forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 янв 2011, 23:01

RusP писал(а):или у вас сомнения, что например при -20С 5W-30 будет более вязким чем 0W-40?

Если честно то да. Температура замерзания у них отличается на три градуса. Да и масла 5w-30 веселее в канистре плескаются.
Мое ИМХО даже если и будет, то в пределах погрешности потребительских ощущений.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение liftovik » Вт, 04 янв 2011, 23:02

[quote="Romanchikov"]

У х5 с мотором в пять литров без банки банки пива, похрену что лить. :wink: Да и свеженьким бумерам масло LL-04 положено.
Весьма спорно: у вас есть BMW Х5? Я думаю, что хозяевам не всё равно что лить. И уж они(автомобили) никак в технологическом плане не отстают от ВАГа, а может и превосходят :roll: .

RusP писал(а):
Вы не правы. Тут важна не температура застывания масла, а вязкость при -35 у 0W-40 будет значительно ниже чем у любого 5W... как следствие более легкий старт.... так что логика налицо.
Никакой логики. В Москве максимум морозы -27. Так что вязкость на этой температуре надо смотреть.
Логика как раз есть, но это не главное, а главное, что это масло разработано специально для северных морозных стран, со всеми вытекающими...
Последний раз редактировалось liftovik Вт, 04 янв 2011, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение RusP » Вт, 04 янв 2011, 23:07

Romanchikov писал(а):
RusP писал(а):или у вас сомнения, что например при -20С 5W-30 будет более вязким чем 0W-40?

Если честно то да. Температура замерзания у них отличается на три градуса. Да и масла 5w-30 веселее в канистре плескаются.
Мое ИМХО даже если и будет, то в пределах погрешности потребительских ощущений.

Ну вот и зря так думаете... почитайте про правила классификации масел, даже при 0С 5W будет более вязким чем 0W... да это видно и не вооруженным взглядом при комнатной температуре, не поленитесь, купите баночку 0W
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 янв 2011, 23:24

liftovik писал(а):И уж они никак в технологическом плане не отстают от ВАГа

Не спорю, но 4.4 вроде ставился на 53-ый кузов. Старье. Машину 10-летней давности даже обсуждать не хочу.

liftovik писал(а):Логика как раз есть, но это не главное, а главное, что это масло разработано специально для северных морозных стран, со всеми вытекающими...

Только мы немного южнее. И морозы у нас 2 дня в году.
RusP писал(а):почитайте про правила классификации масел

Вязкость по сае, это ерунда для покупашек. 0W-30 масла мерзнут при -50.
Посмотри вязкость при 40 градусах.
У шелла полара 75 мм2/с , а у 5w 67,9 мм2/с
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение liftovik » Вт, 04 янв 2011, 23:38

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а):И уж они никак в технологическом плане не отстают от ВАГа

Не спорю, но 4.4 вроде ставился на 53-ый кузов. Старье. Машину 10-летней давности даже обсуждать не хочу. А почему не хочешь? Ты думаешь наши двигатели намного новее? :shock: Уж про свой бы ты вообще молчал - его выпускают уже лет сто с незначительными модернизациями.

liftovik писал(а):Логика как раз есть, но это не главное, а главное, что это масло разработано специально для северных морозных стран, со всеми вытекающими...

Только мы немного южнее. И морозы у нас 2 дня в году.

Что то я этого в прошлую зиму как то не заметил, и в эту видимо, тоже будет ого-го.

А чего ты так дергаешься? Тебе(в твой двигатель), по твоим же словам можно лить похрену что.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение Romanchikov » Вт, 04 янв 2011, 23:42

liftovik писал(а): Что то я этого в прошлую зиму как то не заметил, и в эту видимо, тоже будет ого-го..

А я прошлую морозов не заметил. -27 и все. Заводился с первой попытки, без особых трудностей.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
liftovik писал(а): Уж про свой бы ты вообще молчал - его выпускают уже лет сто с незначительными модернизациями..

Мой евро-4. Берегу планету, а ты все окислами в атмосферу пукаешь? :Yahoo!:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Большой расход масла на 1.8TSI

Сообщение liftovik » Вт, 04 янв 2011, 23:52

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а): Что то я этого в прошлую зиму как то не заметил, и в эту видимо, тоже будет ого-го..

А я прошлую морозов не заметил. -27 и все. Заводился с первой попытки, без особых трудностей.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
liftovik писал(а): Уж про свой бы ты вообще молчал - его выпускают уже лет сто с незначительными модернизациями..

Мой евро-4. Берегу планету, а ты все окислами в атмосферу пукаешь? :Yahoo!:


Да я тоже вроде не испытывал проблем с заводом, а вот "пацаны" с TSI(особенно 1.4) на 5w30 очень даже испытывали, а твой движок вообще можно в любой мороз заводить: с восьмиклапанниками этот фокус проходит легко(сужу по своим трем старым ФВ). Ты ничего не путаешь: у меня вообще то тоже ЕВРО-4 и я тоже берегу планету так, что не пукай сам в воду если не умеешь. :Yahoo!:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Ср, 05 янв 2011, 0:05

Romanchikov , liftovik - более 3500 сообщений на двоих , а "слово за слово" понеслось как у самых злостных троллей :ROFL:
П.С. пацаны на TSI кстати не испытывают проблем со стартом ни на 0W-40 , ни на 5W-30 - проверенно лично :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение liftovik » Ср, 05 янв 2011, 0:12

Alexis80 писал(а):Romanchikov , liftovik - более 3500 сообщений на двоих , а "слово за слово" понеслось как у самых злостных троллей :ROFL:
П.С. пацаны на TSI кстати не испытывают проблем со стартом ни на 0W-40 , ни на 5W-30 - проверенно лично :D

Да ладно, дай пообщаться :beer: , так сказать высказать свою точку зрения, всё равно наши славные модераторы всё потрут. А за вас с вашим TSI очень рад, главное не зацикливаться на этом... :good:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Ср, 05 янв 2011, 0:15

Alexis80 писал(а):Romanchikov , liftovik - более 3500 сообщений на двоих , а "слово за слово" понеслось как у самых злостных троллей :ROFL:

liftovik мой старый друг, хоть по первости обижался немного. :Yahoo!:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Ср, 05 янв 2011, 0:47

liftovik писал(а):...Да ладно, дай пообщаться :beer: , так сказать высказать свою точку зрения, всё равно наши славные модераторы всё потрут. А за вас с вашим TSI очень рад, главное не зацикливаться на этом... :good:
На счёт модераторов....я уже (до Нового года) упросил Роббина - ветку по РТС "вычистить" -захламили всю.
Так что подождите пока за 30 страниц "перевалите" - пишите, пишите.... :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение antondm » Ср, 05 янв 2011, 1:02

RusP писал(а):или у вас сомнения, что например при -20С 5W-30 будет более вязким чем 0W-40
Вязкость будет абсолютно одинаковой. Индекс "W" обозначает "гарантированно безопасную температуру запуска" и ничего больше. А -20 это далеко не предельное значение для приведённых примеров.

Для собственно двигателя нет никакой разницы отработать 15000км на масле с допуском 504 00 или 502 00.
Основное отличие ( и причина появления 507 00) в эмиссии серы и фосфора, а так же их соединений. 504 00 необходимо использовать когда у вас установлена система доочистки ОГ ,( в России таковых не ставят) ибо вещь высоко технологичная и цены немалой.
Прямая связь только между этим.
А для двигателя лучше 502 00, так как смазывающие свойства масел напрямую зависят от количества серы.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Ср, 05 янв 2011, 4:08

То что 5W-40 (Шелл 502) мерзнет при -48 бред и опечатка не иначе.Или чудо.По морозу 5-30 и 5-40 одинаковы - 39 и то это уже конец.
0-40 и тот до -42 по ТТХ.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Ср, 05 янв 2011, 9:33

Все куда печальнее чем я думал. Люди до сих пор мыслят штампами 70-летней давности, когда основным критерием качества масла была его вязкость и температура застывания.
Как ни странно синтетические масла сохраняют смазывающие свойства и при температуре близкой к точке застывания. Для масел куда более важными свойствами являются стабильность характеристик в широком температурном диапазоне и на протяжении всего срока "жизни" его в двигателе.
Вязкость масла Вам никогда не скажет на сколько хороши моющие свойства масла, на сколько оно хорошо держит масляную пленку на стенках цилиндра и какое количество смол "закоксовывается" под поршневыми кольцами, в какие соединения превращается превращается та част масла, что попадает в камеру сгорания и т.п.

P.S.
На предыдущих авто пользовался Castrol Magnatec 5w-40 и EDGE 0w-40, так они оба при температуре ниже -25С на глаз казались довольно вязкими. Однако это не мешало запускать двигатель.
Сейчас в багажнике лежит початая литрушка Shell Ultra Extra 5w-30. При -33С оно вполне еще текучее. А при более низких температурах ездить не собираюсь.
P.P.S. Стоковый "антифриз" рассчитан на температуру застывания -35С.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Г@рик » Ср, 05 янв 2011, 11:59

Ребята,давайте я немного обьясню.Что касается не воды,то для другого, свое время застывания.Если пишут,застывание при -35,то машина не должна заводится энное количество дней.Пример,знаете что водка у нас,не держит параметры в 40градусов,гдето 37-39.Так вот при почти 45 градусном морозе льется.А потом не забывайте,чем больше город,тем выше будет температура,окружающей среды. :)
Последний раз редактировалось Г@рик Чт, 06 янв 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255