
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


Мидия писал(а):А поконкретнее? Я отправлял довольно много Джеттеров на А4 и никто еще ни разу не отписался о проблемах. Хотя я настаиваю писать все все впечатления, так как производитель этих Джеттеров следит за нашей темой и очень внимательно изучает все вопросы и проблемы, которые возникают у нас. Если можно напишите мне в личку все нюансы.
Связался с производителем, думаю все будет нормально и они очень скоро совместно выйдут из сложившейся ситуации

Мидия писал(а):Джеттеры есть разных версий, сейчас самая актуальная IV, в ней устранены недоделки, которые иногда возникали в предыдущих сериях. Именно из-за "агрессивности" Джеттера я очень долго сомневался и наконец нашел выход: отключаемый Джеттер, чтобы иметь возможность контролировать процесс вождения автомобилем.


Здорова ДИМАН.У миня всетаки была проблемка с джеттером по дороге на москву!один раз!больше не появлялась!суть в том где то под рязанью стоял в пробке машину заглушил..потом завожу и у миня почему то печка задула горячим..загорелись лампы джеки -чана..ЕСП ..пробовал тронуться начала тупить..напугался конкретно)))потом выключил зажигание завел опять так же..опять заглушил,.минуты три постоял..завожу !!ВСЕ намана)))тока джеки-чан до москвы еще горел..потом потух..ща езжу нормальнол..только не нравится что заглушиш заведеш его опять включать надо..включенным не остается...это че глюк?!)))
Машина после закрывания отключает всю электронику и соответственно Джеттер тоже - без вариантов
Зато есть прекрасная возможность понтануться: с заговорщицким видом потянуться к кнопке Джеттера и улыбнувшись сказать: А теперь с Джеттером 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11