 тысяч примерно. так вот абс давление было 2.600 бар. На всплывающей ссылке это значение варьируется 2.200 -2.500(если не изменяет память). ошибки пока никакой не выдает. сегодня поеду за город попробую на 4-5-6 передаче поупражняться с полный газ разгон делать.
вот и не могу сейчас понять у меня передувает или нет? попробуйте тоже кто нибудь сделать то же самое если не затруднит и сказать какое макс значение буста.
спасибо

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2011, 18:00
kexp
Моя радость была не долгой :cry: , сегодня протестировал на разгон. Все равно машина тупит. Получается, что раз на раз не приходиться, то все отлично, то тупит и не разгоняется. Еще заметил что раньше на холостых запросто до 6000 об/мин крутил движок. сейчас до 3000 без турбины или если турбина работает до 5000 и как будто стрелку прибивают на этих отметках. Будем дальше голову ломать и авто разбирать

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 17:36
Airborn
Сергей, привет. А как с помощью вагкома можно клапан проверить?
Пробег 110, проблем никаких (тьфу*3), валит от и до, но история честно говоря напугала.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 май 2011, 19:12
Robbin
dmvlasov писал(а): в сервисе сказали что надо головку снимать ?
Головку не снимали, сегодня спросил у деда (я у него в гостях сейчас).
Airborn писал(а): А как с помощью вагкома можно клапан проверить?
Я где-то уже давал ссылку в начале темы на пассатовский форум - там всё очень хорошо расписано.

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 16:15
dmvlasov
Airborn писал(а):Сергей, привет. А как с помощью вагкома можно клапан проверить?
Пробег 110, проблем никаких (тьфу*3), валит от и до, но история честно говоря напугала.

порядок действий такой: на заведенном моторе заходишь ы контроллер двигателя (Engine), затем исполнительные устройства(Output test). Щелкаешь следующий (next) пока не появится N75 (там еще что-то типа Solenoid написано). запускаешь тест и смотришь.
напиши пож-та какие у тебя значения в правом окошке мин и макс.
и если есть возможность сделай лог файл разгона на 3-ей пер и выложи сюда пож-та (на 3-ей страницы теы подробно описано как делать).

2 Robbin
Спасибо за ответ! если не получится все-таки сделать все без съема турбы, поеду в сервис ее снимать и ковырять дальше...

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 16:57
Airborn
dmvlasov писал(а):порядок действий такой:....
О, спасибо, ща пойду пробовать
Добавлено спустя 1 час 20 минут 7 секунд:
Чтото не разберусь, как сюда лог залить :crazy:
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Уопщем нет прав на добавление вложений(((

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 8:22
dmvlasov
тогда вышли мне в почту пож-та тот файлик. почта в личке. я посмотрю давление какое. так и сравнимся)

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 9:41
Airborn
Пренепременнейше

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 12:28
dmvlasov
Сегодня считал ошибку с контроллера. вижу что передув, но непонятно чем отличаются 2 давления между собой... кто знает?
вот ошибка
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 17:41:36

Freeze Frame:
RPM: 2520 /min
Speed: 130.0 km/h
Load: 100.0 %
Voltage: 14.36 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 2335.8 mbar
Absolute Pres.: 2590.8 mbar

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 12:46
Airborn
А ошибка появилась после тестирования?
У меня просто никаких ошибок по мотору нет...

Re: Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 14:52
Robbin
dmvlasov писал(а): 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 -- 000 -- - - Intermittent

Load: 100.0 %

Absolute Pres.: 2335.8 mbar
Absolute Pres.: 2590.8 mbar
Я тоже не совсем понимаю разницу между этими двумя значениями давления, но тут совершенно ясно одно: при полностью на 100% открытом клапане N75 давление наддува более 2300 бар, в то время как турбина требует не более 1950 бар. - передув на лицо. Срочно нужно искать причину, которая наверняка в малом ходе штока N75, вследствие чего геометрия турбины находится в неправильном положении.
ЗЫ. Могу предположить, что 2590 - это вообще максимально возможное давление, а 2335 - давление в момент замера. У деда тоже второе значение было 2590.